Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже полгода пользуюсь провайдером Зеленая Точка, устраивает абсолютно всё! Менять и переходить точно не собираюсь! Подключилась сюда после переезда на новую квартиру. Тарифы в принципе как и у всех, бывают акции и предложения, что не может не радовать. У бывшего провайдера архив был всего 3 дня, а у Зеленой Точки аж целых 14 дней, то есть можно спокойно улететь в отпуск, а при возвращении пересмотреть все свои любимые каналы. Может быть 1-2 раза в месяц бывают перенастройки, но замечала, что всегда это происходит только по ночам, и длится это не более минуты. Качество приема сигнала отличное, да и интернет летает отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость полностью соответствует тарифу, связь стабильная, если вдруг нет интернета значит легла магистраль на континент или какая-то авария с электропитанием, но это уже не вина Боспора и бывает крайне редко в техподдержку обращался всего один раз привязать новый роутер, а зачем звонить, если все работает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохо ловит, причем по всему городу. кучу телефонов поменяла, симку мне меняли, толку нет уже почти 2 года. Служба поддержки вразумительных ответов не дает (только успевают операторы меняться, и почти каждый задает одни и те же вопросы, чем выносят мозг) как и работники офисов теле2. Из-за низкого «качества», постоянно вышибает из ассистента теле2, войти не всегда получается, и начинается новый круг с новым оператором, как будто с перепиской ознакомиться нельзя. Дают кучу советов, которые уже давно перепробованы, а инета нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
27.09.19 был установлен Wi-fi для ноута в подарок на юбилей и начался кошмар. Интернета нет, техник от Домру сказал: проблема с драйверами. Отнесли к настройщику — драйвера установили.Интернет не работает. Позвонили в Домру: консультант 40 минут учил, что делать. Интернет не работает. Прислали сервисного инженера- сказал: виноват Windows8, предложил вызвать ППД. Ждали 2 дня, причем на оставленные на сайте запросы Домру не выходил на связь ни через 15 мин, ни через 48 часов, пока не настояла на соединении с руководителем. И чудо, в течении 30 минут позвонил ППД. ИТОГ: ППД настроил интернет за 15 минут, не меняя ни одной программы в ноуте. Проблема была в КОРЯВО настроенном роутере техником ДОМру. 4 дня нервотрепки закончились.Все это вырвало 2 рабочих дня из моей зарплаты и 2 выходных дня в бесполезных ожиданиях. Хотя работы, как выяснилось, было на 15минут. Отдельное «спасибо» некомпетентным операторам колцентра, консультантам и сервисному инженеру. Благодарность-только ППД Владимиру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания и стремимся совершенствовать наш сервис. Постараемся избежать подобных ситуаций в дальнейшем. По всем вопросам вы можете писать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Всегда готовы помочь!
Здравствуйте! Если снижение скорости повторится, напишите нам в социальных сетях – проведём диагностику соединения. Наши страницы: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
Добрый день! Для диагностики направьте номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв.
Переехал из Москвы, где пользовался множеством провайдеров, так что сравнить есть с чем. Ростелеком (прямо в центре Сочи) единственный адекватный провайдер в доме и он хорошо справляется со своей работой. Скорость стабильна в любое время суток и соответствует заявленной в контракте (100 по договору, спидтест стабильно выдает в среднем 92/92, что приемлемо). Пинг не превышает 15. Про службу поддержки сказать ничего не могу, т. к. пользуюсь уже рабочим интернетом в квартире. По отзывам ожидал много худшего, а получилось что даже приятно удивлен, особенно если учесть, что МТС, как единственная альтернатива в доме, тупо не перезванивает после составления заявки на проведения интернета (нужен второй) уже третьи сутки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентин! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!