Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Умные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
РЕКОМЕНДУЮ

Обратился в данную компанию так как была необходимость в стабильном интернете, а главное проводном и без трафика. Сравнивал с несколькими компаниями, но больше всего понравились умные сети. Доступные цены по тарифам и подключению, стабильная работа интернета, отличное отношение к пользователям. Огромная благодарность менеджеру Евгению за оперативность в помощи подключения!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
26.03.2020 в 15:01
г. Мытищи
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильно 800Мбит

План «Игровой супер», 890Мбит за 890 руб/месяц.

Нет нареканий, у меня с мощным домашним роутером и нормальной настройкой сети никогда не видел скорость ниже 800Мбит по РФ.

Ясно, что за рубеж никто такую скорость не будет гарантировать для домашнего соединения, но в целом 95% времени скорость до Франкфурта показывает 700Мбит+ вверх и вниз, что очень даже не плохо.

Одно нарекание к Онлайму — отвратная служба поддержки, даже не к самому колл центру, а к их уставам. Так например многие услуги нельзя отменить из кабинета, нужно брать и распечатывать, либо писать заявление и относить в офис Ростелекома. И если у МТС и Билайна офисы в Москве на каждом углу, у Ростелекома только два офиса на сколько я знаю. Очень не удобно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Действительно, основные услуги отключаются только при написании заявления :(
Если вам не нужно сдавать оборудование, то не обязательно посещать офис. Заявление можно отправить на нашу почту onlime@rt.ru или в чат-поддержку. Также можно обратиться в любой удобной социальной сети и вам обязательно помогут :)

KNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Не знаю есть ли хуже чем этот провайдер, первый месяц все было хорошо, а потом начались постоянные сбои, иногда даже можно целыми днями сидеть без интернета, ночью даже обещанных 30 МБ нету.Я даже с трудом смог открыть сайт чтобы написать отзыв. Написал в поддержку и как всегда получил ответ «У нас все хорошо, это что-то у вас не так».За такие услуги не хочется платить и 50 руб, а получается тратишь свои деньги и нервы на это.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "РЦТК"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
режет скорость торентов стал

стало заметно несколько дней назад. Скорость скачивания упала ровно в десять раз 1 мегабайт в секунду максимум
А было — десять!
Проверяно на разных торент — клиентах

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мортон Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Они орендуют только ЛК ростелека, это провайдер бывшего собственника, цены не соответстуют качеству, выделенный ip 500 р. в месяц.

За два месяца не смогли ответить сколько скорости гарантируют, КЦ в Ельце.

Деньги списывает РТ, хронятся они в Мордере.
Тарифы на сайте менятся реже чем у провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
26.03.2020 в 20:57
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опять Yota =(

Очередной запоротый вечер, ни кино посмотреть, ни в игры поиграть. Спасибо Йота, за запоротые ужасные вечера. Ваши боты-операторы уже 3ю неделю вешают мне лапшу про плохую связь, недостаток оборуования и т.д…и это в СПб.
Ужасный интернет!
Как только смогу, сразу поменяю на другого оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Очень жаль, что испытываете трудности. Мы не смогли найти обращения. С Вами свяжутся по электронной почте, чтобы все проверить.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Объединяй Хит" от Мегафон и Netbynet

В ноябре увидел рекламу тарифа «Объединяй Хит» от компании «Мегафон». Позвонил по указанному номеру, согласовал перевод моего номера мобильного телефона в компанию «Мегафон» (обещали сделать за 10 дней), уточнил скорость домашнего интернета (100мб). Так же меня проинформировали о том что в тариф входит роутер за 55р в месяц сверх указанной стоимости. Я спросил, можно ли отказаться от роутера, оператор ответила: знаете, раз у вас скорость 100мб, а мы предоставляем за арендную плату роутер 300мб, я могу предоставить вам роутер на 100мб бесплатно. Я уточнил, при расторжении договора, нужно сдавать роутер на другом конце Москвы, девушка ответила нет.

На следующий день приехал мастер с перемотанной скотчем симкартой, без номера договора и информации по моей заявке, без договора, созванивающийся с кем-то из сотрудников компании что-то уточняя. В итоге дал подписать заявку на перевод номера и подключив не с первой попытки роутер, уехал.

Через 10 дней когда я ждал перехода номера ничего не произошло. Операторы не могли мне предоставить информацию, так как я не являлся клиентом мегафон до перехода номера и оставляли заявку в технический отдел, который в свою очередь отвечал что мастер не предоставил документов, когда предоставит, тогда и подключим. Когда я просил узнать информацию по номеру симкарты, оператор мегафон спросил где вы ее взяли, такие карты раздают на вокзалах. Этот сюр происходил более месяца, музыка ожидания на линии в техподдержке начала сниться по ночам. В итоге мне позвонил старший специалист и предложил заказать сим карту на сайте мегафон, заново оформить заявку на перенос номера, а выданную мне ранее сим карту выкинуть. Примерно через 10 дней после заказа переноса номера и доставки новой симкарты из интернет магазина мегафон, номер перевели, но на старую сим карту которую рекомендовали выкинуть, а не на новую доставленную из магазина мегафон.

Далее начали списывать деньги за аренду роутера. Я оставил заявку, попросил разобраться и забрать роутер. Через некоторое время пришло смс с информированием о том что роутер платный.

Сегодня звонил в мегафон с жалобой на скорость домашнего интернета в 4 раза ниже заявленной и постоянных сбоях требующих перезагрузки бесплатного роутера за 55р в месяц. Пришел жутко пахнущий мастер, без медицинской маски. Рассказал про золотое правило — не брать роутер от оператора не при каких обстоятельствах, наше дело содрать больше, вложив меньше. Померил скорость на роутере, в случае если сидеть под роутером 80мб и 30-40 мб в комнате 40 метровой квартиры без мебели. Мастер увидел ноутбук apple, цитата: мое мнение такое, техника apple [ЦЕНЗУРА], по этому и скорость такая. Ушел. После мне перезвонили из техподдержки и предложили закрыть заявку. В чате приложения Мегафон, оператор предложил воткнуть провод на прямую без роутера и нормально пользоваться интернетом. На вопрос как он предлагает мне воткнуть провод в телефон и планшет, ответа я не получил.

Связался со старшим специалистом для решения вопроса, он озвучил адрес на другом конце Москвы, куда мне надо подъехать что бы сдать роутер, возврат денег не возможен, так-как я пользовался роутером все это время, курьера отправлять за роутером не будут так как нет оснований. С его слов, спец отдел прослушал разговор с менеджером при оформлении заявки на подключение и в разговоре мне никто не говорил про то что роутер будет бесплатен. Когда я предложил прослушать разговор вместе, старший специалист отказал, сказав что не положено предоставлять клиентам аудиозаписи разговоров. Я спросил, а вы лично эту запись слышали, нет, ответил старший специалист.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гена
26.03.2020 в 21:52
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы хотим разобраться в этой ситуации и попробовать найти решение. Уточните, пожалуйста, Вы можете подсказать нам ваше ФИО, и номер телефона на который производили регистрацию. Пришлите данные нам, пожалуйста, в социальные сети

SpeedyLine LTD
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Speedy Lyne [ЦЕНЗУРА] [ЦЕНЗУРА]

Это наверно самый ублюдский и конченный провайдер!!! Постоянно сыпится скорость, особенно к ночи, падает до 0,1 мб. До службы поддержки приходится дозваниваться по 30мин.
Конченный провайдер!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
26.03.2020 в 22:11
г. Москва
ТРК ОДИНЦОВО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Заявленная скорость 100 мб/сек, но по факту в лучшем случае 15-20 мб/сек. Пинг в среднем 70-100 мс До тех поддержки не дозвониться! Не советую подключать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость интернета низкая, ниже заявленной, работает с постоянными перебоями. От техподдержки помощи никакой — заявки на ТО закрывают самостоятельно, перерасчёт делать отказываются, если прихода мастера на это ТО добиться всё-таки получается, они тоже ничего не предпринимают. Если утрировать, все предложения сводятся к «перезагрузите роутер».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
27.03.2020 в 05:20
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Разберёмся в ситуации :)