Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ну что же, не буду долго мудрить, перейдем к делу.
Переехал недавно, до этого использовал связку МТС «Безлимитище» + ZTE MF823 + Sagemcom f@st 2804 v7. Скорость была откровенно ужасная, не только по вине провайдера, скорее из-за моего местоположения. Я был очень далеко от ближайшей вышки. Даже погода влияла на сигнал.
Но с переездом, на следующую же неделю отправил заявку на сайте Уфанета. Приехал в выходные молодой человек, всё подключил, правда из-за специфики проводки в моём доме это заняло 4 часа, но в итоге все прошло гладко. Заранее поменял свой роутер на Asus RT-AC51U.
Я подключил самый дешёвый тариф. Провайдером заявлена скорость в 50мБит/сек днём и 100мБит/сек ночью (0:00 — 7:00) стоимостью 400 рублей в месяц. Тем не менее, я не поверил своим глазам когда увидел фактические цифры при проверки скорости. 93мБит/сек входящая и примерно такая же исходящая. Это весьма неплохие цифры, если брать во внимание заявленные провайдером.
Если кому интересно, я проверял с помощью сервиса «Яндекс.Интернетометр». Такие же примерно цифры показывает и 2IP. Я никогда не котирую результаты со «Speedtest», потому что он имеет очень плохую привычку завышать результаты, что было неоднократно доказано.
К сожалению, провайдер не поддерживает IPv6, ну это конечно мелочь, но все равно не приятно, но это с лихвой невелируется качеством и скоростью. В целом, я очень доволен. Но насколько я знаю, по старым договорам, можно каким-то образом себе его подключить, так-как когда-то провайдер баловался с IPv6. Пользуюсь уже 2 месяца.
Делайте выводы, господа и дамы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, спасибо за столь содержательный и аргументированный отзыв! Кстати, скорость может быть и выше, ведь из-за wi-fi она, как правило, немного снижается.
Номер телефона:
050 828-86-18
Лицевой счет:
831487104
Подключился менее месяца назад. Первые пару дней все было нормально скорость (при заявленной 150) была 90-160. Потом началось. Скорость очень редко поднимается до заявленной, в основном 3-9 мегабит в секунду. При обращении в техподдержку начинают ссылаться на роутер, удаленно его перезагружают. Скорость стабилизируется, а через пару часов опять падение. Так обращался несколько раз — одно и тоже. с 22.00 до 08.00, а также в выходные и праздничные дни ТП вообще не работает. Обещанный архив каналов в ТВ пакете не работает и не собирается. Ну и фиг бы с ним, с такой скоростью ТВ вообще стал редко нормально работать — просто ничего не показывает кроме меню и все.
Считаю что это чистой воды мошенничество, причем при таком количестве обманутых клиентов, — в особо крупном размере. Релкамируют высокую стабильную скорость, а по факту «давитесь 3мя мегабитами». У меня мобильный интернет быстрее.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! По указанному номеру не было не одной тех. заявки. Направьте на почту blogs@mgts.ru контактный номер для связи, ссылку на отзыв и укажите способ подключения к интернету. Мы проведем диагностику.
Живу рядом с отделением, скорость ужасная как и сам провайдер. Скорость по WiFi просто унизительная, связь в 5 метрах от модема. Да модемы китайские, антенны внутри модема, а нормальные модемы закупить не могут, бомжи, бабок типо мало. У меня на телефоне скорость больше, чем у этих.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Уточните ваш номер договора нам в личные сообщения: vk.me/domru. Поможем.
уже ровно месяц казахтелеком не могут починить интернет!!! начиная с 6 вечера пинг подскакивает до 500, и это делает игру невозможной. уже многие мои друзья переходят на интернет билайн. потому-что с таким ужасным интернетом никуда. казахтелеком не думают о своих пользователях. недавно проходил wesg во дворце спорта балуана шолака и там директор казахтелекома андрей муравелев сказал: мы делаем все возможное чтобы в казахстане развивался киберспорт. да, сразу видно как мы развиваемся. например у людей работа и школа до вечера и они хотят нормально поиграть, но как?! если твоя задержка состовляет 500м/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотел провести вторую линию себе в квартиру. Позвонил 26 ноября чтобы узнать когда можно будет это сделать. Ту дату, которая бы меня устроила с моей работой 5-2 и с 8:00 до 17:00 в ближайшее время мне подобрать не смогли, ближайшая дата была 12 ДЕКАБРЯ! ПОЛ МЕСЯЦА! Хорошо, но мне «повезло», была возможность провести интернет 27 ноября, то есть завтра, но с 16:00 до 18:00. Пришлось согласиться т. к. ждать долго не мог. Позвонил мне монтажник в 12:36 и говорит «можете раньше?». ХОТЬ Я ВЧЕРА ОПЕРАТОРУ ГОВОРИЛ, ЧТО НЕ МОГУ Т.К. РАБОТАЮ! Очевидно ответил «нет», запись то была с 16:00 до 18:00! Он сказал «Хорошо, тогда ориентируйтесь на 16:00». Отпросился с работы, пришёл домой и позвонил ровно в 16:00 ему сам, сказал «готов, я дома и тд». Он ответил «хорошо, я на заказе, позвоню когда смогу». Сижу жду, мне звонок от оператора «Ваш монтажник задержался, давайте назначим другую дату». Ну уже понятно? Я каждый день могу отпрашиваться по их мнению? Конечно ответил отрицательно. НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ, НИКАКИХ «бонусов», НИЧЕГО!!! Худший оператор в плане взаимодействия с пользователями и монтажа (которого нет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Свеженький отзыв. Пользуюсь этим провайдером лет 10 или более с момента появления. почему решил написать. А потому что скорость упала. И стал смотреть почему. На сайт не зайти сегодня не работает. Хотел посмотреть тариф. может скорость упала из-за того что стоит ограничение на загрузку. Например скачал 500гб, и скорость упала согласно тарифу. Думаю в ближайшее время узнаю. У меня было пару сбоев и вот один из них. А так провайдер отличный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку