Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтличный провайдер! Скорость на спидтесте 95/95. Подключался еще к Триолану в 2013, и с этого времени особых проблем не было. Тут люди пишут, что скорость у них 5-6 мбит, так это надо нормальные роутеры использовать, а не ерунду за 800-1500р., и подключаться проводом, а если через вайфай, то только на 5Ггц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плата за тариф была повышена, но в договоре нет пункта что условия договора могут меняться в одностороннем порядке.В договоре есть пункт что внесение изменений в договор оформляется путём заключения дополнительного соглашения к договору.Что-то никто не связался со мной что бы заключить его... Мало того что плату повысили самовольно при этом еще и не известили об этом. Оставил заявку 3105995 две недели мурыжат до сих пор нет ответа никто не позвонил. Оставил повторную заявку 3119088. Готовлю исковое заявление и жалобу Росскомнадзор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перебои с интернетом по несеолько раз в день. Некогда лучший провайдер в городе скатился в один из худших. Даже в те случаи, когда интернет есть - огромные задержки, связь едва превышает 3-5 мб/с. Если раньше я всем советовал этого провайдера, то теперь призываю одуматься. Дом.ру - ужасный по состоянию на 2018г провайдер. Подключайтесь только если другого выхода нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Разрывы связи с интернетом могут происходить по различным причинам, которые отображаются в нашей системе. Уточните, пожалуйста, Вы обращались по данному вопросу в нашу круглосуточную техническую поддержку? Также хотим отметить, что данный сайт отображает корректный замер скорости при ADSL подключении, мы в свою очередь используем PPPoE. Пришлите Ваш номер договора со скриншотом отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении открытых вопросов.
Здраствуйте! Для решения вопроса с падением скорости просьба оставьте свой номер договора или логин, либо позвоните по телефону техподдержки 8-499 553-09-69. Наши специалисты подскажут в чем может быть дело.
Одна из подавляющих причин - это помехи по вайфай от других роутеров поблизости. На нашем сайте описано подробное решение этой проблемы.
При этом если вы включите кабель напрямую в компьютер или ноутбук, то скорость будет по тарифу.
=====
Добавлено 13.02.18.
По итогам связи нашими специалистами технической поддержки с абонентом и направления мастеров на место диагностики была выявлена проблема с роутером абонента.