Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ Горкоме обещают одно, получаешь меньше. Тариф - 3 мбит/с, но в реале постоянно скачет. И редко дотягивает! Периодически вылетает. Либо медленней становится, как только выходной или праздник. Я так понимаю, народ наподключали, а оборудование всё старое оставили. Народ за компы и начинается тормаз. Оборудование горкома не выдерживает. Раньше (года 1,5 назад) в Горкоме лучше было. Теперь ищу, что-то взамен. Были случаи, когда почти сутки не было связи, а в офисе даже не предложили сделать перерасчёт за не предоставленные сутки (мелочь, но на них мнение и строится,осадок). В Горкоме начали доказывать, что я не прав. Что даже, если у тебя 30 мин. работал интернет, а потом вырубился, то надо за все сутки платить. И не важно, что это не по моей вине. И как раньше было замечено, нет смысла звонить в техподдержку Горкома, т.к. на это час можно угробить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень высокого мнения о Мегалане!Посление три года,ВСЁ на пять. Скорость очень высокая!Минимум 15 Мбит/с,максимум до 50-70 Мбит/с. За 550руб.- это блеск!Очень хороший локальный ресурс,(много хороших фильмов,разного софта,iptv,круглосуточная грамотная тп.). Из недостатков-в часы пик и в выходные дни резко падает скорость,но это закономерно и поэтому терпимо. Вцелом отличный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
основная проблема это очень плохой пинг... В целом сейчас хорошие тенденции по увеличению скорости, и снижению тарифов.
Обрывы связи, конечно, бывают, но не сказать что прям регулярно. в целом провайдер на 3...
Была бы возможность с удовольствием перешел на домашний инет от Биллайна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда не за кем гнаться или никто не дышит в спину как-то все долго внедряется, лениво делается и т.д. и т.п. Конкурентов телекому в Костанае (нечто похожее есть в только в Алматы) нет, а жаль...
Казахтелеком - очень большой организм. Получили ЦУ от начальства и сразу работают над проблемой, сметая все старье на своём пути и модернизируя сети. Ослаб надзор и движение замедлилось... Главное - получить начальный импульс и направление!
Отвратительно работает ("работает" не подходящий к ним глагол) маркетинг, проектировщикам остаётся только догадываться о потребностях абонентов, которых никто и не думает опросить, провести какое-то маркетинговое исследование.
Совет: Не молчите о проблемах. Вас сотни тысяч, никто не обязан догадаться, что у Вас какие-то проблемы. Только прежде проверьте всё со своей стороны. Никто не обязан настраивать Вам модем, переустанавливать Windows, браузер и т.д. и т.п. Кстати, тупых абонентов (иногда и модем не включен оказывается) также не мало...
Звоните 165, давайте заявки (они регистрируются автоматически в специальной программе). Не помогли Вам, давайте ещё раз! За повторные заявки исполнителей лишают премий и поделом им. Их ОБЯЗАННОСТЬ Вам помочь, а если не помочь, то объяснить-рассказать...
И последнее, если заявки не помогают, то есть корпоративный блог blog.telecom.kz, эффект от ОБОСНОВАННОЙ жалобы абонента на том портале примерно равен взрыву ядерной бомбы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку