Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый кошмарный провайдер. Принципиально не выполняет условия своего же договора, делает все чтобы выудить любым мошенническим способом деньги. Сначала без уведомления увеличивает тариф, потом без высылки счетов приписывает какие-то пени, хотя в его же правилах чётко указано, что пени начисляются после высылки счёта.воры и мошенник,никогда им не верьте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Большое спасибо.
Сам пользуюсь услугами данного провайдера уже на протяжении примерно 5-ти лет. И на съёмных квартирах, и в своей. Почти всегда всё было нормально(скорость соответствовала, пинги в пределах разумного, аварии года 3-4 назад бывали по нескольку раз в месяц на Янгеля, видимо жаль было УПСы на своё оборудование ставить). Но в последнее время всё в общем то нормально. Сбои очень редки и со скоростью полный порядок. Пару раз конечно бывали досадные неприятности(как говорится в самый неподходящий момент), но это куда реже чем у того же "Ростелекома". Единственное что очень напрягает, так это то что когда я по их вине вынужден был сидеть без интернета и когда звонил их ТП с претензией, для пересчёта абонентской платы предлагали идти в офис и писать там заявление на перерасчёт!!!
Это конечно бред дичайший! Если уж вы знаете что у вас произошла какая-то авария и какое то кол-во людей осталось без интернета на пол дня то будьте любезны сами пересчитать им абонентку и направить письмо с извинениями! А так поступать это конечно бред, никакой клиентооринтированности!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альберт, благодарим за пользование услугами нашей компании. Надеемся, что вы будете довольны тем, что сменили провайдера. Приглашаем Вас зарегистрироваться в бонусной программе "НТС-Клуб" (club.nts.su) и участвовать в ежедневном розыгрыше призов среди абонентов.
ДАННЫЕ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ
IPv4-адрес
91.105.157.80
IPv6-адрес
–
Браузер
Opera 50.0.2762.67 (WebKit 537.36)
Разрешение экрана
1920×1080, 24 бита
Регион
Ленинск-Кузнецкий Настроить
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
Входящее соединение
3.78 Мбит/с=483.95 КБайт/с
Исходящее соединение
20.10 Мбит/с=2.51 МБайт/с
при тарифе 100Mбит/с!каждый вечер такое!видео можно смотреть только низкого качества
480p а как техподдержка устраивает проверку по жалобе так скорость нормализуется а потом опять ужасно!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не писал отзывы, но в этот раз решил! Хочу предостеречь всех , кто всё-таки решится подключиться к этому « провайдеру». Всё по порядку. Пользовался другим провайдером, но было не удобно, оборудование было громоздким, решил перейти и выбор, как позже понял, был не верен. Подключили. Впарили, по другому не сказать, своё оборудование, за которое я согласился заплатить в рассрочку. После того, как по всем подсчётам, я расплатился, пришёл очередной счёт с завышенной суммой, я позвонил прояснить и узнал, что плачу не за оборудование, а за функции и каналы, которые я не просил, а самое главное, что их нет в помине. Никому не советую. Компания-мошенник.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Рады стараться!
Арсений, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.
Пару лет назад, мой белый ip превратился в серый, пришлось повысить тарифный план, чтоб вновь стал белым. Воевал неделю, никто ничего не говорил, тупо дураков включали, как всё понял, так всё решили сразу.
Автоматом навязывают услуги и подключают. Для не осведомлённого пользователя, лишняя трата за не нужный прирост. Пришла смс, сменился тариф и плати больше, если не обратил внимания на смс. Всё вернули на место, после моего звонка.
Сдал тв карту, потом названивали и говорили, что не сдал! Бумаги всегда все выкидываю, но эту случайно не выкинул, отделался.
Когда получил новую тв карту, сменили тариф автоматом на более дорогой! Войной и угрозами, что уйду от них, вернули мне мой старый добрый архивный тариф.
Пинг, пинг, пинг! Раньше не замечал, но с лета 2017 года, стал явно замечать, что просадки часто бывают, потеря пакетов и разрыв до минуты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку