Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр!
Скорость не всегда может быть максимальной, так как на показатели влияет множество факторов. Если в какой-то промежуток времени скорость меньше той, что оплачена, то можете в личном кабинете снизить скорость, чтобы не переплачивать.
Если же у Вас возникают трудности, то обратитесь, пожалуйста, в поддержку:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Капец какая паганая связь стала. Раньше всегда был за Билайн, а сейчас оператору не дозвониться, этот электронный помошник вообще конченный. Тариф без конца повышают (хотя у меня тариф с 2017 архивный)Наверное пойду напишу заявление об откреплении номера и перекину на другого оператора сети. Никому не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я давно с укртелекомом. На тот момент когда его проводила, особо альтернативы не было. В целом раньше плюс минус еще как-то было, но перебои и отключение если непогода, но в принципе смирилась. Но с этого года они уже подняли плату до 270 грн это вообще маразм и 3 месяца я почти без интернета качество 0(отказалась буду проводить дикий сад
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Шикарнейший провайдер для частного сектора. Скорость соответствует заявленной, пинг тоже не большой. Среди конкурентов самые вменяемые тарифы. Вообщем, я на нем почти год, и полностью доволен. За все время пользования были крупные аварии, в ветреную погоду, которые оперативно решались.
Из минусов, точнее просто придирки/хотелки: Скромненький оф. сайт, и очень не внятный биллинг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абонентскую плату берут регулярно, а скорость интернета регулярно ниже договорной.Скорость ниже не на проценты, в разы. Вместо 75 Мбит/с обещанных — реально от 10 до 25 Мбит/с. Даже глубокой ночью выше 60 Мбит/с не бывает. Это нормально? Но альтернативы нет — это бесит.Будем бороться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы проверить работоспособность нашего оборудования по Вашему адресу. Уточните нам ФИО и номер лицевого счета в сообщества социальных сетей или на почту: support@netbynet.ru
Я стал абонентом этого оператора недавно, около 3х месяцев назад. До того как подключиться, я просмотрел отзывы и был готов к неудолитворительному сервису. Однако, впечатления у меня самые положительные. Разительно отличается от гигантов вроде ростелекома, домру, где правая рука не знает, что делает левая и до ответственных сотрудников добираться можно месяцами.
Поэтому я хочу, для баланса, оставить свой позитивный отзыв.
Итак, подключение. sales инженер ответил на все вопросы, которые у меня были. Ни в чем я не оказался в результате дезинформирован. Сведения, которые я запросил, мне раскрыли полностью.
Произошло это быстро, четко, лишние услуги мне не навязывали — не хотите, о. к. Спасибо.
Линейный монтаж. Это была песня. Работу, которую я оцениваю по сложности не менее, чем в 7к, произвели бесплатно. И дело тут не в бесплатно, а в том, что когда я объяснил линейному инженеру чего хочу, он сработал на совесть и вышло даже лучше, чем я расчитывал. У гигантов, которых я упомянул выше, внутридомовые сети отвратительны, у этого оператора отношение заботливое. Это меня правда восхитило. Простортелеком, не забывайте индексировать зп своим линейщикам, редкого таланта люди.
Техподдержка. ftr — меньше часа. И это всегда содержательный ответ, а не отписка. После того, как проблема обозначена, стороны понимают кто что хочет, решение происходит за минуты. Т.е., опять, сравнивая с гигантами, я уверен, что мое обращение попадет в нужные руки быстро, со мной ведут диалог, а не отвечают шаблонами.
Качество связи.
У меня нет к нему никаких нареканий. Правда надо отметить, что я абонент нетребовательный, мне не нужна низкая latency, мне все равно какой jitter. И уж тем более ширина канала не важна. Как мне кажется, именно кажется, у этого провайдера могут быть отклонения от заявленой пропускной способности в пиковые часы, если тариф жирненький. Но на своем скромном тарифе я прогнал iperf в два выходных дня вечером — сколько в тарифе прописано, столько я и получил.
Я не подвергаю сомнению другие комментарии, просто хотел сообщить, что есть противоположный пример, где все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку