Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь Ростелекомом уже около 4 лет , что я могу сказать так это то что у ростелеком не всегда стабильная скорость интернета бывает все хорошо и резко плохо , у ростелекома есть фишки типо "бонусы" есть возможность за бонусы преобрести скидку на оплату услуг или получить другие приятные фишки не скажу что ростелеком топовый много раз была мысль поменять провайдера , но все так же остаюсь на ростелеком . Служба поддержки достаточно хорошая помогут разобрать если надо отправят мастера .ТВ у ростелекома тоже прикольно у самого его нет но у друзей стоит и мне понравилось можно смотреть фильмы которые идут в кино не платя много денег.В общем делаю вывод что ростелеком где то на среднем уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Благодарим за отзывы в адрес Компании и проявленное доверие. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Хотим отметить, что в случае возникновения вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться в наше официальное сообщество (https://vk.com/rostelecom), будем рады помочь разобраться. Также готовы проверить возможность подключения услуги интерактивного телевидения.
К интернету вопросов нет, все устраивает. Никаких «зависаний» мною не было замечено. За все время пользования (а это почти 3 года), только пару раз пропадал интернет, но все достаточно оперативно восстанавливалось.
Но мне не повезло с ТВ! Приставка начала глючить (приставку брал в аренду). Тех. поддержка говорит, что для замены приставки ее надо отвезти к ним в офис продаж для диагностики. А это не близко, другой конец города! Я вот этого не понимаю, сами дали мне глючное устройство, а я теперь еще должна к ним кататься и выяснять причины неисправности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица всей компании ПАО Таттелеком приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
Для оперативного решения Вашей проблемы и замены оборудования по гарантии рекомендуем обратиться в офис продаж и обслуживания Компании.
Кирилл, здравствуйте. Для проведения проверки, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mts.ru: ваш номер лицевого счета, контактный номер и описание ситуации.
Уже давно отслеживаю скорость подаваемого интернета. Вместо 100 Мб получаю 28. Звонила в техподдержку. Обещали направить специалиста на проверку. Ничего не исправили. Я оплачиваю 100 Мб, а получаю гораздо меньше. Обманывают. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Не удалось найти обращения в техническую поддержку по этим вопросам, хотя они, конечно, требуют внимания. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник технической поддержки для диагностики.