Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕсли вы любите постоянные разрывы сети (ежедневные) на несколько минут, то очень рекомендую. Ежедневно интернет падает в произвольное время, как сейчас, например. Если вы предпочитаете соревновательные игры без реконнекта, вроде ск2, то однозначно надо выбирать Сталнет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня 20 Mb и если скорость падает ниже 17-и, то я считаю, что сегодня Инет страшно тупит.
Почитал отзывы и понял, что мои стабильные 18 или 18,5 — это весьма пристойный показатель.
Кстати, «Интернетометр» показывает почти 19…
Не то что бы я решил сделать Виксу рекламу, но объективности ради хочу сказать, что хотя и есть возможность перейти на Стрим, это лишено смысла — с него и ушли.
Возможно, все-таки, от района зависит, у нас линии Викса не так давно протянули и довольны все, включая соседей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер договора. Посмотрим вашу историю общения с техподдержкой.
Алевтина, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
На данный моент является самым доступным и стабильным интернет-провайдером. Высокая скорость и стабильный интернет, постоянно улучшают оборудование, редко когда пропадает интернет (последний раз несколько месяцев назад) и не более чем на 2 часа, при этом автоинформатор делает звонок с предупреждением о разрыве, а затем о том что работы закончены. Подключился несколько лет назад и не пожалел об этом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Константин, Благодарим Вас за отзыв, если у Вас возникнут вопросы по нашим услугам, Вы можете обратиться к нам в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
Не рекомендую брать вай-фай антенну. Вечером с 20.00 и до практически до полночи дичайший пинг и скорость.Уже несколько дней выдает ~100кбит/с (сто килобит, Карл!). Хотел бы я сказать что так не всегда, но увы, всегда вечером пинг под 300 и низкая скорость.
https://2ip.ru/speedbar/G93H5SlciUH5nXAr9_aA-KVrUedANdRjoOYaub2SRQ~~.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав! Сожалеем, что расстроили Вас. Если Вы не получаете скорость, обозначенную Вашим тарифным планом, Вы всегда можете обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по тел. 8 (87951) 3-55-88.
Также, Вы можете отправить Ваши контактные данные (ФИО, адрес подключения и номер телефона) на электронный адрес info@serdi.ru, мы обязательно решим Вашу проблему. Спасибо, что оставили отзыв и нашли время сообщить нам о Вашей проблеме!
Являюсь клиентом провайдера Эт-Хоум с 2010 года, когда он еще звался Ниеншанц-Хоумом. Недавно наткнулся на рейтинг провайдеров СПб и был приятно удивлен, что мой провайдер в топе. Действительно, рейтинг не врет, за 8 лет неполатки можно по пальцам пересчитать и длились они всего несколько часов. Потерь пакетов нет, пинг отличный, по тарифу за 470 руб. скорость 55 Мбит/с (по факту 65 Мбит/с). Также давно арендую внешний IP по 50 руб. в месяц. По сервису тоже все хорошо, как-то кто-то украл адапер в щитке над квартирой, объяснил все провайдеру — в этот же день приехали и поставили новый. Также я повесил на щиток замок, что всем советую, как и Эт-Хоум. Отзыв абсолютно честный и не рекламный)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Ростелекомом живу около 20 лет.ещё со времён пи пи пи… и дисковых телефонов. Особых проблем или длительных перебоев вызывающих гнев не помнится, Когда предложили провести в дом оптический кабель за 18 000 плюс модем 6 000 я согласился! хотя меня и АДСЛ устраивал НО ОПТИКА… Учитывая то что это Вятские Поляны частный дом на самой окраине города!!!
Короче завели мне оптоволкно до «дивана» ВСЁ ЛЕТАЕТ! за 400 руб 100мб. Самый дешёвый тариф взял. НО! начали звонить уговаривать на йпи тв я всё отказывался, но под новый год уговорили типа там к тарифу +100руб и всё, а возможностей… ОБМАНЩИКИ!!! Пришли подключили. Я не обратил внимания на то что модем за 6 500 мне продали в кредит по договору, а надо было в аренду. В итоге там всё ПЛАТНО два месяца показывало бесплатные каналы, а потом и это вырубилось чтоб пользоваться этим… ЙПИТВ надо платить по 2 000 в месяц! У меня триколор за 1 800 В ГОД! в 3 раза больше показывает модем не сдать уже. я в бешенстве! Не денег жалко, а то что ОБМАНУЛИ!!! МОШЕННИКИ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, ситуация неприятная, что касается рассрочки — это оговорено в восьмом пункте Вашего Договора “Услуги связи и передача абонентского оборудования”. В нём присутствует подраздел “Передача абонентского оборудования”. Обратите внимание, что “галочка” стоит не напротив варианта “Аренда”, а напротив варианта “Передача в собственность”. Это означает, что возврату данное оборудование не подлежит, т.к. вы его купили, а не взяли в аренду. Если у Вас возникнут вопросы — смело пишите нам на smm@volga.rt.ru . Проконсультируем и постараемся помочь!