Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВообщем все отлично, скорость домашнего интернета устраивает, тв не пользуюсь, мобильным тоже, одно не нравится довольно часто названивают с службы поддержки и навязывают можно сказать насильно сим карту билайна которая мне нафиг не нужна говорил им уже не раз, но нет все равно звонят! это ужас! лучше бы скорость до 100 мбит прибавили вот это был бы подарок!!! не фиг навязывать то что мне не надо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Если забыть и не заплатить в конце месяца услугу за интернет, то в первый день нового месяца включают блокировку и сильно снижают скорость. Это понятно и нормально. Но тогда почему при пополнении пользователем баланса деньгами вы не восстанавливаете скорость в полном объеме, и не снимаете эту блокировку? Каждый раз нужно звонить, оставлять свои данные, слышать от оператора что «да, у Вас положительный баланс, но блокировка все еще действует, и для ее снятия нужно оставить заявку в службу техподдержки». Вероятно если клиент не позвонит, и не попросит возобновления услуги в полном объеме то скорость так и будет держаться на уровне 90 КБайт/с, при том что она должна быть в разы выше. Такие действия очень печальны для такой крупной фирмы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для возможности проверки информации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора в личные сообщения любой из наших групп:
vk.com/rostelecom
facebook.com/Rostelecom.Official
twitter.com/#!/Rostelecom_News
Во всём разберемся!
Билайн не очень хорошо работает. Очень много ям где сеть отшибает наглухо. А так впринципе терпимо. По пути в соседний город Красноярск на трассе интернета нет вообще вроде и не глушь, всю дорогу (45-50км) населенные пункты и связи нет. Надеюсь что в заподной части России он лучше ловит. Буду в поездке на более дальнее расстояние, дополню отзыв
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь, крупный провайдер, доступные цены на интернет («мелких» тарифов <30Мбит уже не стало). в принципе всё есть — IP-телевидение, внутр.DC сеть., охрана, кабельное и т. п. Немного стали экономить на кабеле — теперь прокладывают UTP-3, а не UTP-5, но для пользователя немного раздающего наружу полудуплекс незаметен. Скорость выбирается на 85-120% (заметно кэширование, н-р с ютуба) даже при одиночном коннекте, так что грех жаловаться. Иногда загружена внутренняя сеть между удалёнными под-сетями. Проблем с открытыми портами нет, но то что роскомнадзор запретил — то не открываеться — в общем всё чётко, как и должно быть. За поддержку — вежливую всегда! — ставлю всё-таки 4, т. к. качество связи с ними (IP-телефоны наверное у них) оставляет желать лучшего — эхо, фиг что разберёшь. Удобно сделана авторизация по MAC-адресу (сменил-позвонил-забыл), не то что у некоторых других провайдеров наворочено -PPPoE, замучаешься пароли вводить при каждом дёргании света.Поэтому доступность — 5!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с низким качеством предоставляемых услуг, предлагаем решить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер договора или полный адрес нам в личные сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), подробно опишите характер неисправности или прикрепите ссылку на этот пост. Будем рады помочь, проведем диагностику и устраним неисправность. Надеемся на обратную связь.
Добрый день, 1.12.2018 в период с 21:50 до 22:15 устранялись последствия аварии, затронувшей работу всей сети. Работа контакт центра была парализована.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С авиеэлом больше 10 лет, теперь все хватит. Прощайте, достали вы обманывать, интернет по скорости стал не очень, телефон и планшет подключены и сеть начинает проваливаться, пинг сразу до сотни выростает. Тех поддержка отстой. Зажрались товарищи руководители и отсюдо такой подход и у сотрудников.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил услугу Ультра на 2 года.
На протяжении 2 лет, постоянные перебои с интернетом, если физическое повреждение на линии (восстановят только в рабочие время),
Периодически сгорает сетевое оборудование, если у вас не было интернета 1-10 дней (деньги не компенсируют) + множественное количество мелких проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, ремонтные работы проводятся по срокам указанным в договоре. Компенсация также производится, о условиях можно обсудить с операторами ТП либо чата. Спасибо большое