Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отвратная компания. Скорость мала на столько что даже не могу загрузить почту, техник перекладывал вину на мой компьютер. В итоге не поленились и сменили устройство, результат тот же самый.
Бугалтера не когда нету на месте. Оплаченные квитанции стоят как не оплаченные. Вообщем кошмар не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению слишком поздно прочитал отзыв о качестве обслуживания клиентов «специалистами» дом.ру в связке с сити-сервисом. Ситуация как под копирку с отзывом Татьяны год назад.
Стал пропадать интернет, в техподдержке сказали, что неисправен роутер, а так как оборудование наше, то работа платная, причем они сами этим не занимаются, но могут оставить заявку внимание! СВОИМ ПОДРЯДЧИКАМ на ДИАГНОСТИКУ роутера. Пришел «специалист» сити-сервиса в пляжном наряде, попросил водички попить, попросил телефон подзарядить и, не снимая темных очков, подсоединив какой-то прибор заявил, что роутер ИСПРАВЕН. Неисправен коннектор. Срезав старый, дрожащими руками (со словами: «не знаю, смогу ли я обжать») произвел обжим нового коннектора. Заплатили за эти услуги 330 руб. (150-вызов и 180-обжим).
Проблема с интернетом не была решена: как пропадал, так и пропадает.
Стали опять звонить в техподдержку, оставлять обращение. Сотрудники дом.ру откуда только не звонили (из Ижевска, Самары, Ульяновска) и каждому заново приходилось объяснять проблему, но они отвечают, что роутер ваш неисправен, а работы по замене коннектора были произведены правильно, т. к. «специалист» сити-сервиса выявил поврежденную жилу.
Теперь вопрос: кому верить? Если дом.ру доверяет своим подрядчикам и не хочет портить свою репутацию, то получается, что роутер исправен, а дом.ру не хочет исправлять проблему со своей стороны. Если говорят, что неисправен роутер, то замена коннектора не требовалась и должны вернуть деньги. Но они почему-то верят частично в свою пользу: и роутер неисправен и коннектор. Спрашиваю как может быть оторвана жила если интернет есть. Говорят такое может быть, но скорость может быть меньше. Как нарочно я проверял скорость на их же сайте и скорость какая была до замены такая и осталась.
Отсюда вывод: что дом.ру, что сити-сервис — лжецы и работают только для вымогания денег клиентов в паре. А предоставление услуг — дело последнее. Не попадитесь на их удочку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Действительно, работы в квартире с пользовательским оборудованием, производятся платными специалистами. Бесплатно производятся работы с линией и оборудованием в подъезде. Если у Вас имеются претензии к работе специалиста или сложности сохранились, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении вопроса.
Все работало нормально. Три дня назад начались оооочень частые перебои. Стала пропадать связь. Тех поддержка советует походить по комнате… поднять по выше… к окну… Каждые минуты три идёт отключение. Если в ближайшее время не исправится связь придется отказаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья.
Как мы видим, Вы сейчас ведете диалог с нашими коллегами в чате. Они проверяют ситуацию и стараются Вам помочь.
Если после диагностики у Вас останутся вопросы или нерешенные сложности - напишите нам в ЛС группы http://vk.me/yota
Дали заявку, все порешали и обо всем договорились, обговорить когда удобно нам подключить и в какое время, через 10 минут звонят, и говорят на этот день не выдет да еще и время свое мне назначили на 22 00 на ночь, бардак сказал извинитесь за такие косяки, извинений от руководства нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заказал сервис «PON200-интернет-тв-мобильный телефон» за 445 р «Лето 2018», установили на следующий день.
Вчера и сегодня замеряю скорость-вместо оплаченных 200 мбит, значок соединения показывает 65 мбит по Wi-Fi, а тесты вообще показывают скорость 35 мбит. При подкючении проводом показало скорость 80 мбит. Звонил в техподдержку-результат 0.
2 испорченных дня за свои деньги. И конца и краю этому «хождению по мукам» не видно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Скорость резко упала и соединение стало не стабильным. Грешил на провайдера. Вызвал мастера, тот измерил скорость по кабелю, все в норме, и даже чуть выше гарантированной. Виновником оказался Tp-Link, взятый по договору и уже менявшийся провайдером по причине отвалившегося Wi-fi. Заказал Zyxel keenetic extra 2. Эти Tp-Link даже года нормально отработать не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей, сожалеем что Вам пришлось столкнуться с высоким пингом в играх, вероятнее всего вы играете подключившись к роутеру по wifi, в таком случае сигнал не стабилен, так как передается по воздуху. Напишите в чат на нашем сайте или на почту mastera@ufanet.ru , сделаем с вами трассировку, выясним на каком узле повышается пинг и найдем способ снижения его до уровня на котором комфортно играть в онлайн.
Да, я согласен, что скорость как-то не очень, я тоже вначале был немного удивлен тем, что реальная скорость чуть отличатся от заявленной в договоре, примерно на 90% в отрицательную сторону, но потом я глянул в сам договор, и там я обнаружил, что «Интертелеком» использует свою личную систему метрики информации.
Вся эта организация и все её сотрудники — суть одна большая сатанинская-каббалистическая секта, где контракт подписывают кровью и клянутся издеваться над каждым пользователем позвонившим в поддержку, хотя один раз мне всё-таки попалась адекватная девочка.
Теперь к качеству предоставляемых услуг:
Пинга ниже 120 у меня не было, наверное, никогда, только последнее время в WoT по-ночам пинг колеблется в районе 90-110, а так — всё те же 120, как и раньше.
Хотя постоянство пинга — вещь редкая, летом, примерно с 11 часов утра по 1 час ночи, играть вообще не возможно, так как лампа пингует с зеленого на красный и показывает около 250 единиц издевающихся над тобою сотрудников.
Разрывы связи это вообще любимое каждого оператора, и я говорю на про плановые перезагрузки БС. Тут ИТ даже не отличился.
Единственное, что соблюдается по-договору — количество трафика, точнее его неограниченность, так как у меня тариф — «Безлимит 222» и плачу я 222 гривны за 150 килоебит в секунду в среднем-то, хотя бывает достигает и 330, например на торрентах.
Хотелось бы подытожить всё выше сказанное, я хочу сказать то, что существование на рынке данного провайдера поддерживается лишь одним условием рынка сбыта — абсолютная монополия на предоставление интернет-услуг в малонаселенных областях странны, если убрать этот пункт «Интертелеком» загнется в условиях честной конкуренция примерно за полгода.
Рекомендовать данного оператора можно в случае отсутствия альтернативы, в случае желания насолить человеку, если данный человек второе пришествия Гитлера, если вы наркоман, если вы сотрудник компании «Интертелеком» или если вы просто [ЦЕНЗУРА].
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн, наверно, самый отвратительный провайдер. Качество сети ниже некуда, связь постоянно обрывается. Скорость интернета просто ужас, при заявленной скорости в 50 мб выдает 1 мб, а то и меньше! А деньги за тарифы дерет не малые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку