Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Siberian Internet Company
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратная компания

Отвратная компания. Скорость мала на столько что даже не могу загрузить почту, техник перекладывал вину на мой компьютер. В итоге не поленились и сменили устройство, результат тот же самый.
Бугалтера не когда нету на месте. Оплаченные квитанции стоят как не оплаченные. Вообщем кошмар не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
19.06.2018 в 10:26
г. Воронеж
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Изъять деньги клиента - наше кредо

К сожалению слишком поздно прочитал отзыв о качестве обслуживания клиентов «специалистами» дом.ру в связке с сити-сервисом. Ситуация как под копирку с отзывом Татьяны год назад.
Стал пропадать интернет, в техподдержке сказали, что неисправен роутер, а так как оборудование наше, то работа платная, причем они сами этим не занимаются, но могут оставить заявку внимание! СВОИМ ПОДРЯДЧИКАМ на ДИАГНОСТИКУ роутера. Пришел «специалист» сити-сервиса в пляжном наряде, попросил водички попить, попросил телефон подзарядить и, не снимая темных очков, подсоединив какой-то прибор заявил, что роутер ИСПРАВЕН. Неисправен коннектор. Срезав старый, дрожащими руками (со словами: «не знаю, смогу ли я обжать») произвел обжим нового коннектора. Заплатили за эти услуги 330 руб. (150-вызов и 180-обжим).
Проблема с интернетом не была решена: как пропадал, так и пропадает.
Стали опять звонить в техподдержку, оставлять обращение. Сотрудники дом.ру откуда только не звонили (из Ижевска, Самары, Ульяновска) и каждому заново приходилось объяснять проблему, но они отвечают, что роутер ваш неисправен, а работы по замене коннектора были произведены правильно, т. к. «специалист» сити-сервиса выявил поврежденную жилу.
Теперь вопрос: кому верить? Если дом.ру доверяет своим подрядчикам и не хочет портить свою репутацию, то получается, что роутер исправен, а дом.ру не хочет исправлять проблему со своей стороны. Если говорят, что неисправен роутер, то замена коннектора не требовалась и должны вернуть деньги. Но они почему-то верят частично в свою пользу: и роутер неисправен и коннектор. Спрашиваю как может быть оторвана жила если интернет есть. Говорят такое может быть, но скорость может быть меньше. Как нарочно я проверял скорость на их же сайте и скорость какая была до замены такая и осталась.
Отсюда вывод: что дом.ру, что сити-сервис — лжецы и работают только для вымогания денег клиентов в паре. А предоставление услуг — дело последнее. Не попадитесь на их удочку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
19.06.2018 в 11:29
г. Волжский
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Действительно, работы в квартире с пользовательским оборудованием, производятся платными специалистами. Бесплатно производятся работы с линией и оборудованием в подъезде. Если у Вас имеются претензии к работе специалиста или сложности сохранились, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении вопроса.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тех поддержка ничем помочь не хочет

Все работало нормально. Три дня назад начались оооочень частые перебои. Стала пропадать связь. Тех поддержка советует походить по комнате… поднять по выше… к окну… Каждые минуты три идёт отключение. Если в ближайшее время не исправится связь придется отказаться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наталья
19.06.2018 в 12:51
г. Чита
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья.

Как мы видим, Вы сейчас ведете диалог с нашими коллегами в чате. Они проверяют ситуацию и стараются Вам помочь.
Если после диагностики у Вас останутся вопросы или нерешенные сложности - напишите нам в ЛС группы http://vk.me/yota

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Контора мама не горюй.

Дали заявку, все порешали и обо всем договорились, обговорить когда удобно нам подключить и в какое время, через 10 минут звонят, и говорят на этот день не выдет да еще и время свое мне назначили на 22 00 на ночь, бардак сказал извинитесь за такие косяки, извинений от руководства нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
19.06.2018 в 13:15
г. Москва
Формула Связи
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Отличный провайдер. Перепробовал кучу в своем городе, остановился на Формуле Связи. Подключение и переподключение в случае переезда происходит в течение нескольких часов. Сбоев критических не было. Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Потратил 2 дня, надоедает уже-МГТС

заказал сервис «PON200-интернет-тв-мобильный телефон» за 445 р «Лето 2018», установили на следующий день.
Вчера и сегодня замеряю скорость-вместо оплаченных 200 мбит, значок соединения показывает 65 мбит по Wi-Fi, а тесты вообще показывают скорость 35 мбит. При подкючении проводом показало скорость 80 мбит. Звонил в техподдержку-результат 0.
2 испорченных дня за свои деньги. И конца и краю этому «хождению по мукам» не видно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
19.06.2018 в 16:33
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

Unet.by
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вызвал мастера

Скорость резко упала и соединение стало не стабильным. Грешил на провайдера. Вызвал мастера, тот измерил скорость по кабелю, все в норме, и даже чуть выше гарантированной. Виновником оказался Tp-Link, взятый по договору и уже менявшийся провайдером по причине отвалившегося Wi-fi. Заказал Zyxel keenetic extra 2. Эти Tp-Link даже года нормально отработать не могут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
19.06.2018 в 16:59
г. Минск
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Андрей

задержка конская, играть воще не комфортно, скорость тоже не 100 мб хотя плачу как за 100мб, ПИНГ ВАШ УБОГИЙ, не дает полноценно играть в онлайн игры

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
19.06.2018 в 18:10
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей, сожалеем что Вам пришлось столкнуться с высоким пингом в играх, вероятнее всего вы играете подключившись к роутеру по wifi, в таком случае сигнал не стабилен, так как передается по воздуху. Напишите в чат на нашем сайте или на почту mastera@ufanet.ru , сделаем с вами трассировку, выясним на каком узле повышается пинг и найдем способ снижения его до уровня на котором комфортно играть в онлайн.

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Да, я согласен, что скорость как-то не очень, я тоже вначале был немного удивлен тем, что реальная скорость чуть отличатся от заявленной в договоре, примерно на 90% в отрицательную сторону, но потом я глянул в сам договор, и там я обнаружил, что «Интертелеком» использует свою личную систему метрики информации.

Вся эта организация и все её сотрудники — суть одна большая сатанинская-каббалистическая секта, где контракт подписывают кровью и клянутся издеваться над каждым пользователем позвонившим в поддержку, хотя один раз мне всё-таки попалась адекватная девочка.

Теперь к качеству предоставляемых услуг:

Пинга ниже 120 у меня не было, наверное, никогда, только последнее время в WoT по-ночам пинг колеблется в районе 90-110, а так — всё те же 120, как и раньше.
Хотя постоянство пинга — вещь редкая, летом, примерно с 11 часов утра по 1 час ночи, играть вообще не возможно, так как лампа пингует с зеленого на красный и показывает около 250 единиц издевающихся над тобою сотрудников.

Разрывы связи это вообще любимое каждого оператора, и я говорю на про плановые перезагрузки БС. Тут ИТ даже не отличился.

Единственное, что соблюдается по-договору — количество трафика, точнее его неограниченность, так как у меня тариф — «Безлимит 222» и плачу я 222 гривны за 150 килоебит в секунду в среднем-то, хотя бывает достигает и 330, например на торрентах.

Хотелось бы подытожить всё выше сказанное, я хочу сказать то, что существование на рынке данного провайдера поддерживается лишь одним условием рынка сбыта — абсолютная монополия на предоставление интернет-услуг в малонаселенных областях странны, если убрать этот пункт «Интертелеком» загнется в условиях честной конкуренция примерно за полгода.

Рекомендовать данного оператора можно в случае отсутствия альтернативы, в случае желания насолить человеку, если данный человек второе пришествия Гитлера, если вы наркоман, если вы сотрудник компании «Интертелеком» или если вы просто [ЦЕНЗУРА].

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Билайн, наверно, самый отвратительный провайдер. Качество сети ниже некуда, связь постоянно обрывается. Скорость интернета просто ужас, при заявленной скорости в 50 мб выдает 1 мб, а то и меньше! А деньги за тарифы дерет не малые.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating