Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Когда не за кем гнаться или никто не дышит в спину как-то все долго внедряется, лениво делается и т.д. и т.п. Конкурентов телекому в Костанае (нечто похожее есть в только в Алматы) нет, а жаль...
Казахтелеком - очень большой организм. Получили ЦУ от начальства и сразу работают над проблемой, сметая все старье на своём пути и модернизируя сети. Ослаб надзор и движение замедлилось... Главное - получить начальный импульс и направление!
Отвратительно работает ("работает" не подходящий к ним глагол) маркетинг, проектировщикам остаётся только догадываться о потребностях абонентов, которых никто и не думает опросить, провести какое-то маркетинговое исследование.
Совет: Не молчите о проблемах. Вас сотни тысяч, никто не обязан догадаться, что у Вас какие-то проблемы. Только прежде проверьте всё со своей стороны. Никто не обязан настраивать Вам модем, переустанавливать Windows, браузер и т.д. и т.п. Кстати, тупых абонентов (иногда и модем не включен оказывается) также не мало...
Звоните 165, давайте заявки (они регистрируются автоматически в специальной программе). Не помогли Вам, давайте ещё раз! За повторные заявки исполнителей лишают премий и поделом им. Их ОБЯЗАННОСТЬ Вам помочь, а если не помочь, то объяснить-рассказать...
И последнее, если заявки не помогают, то есть корпоративный блог blog.telecom.kz, эффект от ОБОСНОВАННОЙ жалобы абонента на том портале примерно равен взрыву ядерной бомбы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был ТП U1 -3200 kb/s, скорость соответствовала тарифу, переключился на ТП Будь в сети (4500kb/s) скорость осталась прежней (замер на internet.yandex.ru ) Отписал претензию на суппорт - тишина. По подъезду завели Dom.ru - думаю перескочить с ненавящего сервиса Домолинка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Реально наглое и беспардонное обдиралово. За последний месяц был десяток обрывов связи, причем не было подключения к интернету от 1 до 8 часов! В службе поддержки слащавым голосом в течение получаса проводят по настройкам ОС и модема... Поняв что перед ними человек работающий сетевым администратором в крупной компании сообщают о неполадках на сервере.. на вопрос о перерасчете говорят что перерасчет будет сделан автоматически.. проверим(
Пинг в последнее время просто зашкаливает, скорость режут как вздумается, показывает то 130 кб/сек то 8900 кб/сек при заявленной 2 мегабита... исходящая вообще не поддается описанию - на ж... резе скорее файл загрузишь чем днем на уралсвязьинформе...
совет один: если есть возможность - выбирайте другого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу в Волгоградской области. Могу сказать, что в самом Волгограде со скоростью проблем нет, а вот в области... перешел с 1 октября на 1мб/сек с прежней 512кб/сек, однако теперь фактическая скорость упала, максимум доходит до 450кб/сек. В целом проблемы с оператором возникают регулярно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф Master предполагает скорость 3000 кбит/сек - на деле не дотягивает до 500, хотя на сайте speedtest.net исправно показывает до 4500 кбит. Техподдержка отсутствует полностью - не дозвониться.
Походы в офис дают кратковременный успех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку