Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодскажите как получить информацию для самостоятельной настройки собственного wi-fi роутера (адрес сервера, протокол подключения, какой ip адрес предоставляется и тд). У других провайдеров эта информация представлена на оф. сайте. В поддержке с вопросом по протоколу подключения отправили к производителю роутера! Подключение PON, качество интернета устраивает. Заранее спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам важно ваше мнение. Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту smm@south.rt.ru данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!
Не прошло и 3 месяцев с прошлого скандала https://2ip.ru/isp-reviews/267792/OJSC+VolgaTelecom/ и вот опять «подарок» от родного ростелекома. Сменился тариф и подключились какие-то услуги. Это даже смешно. После прошлого скандала мне сделали скидку на 3 месяца, на абон. плату. Так не успели пройти эти 3 месяца и нате, новый тариф, естественно более дорогой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не однократно обращался на АПЕКС по пролетарской и звонил в техподдержку ни как не могу дождаться мастера А проблема в том что интернетом пользоваться не возможно страницы не открывает белый экран они говорят проблема в браузере (сразу во всех браузерах) на работе этот же ноутбук работает нормально.
Что делать не знаю???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Благодарим за отзыв=)
Сама по себе сеть не сказал бы что плохая, но, очень часто тормозит. Нас в семье 6 человек, и почти каждый сидит в сети, но я не думаю что это причина того что бы временами сеть работала настолько плохо, что невозможно загрузить 10mb gif… Я не советую брать её. Но выбора у вас не будет… Много жалоб на медленную работу сети. Мы думали что это из-за модема, поменяли. Ничего не изменилось. Но это терпимо. С недавних времен, сеть стала работать гораздо лучше. Спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ушел от Инфолайна после того как управляющая компания порезала провода провайдеров, проложенных по пожарным каналам, тем что на лестнице, а не через щитки в тамбурах. В дом прибежали все представители всех провайдеров для восстановления. И хоть мой кабель был проложен правильно, то есть через щитки, всё равно кто-то что-то зацепил и связь исчезла. Вышел на улицу, выяснил кто от компании Инфолайн устраняет неисправность, рассказал о проблеме. Мне было сказано, что они устали и едут домой, ни чего восстанавливать не будут. Сказали, чтоб я оставлял заявку операторам, и тогда быть может быть в понедельник мне восстановят связь. Между тем заметил в подъезде мастера, который всё ещё продолжал работать, расспросил о том, что за компания, какие условия. На мой вопрос как скоро они смогут меня к интернету он ответил, что хоть сейчас. Вот так я перешел к этому провайдеру. Касательно тарифов меня удивили 2 вещи: то что за 500 рублей я получаю не 50 мегабит, как у предыдущего провайдера, а 250 мегабит, то есть в 5 раз большую скорость. Второе, что оплачивать не обязательно каждый месяц, оплата списывается посуточно или даже чаще, и добавлять на счёт можно абсолютно любую сумму. Пока баланс положительный интернет работает. Чуть позже меня удивил и другой факт. дня через 3 связь вдруг исчезла. Позвонил в техподдержку, они что-то там пошаманили и через очень короткое время связь вернулась. Мне позвонил специалист извинился за доставленные неудобства, и сообщил, что мне добавили на счет 100 рублей. То есть на 5 дней работы интернета. Это потрясло до глубины души. Такого я даже близко не ожидал. Сейчас уже много месяцев всё работает как часы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв! Очень приятно что нашу работу и старания видно! :)