Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТакой низкой скорости я еще не видел!!!!! Измерил скорость на разных сайтах, она равна 0,07 мбит/с !!!!!! Ужас!!!! Страницы грузятся по 5 минут!!! В итоге может загрузиться мобильная версия сайта, хоть и выхожу в сеть с пк, подключенного кабелем!!!!! Просто жесть!!!!! До провайера дозванивался в течении 40 минут!!!!!!! Вот это сервис!!!))) Кабельное тв тоже часто подвисает!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в 3 раза, если не больше, ниже заявленной, стримы не грузятся, торренты часами качаются, тариф 35. А ведь раньше по честноку работали. В период акции правда. Видать, заманилочка такая была. Молодцы, что-ж, сечете в бизнесе и вешаньи лапши на уши простым смертным. Оценка 4 только за доступность, знаем мы как ваша поддержка там работает, в прочем ничего нового.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер!!! Плачу деньги, а за что спрашивается? Интернет постоянно тормозит. А телевидение постоянно не работает по несколько дней подряд из ошибки локальной сети. Категорически не советую подключаться к провайдеру ЗАО КОНТАКТ !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Саркис, здравствуйте! Компания вынуждена периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования. Вся информация об изменениях в тарифных планах заблаговременно публикуется на сайте компании: rt.ru/press. По проблемам с низкой скоростью и обрывами соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК по кабелю, марку и модель маршрутизатора, как меняется индикация на оборудовании во время обрывов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
В общем-то связь качественная. Мне магинфо нравится. Но с тех пор как ТТК выкупила магинфо - поддержка стала тяжлой. Во первых приходится набирать эти цифры в тоновом наборе, чтобы поговорить с оператором. Это огромный минус. Хочется позвонить и просто задать вопрос без прослушивания меню. Во вторых оплата стала сложнее. Раньше зашел в ЛК и оплатил. Сайт работал, даже если деньги заканчивались. Сейчас приходится раздавать вайфай с телефона, либо идти в офис. И то там сейчас надо брать номер лицевого счета, идти к терминалу, который сдачу не дает. В ЛК нет адресов - просто номера договоров указаны. Если несколько адресов подключено - получается неразбериха. В общем удобство скатилось на ноль! Качество связи осталось на том же уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! готовы помочь в решении возникшей проблемы. Сообщите, пожалуйста на наш адрес электронной почты blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и подробное описание возникшей проблемы.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"
Странная контора.
Живу на дачах, на Мариупольском шоссе.
Заявок на подключение оставил кучу. Все время говорят что нет технической возможности, хотя на соседей аллее интернет проведен (живут знакомые). Готов оплатить (в разумных пределах конечно)цену дополнительного оборудования. Никому ничего не надо. А интернет ОЧЕНЬ нужен. Как будто мои деньги никому не нужны…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До этого у меня был ADSL. Далеко не вполне. Дальность расстояния до АТС была одной из главных проблем. Много чего было проделано для улучшения интернета, и работники КГТС всегда шли мне навстречу. Это и смена оборудования на АТС, и смена проводки, и вообще подвод интернета по совершенно другой линии. И ADSL заработал по мере своих возможностей. Вполне меня стал устраивать.
А потом дошла очередь до оптической сети, и интернет в буквальном смысле слова «залетал». У меня нет слов — одни эти буквы… Все отлично! Скорость при замере где-то 96/96 (сейчас измерил)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку