Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пару лет назад, мой белый ip превратился в серый, пришлось повысить тарифный план, чтоб вновь стал белым. Воевал неделю, никто ничего не говорил, тупо дураков включали, как всё понял, так всё решили сразу.
Автоматом навязывают услуги и подключают. Для не осведомлённого пользователя, лишняя трата за не нужный прирост. Пришла смс, сменился тариф и плати больше, если не обратил внимания на смс. Всё вернули на место, после моего звонка.
Сдал тв карту, потом названивали и говорили, что не сдал! Бумаги всегда все выкидываю, но эту случайно не выкинул, отделался.
Когда получил новую тв карту, сменили тариф автоматом на более дорогой! Войной и угрозами, что уйду от них, вернули мне мой старый добрый архивный тариф.
Пинг, пинг, пинг! Раньше не замечал, но с лета 2017 года, стал явно замечать, что просадки часто бывают, потеря пакетов и разрыв до минуты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поменял тариф , вначале было все замечательно : в игре пинг 60 - просто сказка , но потом скорость начала портиться .
Просто нету возможности подключить другого провайдера , так бы давно уже ушёл .
Позвонил в тех поддержку , задал вопрос , че так пинг прыгает (с 70 до 283) на что они ответили , а вы WiFi выключите , оке , я так и сделал , но толку 0.
Как лагало , так и продолжает лагать .
Пинг вечером не меньше 100 мс, это что такое ?
Тариф мой 16 мб , какого у меня показывает намного меньше , буду искать альтернативу , слишком дорогой провайдер , если бы он ещё соответствовал этой цене , то был бы шик , а так непонятно чем .
Не подключайте его никогда , самый убогий провайдер , модем лучше работает .....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф Домашний интернет + телевидение 200 Мб/сек.
Исходящая скорость ОЧЕНЬ НИЗКАЯ (!), ее практически нет. Загрузить файл на сторонний сайт становится просто непосильной задачей. Ну, а если вы вдруг хотите раздать торрент, постримить или провести видеотрансляцию - можете просто не пытаться. Заведомо неисполнимая задача.
В техподдержке вам скажут про проблемы на вашей стороне, ваши аргументы вряд ли будут услышаны и будут заведомо полностью отвергнуты. Совпадение симптомов на разных устройствах не аргумент, а скорее нелепая случайность по мнению техподдержки.
К слову о проверке скорости. В техподдержке вам скажут - проверьте скорость на http://www.speedtest.net/ru и она вреде как соответствует заявленной. Но реальная скорость будет такая, как покажет тест на https://yandex.ru/internet/. Почему? Не знаю, но догадываюсь. Сильно разочарованы.
Москва. 21 век. Новейшие технологии. Если в течении ближайшего времени ситуация не изменится - будем искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС. Мы подключимся к решению данного вопроса.
С уважением, Геннадий.
ПАО "МГТС,
Известный всем и доступный по цене провайдер который давно монополизировал всю россию, регулярные обрывы соединения на несколько часов без какой либо компенсации. Был даже беспрецедентный случай что тех поддержка отказалась выполнять проверку линии когда с их стороны накрылось оборудование. В общем относятся к клиентам ужасно и качество соответствующее. Всё равно никуда не уйдёте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Пожалуйста, свяжитесь с нами в соц. сети "Вконтакте": vk.com/rostelecom_help_volga, чтобы мы могли уточнить Ваши абонентские данные. Будем рады помочь.
Наши отзывы о работе провайдера RealWeb в целом не удовлетворительные. Мы пользователи,проживающие на улице Бориса Хохлова,57 Зуевы,Комовы,Стуковы недовольны уровнем сигнала. Как правило он низкий,в лучшем случае средний.Несколько раз в месяц интернета вообще не бывает по причине неисправностей на линии.Так случилось 31 декабря 2017 г. в канун Нового года.Скорость низкая,трудно смотреть программы в режиме онлайн. Хотим отметить,что ранее обслуживание было лучшим,чем последний год и начало этого года.Мы хотим,чтобы были учтены наши замечания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Саша.
Стоит понимать, что при низком сигнале сети LTE - мы не можем гарантировать качественную работу интернета.
Это все-таки техника. И для качественной работы требуется выполнения минимального набора требований, в том числе и по сигналу.
Хорошим сигналом считаются показатели стабильно выше 2/-110 (например, 10/-85).
У Вас, как мы видим из последнего обращения, сигнал -1/-95, что ниже нужных значений.
Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия LTE, но сроков, увы, по таким заявкам нет. Для этого может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Именно поэтому мы и наши коллеги можем рекомендовать поперемещать модем, чтобы попробовать поймать сигнал повыше (даже на расстоянии нескольких метров могут быть разительные отличия).
Для перемещения можно использовать USB удлинитель до 3х метров.
Увы, без хорошего сигнала интернет не сможет работать так быстро, как мог бы.
1.При заключении договора на присоединение вместо заполненного договора представили ксерокопии плохого качества.
2. В разделе "Предоставление доступа к сети Интернет" записаны лишь логин и абонентский номер. Все остальные сведения о качестве предоставляемых услугах отсутствуют. Из чего невозможно определить завяленную скорость Интернет. Зато есть ссылка, где оговорены условия возможного снижения скорости, в том числе и из-за качества "текущих физических характеристик абонентской линии (линии доступа)"?!
3. Сами сети просто ужасные - к каждому абоненту по опорам электрической сети протянуты отдельные кабели, которые обмотаны прямо поверх опор. Что категорически запрещено Правилами устройства электроустановок (ПУЭ-7)пп.2.5.237. Пересечения проводов ВЛ с воздушными линиями городской телефонной связи не допускаются; эти линии в пролете пересечения с проводами ВЛ должны выполняться только подземными кабелями.
На кабеле сплошные скрутки, которые даже не изолированы.
4. Скорость Интернет соединения составляет в среднем 67 Кбит/сек. Такая скорость в цивилизованных компаниях была еще на заре появления Интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей.
Как мы видим, обращения в тех. поддержку по походим вопросам от Вас были достаточно давно. Ситуация могла кардинально измениться за это время, поэтому на данный период мы не можем дать Вам конструктивный комментарий по Вашему сообщению.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по эл. почте, чтобы провести тщательную диагностику.