Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не знаю, как раньше, но сейчас (я уже год на Яузе) у меня нет ни одного положительного отзыва. Интересный факт, того, что когда не работает интернет, до офиса Яузы сразу невозможно дозвониться... Почти каждый вечер, в районе 18-19 часов, 203 обрыва связи. Этот месяц интернет вообще ужасно медленно работает. Ранее была у них такая же проблема, месяца три сидел как на модеме 56К. До этого была Корбина-телеком. Вот на Корбине сидел и радовался. Переехал, и в этом доме Корбину никак не пускает ЖСК. Все услуги платные, кроме подключения. Цены чуть ниже чем у остальных провайдеров. Личного кабинета как такового нет. Можно узнать только сколько скачал и сколько заплатил. С оплатой беда... Тяжело найти терминал, который бы принимал платежи на Яузу, даже в Бабушкинском районе. Никаких блокировок на месяц при отпуске и т.п. Хочешь заблокировать - просим в офис, хочешь разблокировать - подъезжай в офис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все здорово, всем советую, такого инета вы нигде не найдете:
1. Дешево, даже очень дешево.
2. Скорость просто супер, вот у меня 80 кбит/сек, кто еще может дать такую скорость.
3. Тех поддержка работает круглосуточно, помогает клиентам даже в 3 часа ночи, все объясняет, как найти значок подключения на рабочем столе, как включить модем объяснят и даже поможет вам ввести в настройках подключения IP 192.168.1.1.
4. Скорость на внутренние ресурсы не ограничена, классно же, вот у меня сейчас 25 кбит/сек, поставил на закачку и все не волнуйся, через месяц закачает и никаких проблем.
5. Вообще уважаю ОАО "Таттелеком" за ответственное отношение к делу и к клиентам, это самый лучший провайдер в мире.
6. Все переходите на этого провайдера, не стоит вам у других сидеть со скоростью 1000-10000 кбит/сек, переходите на скорость 50-100 кбит/сек и нет проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам провайдер нормальный, живу за городом в Лапыгино, выбора особо нет, либо спутниковый, либо домолинк. Пока домолинк устраивает, пинга особо нет, скорость была занижена и не соответствовала заявленным 2мб/с, а была 800кб/с, но после звонка в тех поддержку, подал заявку на проверку, в субботу ближе к вечеру подал, в понедельник утром позвонили, сказали проверяйте, скорость 2.2 мб/с. так что судите о тех.поддержке, значит клиенты им не безразличны, приятные и отзывчивые операторы тех.поддержки, всегда объяснят простым языком, подскажут что да как. Пользуюсь домолинком 3й год, пока претензий кроме скорости не было.
так что советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 3 года, за все время соединения пропадало только пару раз и исправляли все в течение минут 30. Скорость ниже заявленной (5 mb вместо 6 mb), но не критично, насчет этого как то лень разбираться. Как альтернатива использовать АвоКАДО, но это у нас тихий ужас, так что довольствуемся тем, что есть. Стрим - это как русская рулетка, повезет с нормальным проводом до атс или нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не народ ну это просто ужас а не провайдер, такие высокие цены за такую тормазнутую скорость, не ну они хоть бы постыдились, ну впринцепи чево им стыдится то конкуренции толком то и нету вот и ломят цену... ну чтош будим ждеть светлого дня когда скорость будит))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
СЕРГЕЙ, а что же ты так врешь бессовестно?
Зачем же из низких побуждений вводишь людей в заблуждение?
БКС в городе имеет не дорогую безлимитку. Скорость всегда соответствует тарифу и очень стабильна. Соединение очень устойчивое и дисконект просто редкость. В поддержку дозвониться нет проблем, и все вопросы решаются.
А такие безответственные болтуны хотя бы глянули, что здесь ещё имеется рейтинг честности и уж так врать это смешить людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку