Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хорошо

Вообщем все отлично, скорость домашнего интернета устраивает, тв не пользуюсь, мобильным тоже, одно не нравится довольно часто названивают с службы поддержки и навязывают можно сказать насильно сим карту билайна которая мне нафиг не нужна говорил им уже не раз, но нет все равно звонят! это ужас! лучше бы скорость до 100 мбит прибавили вот это был бы подарок!!! не фиг навязывать то что мне не надо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
01.12.2018 в 16:02
г. Москва
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ирина Юрьевна Кураксина

И почему такая низкая исходящая? комп «виснет», пожалуйста, исправьте, чтобы можно было нормально работать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Если забыть и не заплатить в конце месяца услугу за интернет, то в первый день нового месяца включают блокировку и сильно снижают скорость. Это понятно и нормально. Но тогда почему при пополнении пользователем баланса деньгами вы не восстанавливаете скорость в полном объеме, и не снимаете эту блокировку? Каждый раз нужно звонить, оставлять свои данные, слышать от оператора что «да, у Вас положительный баланс, но блокировка все еще действует, и для ее снятия нужно оставить заявку в службу техподдержки». Вероятно если клиент не позвонит, и не попросит возобновления услуги в полном объеме то скорость так и будет держаться на уровне 90 КБайт/с, при том что она должна быть в разы выше. Такие действия очень печальны для такой крупной фирмы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
01.12.2018 в 16:41
г. Тверь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для возможности проверки информации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора в личные сообщения любой из наших групп:
vk.com/rostelecom
facebook.com/Rostelecom.Official
twitter.com/#!/Rostelecom_News
Во всём разберемся!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК

Не плохой провайдер, был раньше дом ру и бизайн. Билайн был не самый удобный тариф, а у дом ру цены выросли…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Lu1ky
01.12.2018 в 16:47
г. Пермь
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сойдет

Билайн не очень хорошо работает. Очень много ям где сеть отшибает наглухо. А так впринципе терпимо. По пути в соседний город Красноярск на трассе интернета нет вообще вроде и не глушь, всю дорогу (45-50км) населенные пункты и связи нет. Надеюсь что в заподной части России он лучше ловит. Буду в поездке на более дальнее расстояние, дополню отзыв

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер ЭГ Н-ск

Давно пользуюсь, крупный провайдер, доступные цены на интернет («мелких» тарифов <30Мбит уже не стало). в принципе всё есть — IP-телевидение, внутр.DC сеть., охрана, кабельное и т. п. Немного стали экономить на кабеле — теперь прокладывают UTP-3, а не UTP-5, но для пользователя немного раздающего наружу полудуплекс незаметен. Скорость выбирается на 85-120% (заметно кэширование, н-р с ютуба) даже при одиночном коннекте, так что грех жаловаться. Иногда загружена внутренняя сеть между удалёнными под-сетями. Проблем с открытыми портами нет, но то что роскомнадзор запретил — то не открываеться — в общем всё чётко, как и должно быть. За поддержку — вежливую всегда! — ставлю всё-таки 4, т. к. качество связи с ними (IP-телефоны наверное у них) оставляет желать лучшего — эхо, фиг что разберёшь. Удобно сделана авторизация по MAC-адресу (сменил-позвонил-забыл), не то что у некоторых других провайдеров наворочено -PPPoE, замучаешься пароли вводить при каждом дёргании света.Поэтому доступность — 5!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Дом.ру работае с перебоями, обычно к 1:00 после полуночи начинаются проблемы с интернетом, скачет пинг, сайты открываются по 15 секунд, потери пакетов — норма для них. Переодически стараются чинить свое оборудование, по толку от этого немного.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с низким качеством предоставляемых услуг, предлагаем решить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер договора или полный адрес нам в личные сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), подробно опишите характер неисправности или прикрепите ссылку на этот пост. Будем рады помочь, проведем диагностику и устраним неисправность. Надеемся на обратную связь.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работа сотрудников call центра

01.12.2018 22-00, 3 раза пытался дозвониться. Очередь 30-60 человек, движется быстро. Как очередь доходит — звонок сбрасывается

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
01.12.2018 в 20:13
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, 1.12.2018 в период с 21:50 до 22:15 устранялись последствия аварии, затронувшей работу всей сети. Работа контакт центра была парализована.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

AVIEL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самая отвратная контора стала , после 10 лет .

С авиеэлом больше 10 лет, теперь все хватит. Прощайте, достали вы обманывать, интернет по скорости стал не очень, телефон и планшет подключены и сеть начинает проваливаться, пинг сразу до сотни выростает. Тех поддержка отстой. Зажрались товарищи руководители и отсюдо такой подход и у сотрудников.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо работает провайдер

Подключил услугу Ультра на 2 года.
На протяжении 2 лет, постоянные перебои с интернетом, если физическое повреждение на линии (восстановят только в рабочие время),
Периодически сгорает сетевое оборудование, если у вас не было интернета 1-10 дней (деньги не компенсируют) + множественное количество мелких проблем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, ремонтные работы проводятся по срокам указанным в договоре. Компенсация также производится, о условиях можно обсудить с операторами ТП либо чата. Спасибо большое