Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте, пробовали разных провайдеров, в итоге остановились на Дом.ru, самая стабильная скорость 100мбит/с и бесперебойная работа.
Сбои конечно бывают, без них невозможно, но они в среднем раз в 3-5 месяцев проскакивают, главное что быстро решают!
Но у меня к Вам маленькая просьба, заведите в 9 комплекс 200мбит, а то новости везде есть, а подключить нельзя у нас:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв) По поводу скорости 100+ напишите нам в вк: vk.me/domru после того как уладится ситуация по вирусу. Постараемся уточнить сроки модернизации :)
Сегодня 05.04.2020 пошли какие-то перебои с интернетом даже на проводе без роутера, связи через дискорд нет (вернее есть, но ощущение, что со мной говорят роботы и мои голос тоже орывается), сайты не грузятся, с игровых серверов я вылетаю, попробовал связаться с провайдером видимо коронвирус, карантин и воскресенье. В общем особо я не смог связаться. Что на этом сайте что на спидтесте от окка, даже половины от 300мб/с за которые я плачу — НЕТ (конкретно сегодня).
За полтора года Дом.Ру себя показывает смотрите как, когда они хотят впарить мне приставку для телика и тариф с каналами я говорю «У меня нет телека», но они дальше на меня давят и еще HD приставку предлагают, жаль смарт-плазму на халяву не предлагают в таком случае, но вы задумайтесь может ваши менеджера по продажам хотят купить мне я буду не прочь раз они так толкают эти услуги. Но да ладно это я рассказал, то когда им что-то нужно от меня, консультацию по телефону дают отвратительную все не так как выходит на деле, если оставлять заявку на сайте на подключение данного провайдера будет одна цена если сами позвоните то другая со мной тогда был такой момент. Дом.Ру постоянно в финансовом плане вроде как «Ну у вас будет на 2 месяца интернета», но не то о чем договаривались вы и не то чего вы ожидали. И опять это я о том когда им что-то нужно, ну это все тодел продаж всё понятно. Звоню им как-то из-за проблемы два дня не работал интернет (у меня график 2/2 в два раюочих дня я особо не обратил на это внимание), звоню объясняю ситуацию, что это продолжается пару дней, потом ещё пол дня сижу на фоксе дома жду мастера! ПОЛ ДНЯ! из-за проблемы которой два дня мастер пришёл говорит были работы кто-то что-то напортачил, отлично, но свои косяки нужно быстро исправлять уметь! Если к завтрашнему дню так ничего и не наладится буду искать другого провайдера. Я специально укажу левые данные да бы вы не названивали и не писали мне с просьбой удалить.
ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ДАННЫЙ ОТЗЫВ И ЕЩЁ НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ К ЭТОМУ ГОРЕ ПРОВАЙДЕРУ 100 РАЗ ПОДУМАЙТЕ. Кстати ваши техники всегда горазды обосрать Акадо с которым им приходиться всё исправлять, но когда у меня был акадо, а это было давно и по другому адресу, то есть со мной не переписывали договор, с акадо у меня не было ни одного обрыва интернета за 2 года! Как в принципе и ценник у них был более доступный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. 5.04 у нас были общие ограничения. Восстановили в тот же день. Если неполадки сохранились, напишите нам в вк: vk.me/domru, все проверим.
Чуток дороговатые тарифы, но провайдер очень редко подводит. Практически никогда не бывает, чтобы пропадал интернет. Тариф я подключил XXL, 300 мегабит. Показывает на спидтест 420 мегабит. Скоростью доволен, но разницы между 50, 100 или 300 мегабит никак не ощущается. Страницы грузятся также. Единственное отличие в торрентах или при закачке файлов. Ватсапп в телефоне работает также, как и при прежнем тарифе 100 мегабит. Разницы нет ощутимой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Разница такой скорости ощущается в основном в играх, стримах, при большом количестве подключенных устройств. Рады, что вы довольны. Приятного пользования :)
Время идёт. Ростелеком все тот же.
Имеется проблема с определенными играми. Тех поддержка решать ничего не хочет.Зато наизусть выучила «в связи ситуаций в мире нагрузка на сеть большая». На попытки объяснить им что включая впн все прекрасно и потери пакетов в 800% пропадают, внезапно становятся снова глухими.
Специально взял свой сист. блок, пошел в соседний дом к родственнику, подключился там к дом.ру, запустил игру и опа, потери пакетов нет, все работает прекрасно. Видимо у другого провайдера и нагрузка на сеть отсутствует. Хотя нет, она есть, как и работающая тех поддержка. В итоге, если вы хотите играть в интернете, смотрите лучше в сторону другого крупного провайдера ру сегмента. Ростелеком это потери пакетов, заученные фразы и пустые обещания.
Связываться с их операторами/техниками и прочими сотрудниками смысла нет. Выдадут заученную фразу, услышат что хотят услышать и ничего не решится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, добрый день! Мы обеспокоены вашей ситуацией с потерей пакетов. Готовы решить ваш вопрос - напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети, укажите ваш номер лицевого счета или ФИО владельца договора и адрес, где предоставляются услуги. Будем вас ждать.
Спасибо за отзыв) Вы про наши роутеры? Если не получается настроить, то всегда можно обратиться в нашу поддержку ;)