Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Купила wi-fi роутер с безлимитным интернетом.у уже через неделю пожалела об этом. Тормозной интернет. Фильмы не грузятся даже в низком качестве. Перезагрузка и сброс настроек (как советуют операторы) не помогает. Билайн скатился на нет... Ужасно!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Mariya
28.01.2019 в 19:21
г. Алматы
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответствует тарифу

13 января 2019 г. повелся на рекламу и подключил услугу "100 Мбит/с на весь год".
Честно заплатил за подключение, получил в личный кабине уведомление: "Подключена услуга «100 Мбит/с на весь год", однако эффект оказался нулевым. Скорость не только возросла, а наоборот уменьшилась. По результатам измерений разными способами она составляет 30-40 Мбит/сек.
До подключения вышеназванной услуги пользовался тарифом "Выгода года 50 Моно". на этом тарифе скорость тоже не соответствовала обещанной (40 Мбит/сек).
КАК ЭТО ВСЁ ПОНИМАТЬ???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
28.01.2019 в 20:57
г. Тверь
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество услуг

Господа (панове)! Многие пишут "всякое" об интертелекоме... Меня, например, всё очень даже устраивает! Живу в пригороде Одессы (извините, где именно - уточнять не буду); да, вышка в 500 м от меня; качество предоставляемого провайдером интернета - очень, даже, неплохое: скорость, в соответствии с моим оборудованием ( в пределах 2,5 Мбит/сек ), в любое время суток; "сбои", случались раз 5 ( за 3 мес ); цена - качество, очень даже, соответствует ( пока, я плачу 44 грн/мес )! Говорить "советую - не советую" - не буду, каждый "волен о своём". "Обдираловка", со стороны "представителей" компании - да, замечена и мною ( в процессе подключения голосового номера ); по подключению к интернету - как-то, всё "гладко" было. Как говорится, "в семье - не без уродов". Спасибо Интертелеком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SVS-Telecom Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь данным провайдером 4 месяца на Лесной. По качеству — нормально. Без vpn и прочих соединений — кабель вставил и работает, а отсюда и нет дисконектов. Пинг в среднем 4мс. Техподдержка не знаю как работает — необходимости обращаться не было. Монтажники не хамили, в отличии от Ростелекома. За час протянули кабель и ушли. Но есть одна проблема — это цена. Ценник слишком высокий за такую скорость. 100мбит за 950рублей — это нонсенс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
29.01.2019 в 08:36
г. Реутов
Осколнэт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вполне годный провайдер, удивлен таким обилием негативных отзывов о нем. Пользуюсь уже продолжительный промежуток времени, перебои в сети довольно редки. Насколько знаю, одни из дешевых тарифов, по сравнению с другими провайдерами в городе. Пользуюсь тарифом «VIP», скорость получаю без каких-либо ограничений стабильно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ложь. Некомпетентность. Неуважительное отношение к своим старым клиентам.

Итак. Захотелось мне вернуть приставку Билайн ТВ. Её работоспособность и актуальность — это отдельная тема, что не мешает мне коротко высказать своё мнение и по ней — совершенно ненужная и бесполезная вещь.
Прощание с приставкой прошло быстро и безболезненно.
Здесь никаких нареканий. Удобно. Созвонился. Через два дня курьер приехал — забрал.
Ложь номер 1.
Обещание отвязать приставку уже через три дня после сдачи её курьеру.
Ложь номер 2.
Первый оператор пообещал, что при смене тарифа сумма оплаты будет ниже, чем с телевидением на предыдущем тарифе, но в качестве бонуса будет возможность подключить мобильную связь. «Почему бы и нет. Переплата небольшая» подумал я и сказал «А давайте!».
Ложь номер 3.
Проходит не 3, а 6 дней. Разумеется, никто мне и не думал звонить. Конечно по закону жанра звоню лично. А как иначе? Твой провайдер крайне занятые ребята.
Вновь обещание отвязать в ближайшие 2-3 дня.
Ложь номер 4.
При повторном уточнении мне говорят совершенно другое, что возможности такого тарифа, о котором говорил первый оператор нет. Как результат — «такая» мобильная связь в комплекте домашнего интернета мне не нужна. Проще подключить её отдельно за те же деньги.
Ложь номер 5.
Конечно и через новое уточнённое время никто не позвонил. А при новом моём обращении с заявкой на отвязку приставки — говорят, что звонили и даже! не поленились отправить смс. Конечно же ни того, ни другого я не наблюдал. Вопрос: зачем мне звонить, чтобы отвязать приставку, если я уже подал заявку и хочу это сделать?

И вот. Наконец-то в один прекрасный и безусловно очень радостный день мне позвонил Билайн. И не абы кто, а сам Главный Специалист Юлия! (Привет Юлия!)
И к моей радости Главный Специалист Юлия приносит мне радостную весть, что уже не мою приставку отвязали из личного кабинета и теперь я могу сменить тариф.
Ложь номер 6.
Конечно же оказывается так, что тарифов со старой скоростью УЖЕ нет, и все предыдущие обещания — пыль. При попытке узнать о каком тарифе шла речь Главный Специалист Юлия собирается связать меня с другим видимо таким же Главным, а может быть Самым Главным Специалистом по тарифам Билайн! «Ну уж нет» подумал я и сказал «Не надо!». Нужных тарифов конечно же не нашлось. Для старых клиентов. Для новых есть, а для старых — фиг. Это как понимать, Билайн? Только почему-то новый тариф — это «якобы» архивный тариф. Архивный тариф для новых клиентов. Замечательно.
В итоге удалось придти к согласию и найти нужный и искомый мной компромисс. Конечно ещё и доплатить пришлось. Хотя и было обещание грамотного перерасчёта. Это при переходе с более дорогостоящего тарифа на тариф меньшей стоимости. Прерасно, Билайн. Спасибо.

Итог.
Неуважительное и Наплевательское отношение к своим старым клиентам во всём его проявлении. К тем, которые пользовались не самыми дешёвыми тарифами.
Полнейшая Некомпетентность и как её результат — Ложь операторов службы поддержки.
Спор с клиентами о том, что он не знает, а я «Главный специалист — знаю. Но если спросите про другой тариф — я вас переключу на другого Специалиста».
Мозги парят обещаниями, трата моего личного времени на звонки и ожидание, трата средств на смену тарифа, когда месяц ещё не прошёл.

В целом Билайн показывает среднее качество. Связь достаточно стабильная. Но служба поддержки — полное [ЦЕНЗУРА]. Я в вас разочарован, ребята.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
29.01.2019 в 13:01
г. Москва
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет

Мне нужен был безлимитный интернет с неплохой скоростью, хотя бы от 5мбайт/сек. Из нескольких вариантов выбрал всё-таки МТС, потому что уже пользовался им, но в другом городе, и результат хоть не радовал, но не разочаровал. Зашёл в салон связи, продавец меня проконсультировал и на вопрос о скорости, он сказал, что в среднем 80 Мбит/сек (10 мбайт/сек)
Я обрадовался и решил взять
Прихожу домой (живу в центральном районе) подключаю модем, проверяю скорость: выше 3-х мбайт даже не думает подниматься, а 4G вообще не ловит
Написал в службу поддержки. Мне написали:"Уважаемый клиент! По вашему номеру мы провели детальную проверку. Сложности по указанному вами адресу возникли из-за повышенной нагрузки на базовую станцию в связи с регистрацией большого количества пользователей. Мы учтем этот адрес в ближайших планах развития сети. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Спасибо, что вы с нами!"
Ну зашибись, клёвая скорость до 150Мбит/сек, клёвый 4G инет ЕЕЕЕ
НУ и что делать? Я то тут причём, что у вас нагрузки на сервер 24/7 (проверял скорость и утром и вечером — максимум за 2 дня выдавал 5мб/сек загрузки и 13 мб/сек выгрузки)
На телефоне у меня стоит мегафон, некоторое время сам себе раздавал инет до покупки модема, но там ограничение 12гб в мес, ибо тариф не для интернета — каждый день стабильная скорость и спокойные просмотры видео в 720, онлайн трансляций в 720 и музыки без единого подвиса! Взял бы мегафон, но нет тарифа с безлимитным интернетом =(

Говорят, что в России готовятся запустить 5G инет, но у нас даже 4G путём не работает

Тариф „Коннект — 4“

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Рустам, скорость мобильного интернета зависит от множества факторов, таких, например, как тип сети, уровень сигнала, нагрузка на сеть, общие радиоусловия по адресу. Если сложности с интернетом будут наблюдаться в будущем, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks . Все проверим еще раз.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто замечательный интернет

Работает «прекрасно». Платишь непонятно за что, и платишь так не мало, а скорость, ну тут как получится. Порой даже просто страницы не загружает, музыку не послушать, сообщения не отправить.
Ростелеком на высоте! Молодцы ребята

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Мы готовы разобраться в этой ситуации! Пожалуйста, свяжитесь с нами в одном из наших официальных сообществ во ВКонтакте, Одноклассниках или на Facebook, указав ссылку на ваш отзыв, а также адрес вашего подключения и номер лицевого счета - поможем в решении вопроса.

Норком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Специалисты

Отвратительно все просто.Специалисты это жесть! Попросил ответить что такое ping? Стопор…
Может и были специалисты поуходили. постоянно что-то хитрят извиливаются по скоростям это вообще жесть.Заявили скорость ДО 5МБ главное это ДО вот и скачет от 128кбит до хз 1мбит и тут закон не нарушают. Красавы так держать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Валентина Ильинична

Это что за интернет скорость входящего 1,03 М/бит в сек, исходящий 2,91 М/бит, как долго приходится ждать пока загрузится тот или иной сайт. Очень плохой провайдер Дом ru

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий. Досадно, что возникли сложности с услугой. Стоит отметить, что на фактическую скорость влияют характеристика тарифного плана, состоянии линии, настройки оборудования и функциональные возможности устройств. Предлагаем вместе проверить их и помочь в решении. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора и ФИО в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru).