Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРостелеком последнее время тормозит очень сильно, скорость 1-2 мб сек, причем в договоре указано до 100. Яндекс и то еле загружается. Очень жалею, что ушли из дом.ру, зять настоял. Ростелекомовский роутер-полный отстой. Буду переключаться на другого провайдера. Жалею, что связался с ротелекомом. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 02.12.20 интернет по вечерам (а возможно и в течении дня, проверить нет возможности) работает со скоростью 3 Мбит (!!!)/сек при тарифе в 300Мбит/сек. Ютуб грузит с трудом, Онлайн игрушки — даже не пытайтесь, если плохо с нервами, можно сразу раскошелиться на пару новых клавиатур и мышек.
В техподдержке КАЖДЫЙ ДЕНЬ на протяжении недели говорят, что все починят до часу ночи и скорость восстановят, если кто хочет рискнуть и подключить это дно — напишите отзыв, работает интернет после часу ночи или нет.
До этого инцидента сохранялись периодические проседания скорости до нулевой на протяжении полугода пользования с периодичностью — каждые 1-2 часа на протяжении 1-2 часов, обычно в час пик.
Отвратительный интернет, монополист в доме, хочется плакать, но деваться некуда, так и живем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом билайна, ещё со времен «корбины». За последние 5 лет качество обслуживания скатилось ниже плинтуса и продолжает становиться хуже с каждым днём. Соединение с интернетом пропадает вплоть до нескольких суток и тех. поддержка отказывается признавать что с их стороны имеются проблемы, пока не соединят тебя с инженером («во время технических ограничений мы не соединяем с инженером, можем только оформить заявку»), если конечно вам вообще удастся им дозвониться (готовтесь просидеть час до того как вам ответят, если вообще ответят, так как имеют привычку класть трубку после часа ожидания соединения с оператором). Скорость интернета не соответствует заявленной и постоянно захлёбывается в часы пиковой нагрузки (2 мбит/сек вместо заявленных 100 мбит/сек), Автоответчик и операторы тех. поддержки неделями обещают что завтра проблемы будут решены, но этого не происходит. Их звонки с обещаниями, что ситуация была взята под особый контроль и проблема будет разрешена, не меняют ситуацию никаким образом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 мбит/с скорость загрузки… Билайн… самое плохое, это то, что Билайн уже ограничивал скорость доступа в интернет с 19:00 до 23:00 в течение четырёх месяцев, при этом говоря: «В течение двух недель всё заработает». Теперь я не знаю сколько будет длиться этот кошмар. может снова на 4 месяца затянется. Всё, хватит. Какие же вы всё-таки черти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неплохой провайдер с доступными ценами и хорошими скоростями. Имеются периодические проблемы с доступом к интернетом, 1-2 раза в год точно наблюдаются неполадки с оборудованием, но проблемы обычно оперативно решаются, бывает хуже у других провайдеров. Техподдержка работает исправно, не посылает просто перезагрузить роутер, а проверяет досконально путь от провайдера к роутеру в квартире на наличие неисправностей. Скоро данный провайдер сольётся с Ростелекомом, посмотрим пойдет ли данное действие на пользу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв, это действительно помогает нам становиться лучше. На территории Москвы Ростелеком предоставлял услуги под брендом ОнЛайм, то есть после смены бренда на Ростелеком, услуги все так же предоставляет ПАО «Ростелеком»
Уже очень много лет пользуюсь услугами Белтелекома (телефон, интернет).Появилась возможность завести оптоволокно в мой частный дом (сейчас стоит медный провод), сделал заявку полтора месяца назад, со мной связался представитель Белтелеком (Кирилл) и мы уточнили все вопросы, касающиеся подводки кабеля в дом, установки розетки, разводки по квартире и т. д., я даже перешел на менее скоростной интернет, чтобы при подключении тарифного плана «Ясна» воспользоваться льготным тарифом по оплате (в течение года). Примерно дней через пять кабель (оптоволокно) был подведен к дому и на этом ВСЕ остановилось, хотя на словах было сказано, что под ключ все будет сделано максимум в течении полутора месяцев. Я неоднократно звонил в договорной отдел Белтелеком с попыткой установить окончательный срок этого действа, но все мои старания привели только к обещаниям со стороны работников Белтелеком, мол, ждите, с вами свяжутся и т. д. и т.п… Сыт по горло этими обещаниями, а скоростной интернет ОЧЕНЬ нужен по работе! Я очень сожалею, что в нашей продвинутой IT стране властвует (в таких организациях, как Белтелеком) нерадивость, неоперативность и, можно сказать,"пофигизм» по отношению к делу и к своим клиентам. Мне очень жаль, что нет альтернативы!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку