Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Когда подключал интернет в буклете было написано 300рублей в месяц НАВСЕГДА. А по итогу повышают цены втихуя не уведомляя по 30-40 рублей каждые пару месяцев и уже выходит больше чем 400. Более того обманывают даже в своих бонусных программах. Потратил бонусы на скидку 25% на оплату интернета, не применилась, ладно написано применится на следующий месяц. Захожу спустя месяц и что я вижу? Та же самая цена что и обычно с очередным повышением. Заявленная скорость интернета 100мб/с достигается только если пинговать самого себя, даже на подкрученных тестах выше 10мб/с не поднимается. Про торренты уж и молчу там увидеть показатель в 3мб/с уже счастье. Если у вас есть возможность выбрать ЛЮБОГО оператора кроме ростелекома то его и рассматривать не нужно. Более того если в вашем доме больше никто интернет не предоставляет будет гораздо дешевле и приятнее в плане скорости купить 4g usb свисток чем вот ЭТО. Проверено на себе

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Понимаем, ситуация неприятная. Готовы разобраться в вопросах. Напишите нам в личные сообщения в нашу официальную группу в любой удобной для вас соцсети, также укажите номер лицевого счета или ФИО+адрес.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Стал периодически пропадать интернет. Уже, как минимум, 3ий день за этот месяц. В предыдущем такая проблема тоже встречалась. Попытка позвонить на горячую линию совсем не принесла успеха: единственная доступная опция — узнать задолженность, которой у меня нет. И этот факт раздражает еще больше нестабильного интернета! Что это за сервис, когда позвонив на горячую линию я могу услышать то, что у меня нет задолженности и… все! Я хочу решения своей проблемы, ну или хотя бы объяснения почему я не могу насладиться интернет-связью, ведь я плачу за это деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети (например группа https://vk.com/rostelecom) ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)

Lovit))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительно работает интернет, постоянные перебои сети. В течение нескольких часов нет возможности нормально посмотреть фильм, особенно после 11 вечера. Будет воспроизводиться с тормозами по несколько минут каждые 5 минут, если не чаще. Скорость падает до 0,потом по новой возрастает, загружает кусок, и снова падает. Был период, когда таких сбоев не было, сейчас опять все заново.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.07.2019 в 23:33
г. Москва
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

При тарифном плане 8 Мбит/с на 9ч.43мин. 06.07.2019 г. скорость составила: вход.541Кбит/с, исход.282Кбит/с. За что плачу деньги???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
+++++

всё отлично — скорость, пинг, цена.

позвонил и подключили на следующий день за 5 минут (кабель остался от старого оператора большого холдинга).
приятно иметь дело.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
06.07.2019 в 11:05
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Пользуюсью мобильным интернетом данного провайдера 3ий день. Я в полнейшем негодовании. Большую часть времени скорость интернета на speedtest.net показывает не выше 5мбит/с! Это что вот так должен работать любой мобильный интернет?
И что бы убедится, что это не так я проверил скорость мобильного интернета от теле 2, он показывает за 40мбит/с! Супер!
Я сходил в салон йота, специалист запустил на своем телефоне спидтест и у него примерно те же показатели: 4-5мбит/с. Он сказал это из-за нагруженности сети. Ага конечно! У меня почти весь день, повторюсь, такая скорость. А зачастую и до 2мбит/с еле доходит!
Я ушел с мтс, надеясь что у йоты будет лучше с сетью, но оказалось ещё хуже. В пригороде от силы 3 деления показывает.
Тарифы у йоты очень удобны в плане настройки под себя, но интернет ужасен!
Скорее всего перейду на теле 2 хоть там и подороже немного!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
06.07.2019 в 11:32
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данил! Сожалеем, что Ваш опыт пользования Yota оказался столь неприятным.

Дело в том, что на скорость работы мобильного Интернета влияет, действительно, множество факторов: качество сигнала, тип сети, к которому Вы подключаетесь, а также нагрузка на сети (то, насколько активно пользуются Интернетом люди в Вашем районе). Увы, иногда под влиянием некоторых факторов скорость может снижаться, но это нехорошо, если такие проседания по скорости доставляют серьезные неудобства.

Мы попросили наших коллег связаться с Вами в ближайшее время по электронной почте для того, чтобы провести диагностику и постараться во всем разобраться. Надеемся, Вы все-таки останетесь с нами.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительно

ужасный провайдер. 0,4 мБит входящая — это нечто!
и так каждый день ежегодно и только в летний период — приезжают туристы, занимают весь беспроводной интернет.
звонить на горячую линию — бесполезно, у них все нормально.,
а увеличить мощность — нет, зачем?
не советую абсолютно точно никому. 100 раз подумайте перед тем, как выбрать Yota

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
06.07.2019 в 11:58
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга!

Очень жаль, что Вы столкнулись с такими трудностями при работе в нашей сети. Мы активно развиваем нашу сеть и стараемся обеспечить всех наших пользователей стабильным и быстрым беспроводным Интернетом, но иногда, в часы нагрузки, скорость может снижаться, что, согласимся, не может не расстраивать.

Однако, конечно, не должно быть так, что скорость низкая постоянно, а сами периодические снижения скорости не должны вызывать серьезный дискомфорт. Мы попросили наших коллег связаться с Вами по почте для того, чтобы рассмотреть вопрос о скорости еще раз и провести повторную диагностику. Надеемся, у нас получится помочь Вам и разобраться в ситуации!

Naukanet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо

только перёд, можно лучше!
хотелось бы ещё больше стабильности, информацию о технических работах обязательно доводить до нас- клиентов, заранее!
21 век- соц сети, сайты…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не в коем случае не подключайте это

Неделю назад пропал интернет (упал сигнал). Написал в техподдержку, сказали авария, будут устранять. Прошла неделя. Результата ноль, в техподдержке несут дефолтный трафаретный бред, интернет у меня опалачен вперед, пишу им кто мне компенсирут эти деньги, меняют тему.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
06.07.2019 в 12:31
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!

Приносим свои извинения за то, что из-за проблем на нашем оборудовании Вы испытываете значительные неудобства и не получаете стабильный доступ в Интернет. Но, уверяем Вас, наши ответственные коллеги делают все для того, чтобы оборудование по Вашему адресу заработало в штатном режиме как можно скорее.

Мы не привыкли уходить от ответа: очень странно, что наши коллеги ничего не рассказали о том, как Вы можете получить компенсацию по аварии. В данном случае мы свяжемся с Вами по электронной почте повторно и сориентируем Вас по примерным срокам устранения неисправностей (если они имеются) и поделимся информацией о компенсации. Спасибо!

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Cамовольное повышение цен без предупреждения

В мае 2019 года через личный кабинет Ростелекома подключил автопополнение с карты VISA на сумму 550 рублей, так как до мая месяца у меня тариф был c абон. платой 550 рублей и скоростью 50/100 мбит/с. В июне 20 числа мне пришла смс, что с моей карты автоматически списали 550 рублей, и уведомление от ростелекома, что я еще должен 33 рубля с копейками!!! Думаю, что за ерунда. Захожу на ростелекомовский сайт и в личный кабинет (Лицевой счёт № 727010003792) — смотрю, что, якобы, в мае меня перевели на тариф с оплатой 600 рублей и скоростью 55 мбит/с днем и 100 мбит/с ночью, причем не предупредили ни по почте, ни по смс о смене тарифа и повышении оплаты. Звонил в тех. поддержку — на что получил ответ: что мой тариф архивный и произошло повышение абон. платы на архивных тарифах и в соответствии с законом о связи, провайдер вправе изменять тариф, предварительно предупредив об этом. Я сказал оператору, что ни смс, никаких уведомлений я не получал — в итоге оператор принесла извинения и сказала, что надо было просматривать сайт и смотреть предупреждение о повышении тарифов (я не видел никаких предупреждений на сайте в мае, когда подключал автопополнение!).
Далее, я зашел на сайт ростелекома и смотрю, что также есть тариф за 550 рублей с прежней скоростью, которая была у меня до самовольной смены тарифа провайдером, только тариф называется по-другому уже! Попросил перевести меня на новый тариф.
По сути провайдер нашел лазейку в законе и мошенническим способом без предупреждения повышает оплату на тарифах действующих абонентов — нет бы перевести на новый тариф с прежней скоростью и абон. платой — они всех тупо обувают на деньги, потому как пока человек опомнится и посмотрит, что его перевели на другой тариф — с него уже спишется сумма за интернет как по цене тарифа в 600 рублей, а если считать, что в масштабах страны с каждого по 50 или 100 рублей за один месяц — это сотни миллионов рублей!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Рекомендуем удалить из общего доступа персональные данные, так как их могут использовать злоумышленники.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Основной метод информирования клиентов об изменении в тарифных планах - сайт компании, раздел "Новости" - https://khabarovsk.rt.ru/events.
Если подключено информирование через мобильный телефон или электронную почту, уведомления приходят.
Если нужна консультация, напишите, пожалуйста, на электронную почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru ваши: ФИО, адрес и номер лицевого счета.