Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
За год отрубался всего 2 раза(Один планово ночью, другой днем примерно на часа три), в техподдержку все время дозванивался нормально, не могут дозвониться тока те у кого руки корявые!!! Заявленная скорость держится круглые сутки, даже вечером, хотя тест скорости показывает меньше чем нужно но если скачивать с того же торрента то общая скорость равна скорости на тарифе.
+ самый лучший файлообменник их всех провайдеров Shareman!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ЕАО Дальсвязь - монополист. За какие то гребаные 100 Кб/сек нужно платить 700 рублей!!! Когда приятель из Питера узнал про это, он чуть ли не плакал. Скорость пожизненно ниже заявленной! Моя скорость уже два месяца не превышает 80 Кб/сек!!! При том что на Билайновском USB-модеме в сети 3G скорость 2Мб!!! Позор Дальсвязи!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились к инету скорость 2048 кбит/с за 650 руб. Первую неделю радовались... Наивные... Зря...Отключились от ЮТК - 512 кбит/с .
В билайне даже этого нет - видео тормозит, музыка тормозит... даже dialup лучше((((
Обещали: ".. 28 февраля исправим...". Акция при этом кончилась... заявленная скорость стала 1024 кбит/с, но ее нет! Ну, с утра еще нормальная, а вечером ужас. Потом обещали исправить 1 марта к 22 часам... Хм((( удивила эта точность... Сегодня уже 4 марта - теперь обещания сдвинулись к 5 марта((( Когда это закончится?
Обещали компенсацию - половину стоимости, а скорость была ниже в 10 РАЗ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам интернет среднего качества, пинг хороший - около 10 мс, но хз, что там с ДНСами - многие сайты не открываются (хотя через других провайдеров работают отлично)... саппорт - [ЦЕНЗУРА], тётки хамят, "спецы" тупые, телефон саппорта всегда занят, интернет после оплаты включают не сразу, а пока не наорёшь на них
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Номальный провайдер.
Получашь то за что платишь по договору.
Если появляется проблема решают достаточно быстро, я думаю у них, наверно, есть одел "оперативного реагирования". Один раз был без сети 2е суток, когда на подстанции в горэлектросети что-то сгорело, но это уже от них не зависело, а второй когда какие-то придурки мне витую пару в подъезде порезали.
На счет скорости это все фигня, у меня например дома 3 компа и бук и все по разному качают, лучше всего закачка идет (с внешки и с локалки) на встроеной сетевой карте Марвел, а на встроеной Нвидиа тупило по страшнуму,пока на дискретную не поменял. теперь работает но номиналу.Когда поставил маршрутизатор Dlink dir-300 скорость стразу упала, оказалось, что неправельно был выставлен режим дуплекса, вследствие этого возникали ошибки на порту , когда поставил авто на маршрутизаторе и на свитче в подьезде(техподдержка помогла), стал работать как положено.
Если сравнивать с другими по городу,
домолинк мягко говоря в глубокой Ж....
Ни в техподдежку дозвониться, и дозвонишся не факт что тебе помогут, разговаривают все по одному заученому сценарию....приходилось все разбирать самому.
Вздохнул с облегчением, когда появилась возможность, в принципе, на что-нибудь переключиться....
Пазл поробывал друг из соседней квартиры, не прошло и 2 месяця вернулся на фридом.
Сумтел, ничего провайдер, но техподдержка у них "тупая" , это видимо потому что компания молодая и работают не то до 17 не то 18 часов. У фридом она по крайней мере работает круглосуточно.
Как во фридом можно дозвониться только в билайн, но у тех не совсем техподдержка у них колцентр. У меня подруга там работала. У них там чтоб налоги не платить набирают колцентр на 3 месяца типа на испытательный срок на 7 тысяч, и 6 дней в неделю. Люди там "пашут" по 12 часов, причем звонок не должен продолжаться дольше 5 минут, стараются а потом всех разгоняют и набирают следующих.Следствием является то, что в билайне, нормально ничего никто не обясняет, опыта не хватает.
А вобще фридому респект!!!!
Отдельное спасибо техподдержке!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку