Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывCaliper on hetzner.de terrible! Work from 9 to 18:00, and then at least the grass burn! Saturday and Sunday have a weekend. They like to block sites when they detect a DOS attack or the slightest suspicion about a mailing list, and for some reason on Friday evening, the chance to unblock the site is only on Monday. I personally have 20 different sites on one site, so all 20 are blocked until Monday. At the expense of mailings from the site do not correctly arrive, they write that you can not send more than 500 emails per hour, but if you send 300, you still block. I think to change hosting with caliper 7/24 and more loyal to mailings.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если проблема в настоящий момент актуальна, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно постараемся помочь!
Лучший? Не лучший? но первый! У нас новый дом и два года у нас небыло интернета. Заявки оставлял многим провайдерам: мы ваши подъезды подключить не можем, забиты кабель каналы, то все перемерзло и нет тех.возможности. Короче в доме 6 подъездов и 2 из них были без интернета, но пришел к-телеком, за неделю проложили коммуникации и наклеили листовки «подключайтесь»! Сделав вывод что остальные плохи, к другим ни ногой. И не прогадал, за все время пользования интернета, а это более 5 лет, только раза 3 звонил в тех. Поддержку, где 2 из них были глобальными и отвечал автоответчик, что мы знаем о проблеме и работаем над её устранением и 1 раз у них была проблема с авторизацией моей учетки, и это за 5 лет!!!
И еще мне не хватало скорости, но и это они исправили, запустили тариф 300-300мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг и положительно отзываетесь о работе компании.
Надеемся, Вы и дальше будете довольны обслуживанием в "К Телеком"!
За один месяц пользования данным провайдером произошли 3!!! неисправности сети благодаря которым я сидел без интернета суммарно неделю. Если происходит поломка то мастер приезжает только на следующий день даже если поломка произошла утром предыдущего дня!!! Мастера ужасные, приезжают говорят что всё сделали уезжают через час снова поломка, приезжают в этот же день второй раз!!! Операторы в службе поддержки крайне не компетентны, кроме «отсоедените присоедините провод» больше ничего толкового посоветовать не могут. И да, я не конкурент, а реальный горе абонент данной шаражкиной конторы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с неисправностями. Подскажите, пожалуйста, номер договора или адрес, чтобы мы смогли разобраться в вопросе.
Инет нормальный, IPTV тоже, но только по отдельности. Печалька, ну никак не получается смотреть тв и лазить в инете или катать. Лагать начинает сразу все, либо роутер не тянет, либо у них траблы. Пожалуй время обратиться в тех поддержку, пусть проверят, а то гореть начинаю уже с этого :(Всем счастья и нормальный пинг: Р
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домашний интернет Билайн не работает 5 дней в Павшинской пойме. Это уже не первый случай отключения за год использования, периодически работает с перебоями. Собираюсь отказываться от таких услуг и не могу советовать подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В челябиске приобрела телефон проспект Комсомольский, 113 обещанные наушники закончались (не начинались скорее всего либо сотрудники прибрали себе.)интернет безлимитный тоже входивший в пакет услуг был не правильно оформлен сотрудником и… как итог не интернета Обман и Хамское отношение вот девиз сотрудников магазинов мегафона. При любом выгодном предложении есть свой ньюанс причем не в пользу потребителя и выгода очень времмена или фарс!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Согласимся, ситуация неприятная. Рекомендуем связаться с представителями компании "Мегафон" для ее разрешения.
Если у Вас есть вопросы по работе услуг компании "Интерсвязь" - обращайтесь к нам в чате или сообщениях официальной группы VK: https://vk.com/intersvyaz_vk , мы всегда рады помочь!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось данное мнение. Напишите нам на электронную почту smm@south.rt.ru данные по договору и вопрос, мы обязательно поможем!