Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На Комстар не жалуюсь вообще. Соединение бывает раз в месяц начинает прерываться, но так как дружу с админами Комстара, то скажу, что это не страшно - идет профилактический перезапуск оборудования и длится это всего 1 час. скорость со "внешки" стабильна (проверено 5 годами эксплуатации торрент-трекеров) у кого это не так. то поставьте себе DU-meter и запустите торрент. А то что вы качаете с файлообменников или напрямую с сайтов еще не показатель, так как все зависит от хостинга сайта и обрезания скорости на файлообменниках. Если рвется соединение, то для начала отключите услугу Annex M и вообще смените модем, так как немного модемов нормально работают в режиме Annex M. Увидите сами, в режиме Аннекс А у вас станет отличное соединение. насчет теххподдержки: тут не она виновата, а жлобская компания, которая после расширения путем поглощения дочерних компаний, вместо того, чтобы расширить штат теххподдержки, наоборот сократила его на 40%. Поверьте, работе теххподдержки не позавидуешь - они курить выходят раз в 2,5-3 часа, все время отвечают на звонки абонентов, основная масса которых не знают как модем выглядит. разговоры напоминают анекдот: бухгалтерша покупает компьютер" дайте мне это и это" (показывает на клаву и монитор). "А что поставим в системник?"- спрашивает продавец. "О чем вы? мне печатать только" отвечает бухгалтерша.
ЗЫ Прежде чем хаять провайдера, сначала изучите матчасть, а потом уже претензии предъявляйте. Интернет от Комстара отличного качества, это говорю Вам я - пользователь 15 км воздушной линии в Поливановке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня Билайн 3G Безлимитка... должно быть до 300 кб/с скорость. после двух дней пользования скорость упала до 60 кб/с... разница конечно "небольшая" по сравнению с заявленной скоростью. короче Билайн - ПОЛНЫЙ ОТСТ*Й!!! Возьму лучше себе Мегафон, там хоть не обманывают и всё отлично работает (проверял лично. зачем использовать 3G, если EDGE работает почти с такой же скоростью с таким успехом?))))) Билайн рекламу делает хорошую, а интернет у него по жизни полное г...!!! не используйте Билайн никогда в жизни!
P.S. даже сотовую связь) она слишком дорогая)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечные проблемы со скоростью, максимум что выдает это 500 кило.
Провайдер - непонятная контора с неквалифицированным персоналом, походу фишка про скайп - у них походу фирменная, мне тоже они парили про то что 5 мегабит для скайпа мало.
Техподдержка никак не реагирует на проблемы, все сводится к вялотекущей переписке типа "Ваш вопрос передан тому то..", "информация доведена до того то..."
Ни одного ЧЕТКОГО ответа.
Линять от него думаю, вот ТОЛЕФОН от МГТС посталю и на МГТС интернет или СТРИМ уйду.
Там хоть и АДСЛ, но покрайней мере техподдержка вменяемая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Московский Интернет доступ от Стрим (Stream) стал плохой, а именно постоянные разрывы связи в часы пик. Если звонить в службу поддержки, то придется сначала выслушать пару рекламных сообщений, походить по автоматическому меню и только потом ждать минут 8-10 пока подсоединится оператор. Говорят все одно и тоже и действия одни и те же, на мои просьбы сделать связь без сбоев, просят проверить и если повторится звонить снова, блин третий день звоню, что то делает служба поддержки связь на пару часов восстанавливается нормальная, а потом та же петрушка. Я оборудование не менял, телефон подключен правильно, не первый день пользуюсь услугой доступа от Стрим (Stream), но такой плохой связи не видел даже в новогодние праздники. Причем сбои происходят именно в часы пик. Ужасно! Ни какой файл не скачать... Сейчас ищу другую компанию, а от этих стримовцев уйду нафиг!!! Народ, берегите время, ищите ответственных провайдеров...
Проблему решают на пару часов и сбои повторяются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подпишусь под КАЖДЫМ словом негативных отзывов с этой страницы... Техподдержка никакая, на клиентов откровенно наплевать... сегодня весь день скорость 40 кило (по тарифу 5 мегабит) ... этот сайт грузился минут 5... В общем жалко мне клиентов этого провайдера... Ушел на СТРИМ (адсл2 10 мегабит + 70 каналов тв)неделя - полет ОТЛИЧНЫЙ...
А Экотелеком валяется до истечения оплаты, ибо при расторжении договора ОНИ даже деньги по человечески вернуть не могут...
P.S. А телевидения у эко - как не было так и нет, и походу не будет, с такими технарями как у них...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
месяца полтора точно постоянные разрывы, скорость по тестам инета в половину от обещанного. Сайты открываются строго покорейскому рандому. Инженеры ничего не знают ссылаясь на плохой модем, да вот только у меня их 3. Единственно что знают это понижение значения мту, уже 1200 стоит - смешно. В общем ЮТК это аналог на 3 буквы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку