Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНезнаю, их 2 гига ни в п... ни в красную армию! Лучше б сделали дополнительную безлимитку ну рублей за 700 хотя бы и чтоб была нормальная безлимитка без порогов и всяких ограничений. но пока на рынке ни у кого нет такого из операторов, то полюбому будут драть деньги пока по полной. ну куда это годится, чтоб добавить 1 гиг, надо 150 заплатить! хотя у билайна 1 гиг стоит 350...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот вы сидите и ноете, ноете, собрались бы давно вместе, завалили в офис толпой и потребовали объяснений, нет - массовые иски в суд за неисполнение договора :D
НО НЕТ ЖЕ, МЫ РУССКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ БУДУТ СИДЕТЬ НИЧего НЕ ДЕЛАТЬ И СТРАДАТЬ хД
Меня всё устраивает, qip работает да и ладно. Но по дефолту провайдер г..., повеливаю вами и направляю на защиту своих прав :D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интересно почему до сих пор в таком огромном регионе как Северный кавказ, эти г... еды монополисты.
[ЦЕНЗУРА] даж счас на телефон не отвечают.
Интернета нет вообще в прайм тайм и выходные.
Ежеминутные провалы до 0.
Уже нервов на них нет,и АЛЬТЕРНАТИВЫ их сменить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Были мелкие проблемки но устранились. Обрывов за последние несколько месяцев нет вообще. Никогда не подрубайтесь к билайну, полное г.... Обрывы были через день на несколько часов. Затем после полгода мучений мне отрубили инет прямо в день рождения - сказали что починят через 2 НЕДЕЛИ. После этого я отказался от них. Назад - ни ногой. Ни от кого еще не слышал положительных отзывов о них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2007 года пользуюсь услугами Корбины, теперь БиЛина.На счет проблем со связью-это неправда.Корбина стабильно два-три раза в неделю теряла и-нет в самый неподходящий момент,и дозвониться до специалиста было реально трудно.С приходом БиЛина,обрывы настолько редки,что даже не помнится телефон ТП.В то время как корбиновский номер знал назубок!Между тем, БиЛин за свои "косяки" деньги пересчитывает и возвращает, если, конечно, заявку оставишь.Это и правильно,за миллионами абонентов не очень-то уследишь.Звоните сами и компенсируют без проблем.В общем,БиЛин-лидер,и это ДеФакто!Клиенториентированность без лишнего фанатизма,-залог успеха и процветания.Для сравнения попробуйте пообщаться с ТП других провов и заметите огромное количество неприятных моментов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку