Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТатьяна, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас на center@center.rt.ru указать ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Живу в Трехгорке, за год перепробовал 5 провайдеров. Наконец подключился к ВЛ-Телеком. Ребята очень оперативные, подключили меня на следующий день. Инженер пришел вовремя, протянул новый кабель, выдал мне 2-х диапазонный роутер, все настроил быстро и аккуратно. Выбрал тариф Апельсин за 555 руб 500 Мбит/с. И подключил телевидение на смартТВ. Пользуюсь месяц — полет нормальный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за такие теплые слова! Очень рады, что все нравится!
Здравствуйте! Данная ситуация абсолютно не типична для нашей компании, мы бы очень хотели разобраться в ней и по возможности сохранить наше сотрудничество.
Подскажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли помочь.
Всё началось с того момента, когда у МТС произошла крупная авария в конце декабря 2018-го года. С того самого момента начались очень непонятные траблы. При заходе в поиск серверов в игре Garry’s Mod или при заходе в Торрент с раздачами, интернет начинает тупить, а именно перестают прогружаться сайты. Причём происходит это как на двух ПК, так и на телефонах. Ладно бы это продолжалось бы месяц, ну бывает, но оно ведь и по настоящее время так происходит!
Да и причём стало ещё хуже. Я уж думал, что всё, Wi-Fi роутеру кирдык приходит, купил специально по-дороже и по-мощней Wi-Fi роутер от Микротик, а лучше даже не стало. Если на одном ПК просто играть, ВНИМАНИЕ! , ПРОСТО ИГРАТЬ на серверах в том же, напримерЮ Garry’s Mod, то интернет начинает тупить. Да и иногда порой вылезает трабла с тем, что даже просто при заходе на сайт «ВКонтакте» перестают прогружаться страницы. И такое может продолжаться несколько минут. И это реально уже достало!
Вызов мастера с МТС ничего не дало. Интернет порой продолжает так тупить, особенно когда он очень нужен. Понятное дело, что скорость 100 мбит/с, но толку-то от этого?
Скоро так нервы лопнут и перейду на другой провайдер. МТС скатился и минус им огромный в репу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Запросил в личном кабинете проверку на доступность 200мб для подключения тарифа. Сказали оставить заявку. Мол в случае технической возможности со мной свяжется оператор для уточнения деталей. Заявку остваид.
Сегодня приходит СМС, мол вам подключен тариф «игровой 200мб», и приписка что наличие 200мб проверяется. Т.е её ещё может не быть. По сути я сменил 100мб за 300 на 100мб за 800.
Я знаю что на сайте указано, что если нет тех.возможности, то будет 100, а не 200.
Я же именно поэтому запросил проверку возможности наличия 200мб и в итоге меня перевели на новый тариф без предварительного уведомления, какого-либо звонка для подтверждения и прочего, что мне обещали при оставлении заявки.
Теперь в случае если нет технической возможности установить 200мб я буду сидеть на 100мб за 800р, либо менять тариф на 100мб за 599р.
В то время что раньше у меня было 100мб за 300р.
Что за беспредел? Почему вопреки моему разрешению перевели на тариф якобы для проверки технической возможности (при этом вернуться на старый нельзя), в то время как в поддержке сказали что со мной свяжутся и подключат лишь в случае если имеется возможность.
Что это за аферизм и сервис в кавычках. Проще уйти к другому провайдеру на 100мб за 350р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на данного провайдера в связи с тем, что предложили оптоволокно в квартиру и адкватную скорость за адекватные деньги. Тестировал качество услуг месяц — результаты:
1. Скорость высокая, но ловим джиттеры. Пинг от меня до моего рабочего сайта скачет от 41 мс до 2317 мс. (dadirectaccess.wdf.global.corp.sap).
2. В связи с этим работать в учетной системе невозможно, видео и конференц связь постоянно сбоит.
3. Тоже самое могу сказать и про услугу телевидения. За месяц два раза прошлось обращаться в поддержку, проводить какие-то работы. Перегружать их оборудование и т. д.
Можно, конечно поразбираться с ними еще, вызвать мастера на дом, потерпеть… но смысла большого не вижу, ибо до этого был на Netbynet там такое происходило, но один или два раза за пол-года.
Посему, уважаемый МГТС — Выстраивайте технологическую базу.
К чести сказать — дозвониться в поддержку не проблема и отвечают вежливо и по делу.
Резюме — служба поддержки отличная.
Качество (!) внимание качество (не скорость) связи — неудовлетворительное.
Скорость — отличная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проверим работу сети.