Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый абонент! Мы работаем над данным вопросом и вскоре решение будет найдено. С уважением, команда Севстар.
14.01.21 при подключении интернета, сотрудник компании оборвал ТВ кабель, обнаружил я это только ночью, когда решил посмотреть телевизор. Спасибо компании «сибирские сети» за испорченное настроение и за испорченное телевидение???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семен, здравствуйте! От лица компании приносим свои извинения. Пожалуйста, ожидайте обратной связи по Вашей заявке 6239804.
Клиент Простор Телеком с лета 2012 года (интернет).
За более чем 8 лет аварийных отключений было мало. Связь стабильная Несколько раз обращалась в службу поддержки — довольна, всегда решали вопрос, объясняли (доступным языком:) и помогали.
Не нравится, что несколько лет назад ввели платную приостановку обслуживания. В свое время часто была в командировках (достаточно длительных) и всегда использовала эту опцию (тогда она была бесплатной). Обидно было бы платить за то, чем не пользуешься по объективным причинам.
В целом довольна. Несмотря на то, что за эти годы появилось много новичков, менять оператора не планирую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
#Ростелеком — это п**ц 10 минуть есть интернет час его нет. Вызвать мастера не возможно их нет, правда одну заявку составили, но мастер живет в Пятигорске, а я в Ставрополе???. Ссылаются на какие-то массовые повреждения которые не могу починить как минимум с начала января.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Начнем с подключения, стоит оно космос в районе 15 т р. + Вы должны сами подключать свои маршрутизаторы.
Обслуживание, их инет вылетает регулярно, и при настройки мадема он не работает, и только после того как вызываешь их спецов он начинает тихонько работать:) за вызов они просят 1.4 ₽ это 3 месяца оплаты за их чудесный инет.
Итог. Я сам работаю техническим специалистом в крупной интернет конторе, и с полной уверенностью могу сказать что вы пробили все уровни дна. Даже его величество adsl даст вам форы.
Крайне не рекомендую их к подключению, сосалки ещё те!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проводили себе интернет от телеком центра в конце декабря. Видимо перед новым годом многие обустраивались, заканчивая переезд — понятное дело, хочется встречать новый год не на чемоданах. Из-за этого образовалась очередь на подключение, когда мы позвонили нас смогли записать лишь через три дня. Но все закончилось хорошо — новый год встречали с интернетом и телевидением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самая худшая компания!!! Менеджер Галина, отказалась помочь, кидала трубку, переходила на личности… Направляют левые номера техников, которые намудрили в работе, теперь, когда возникла проблемы они говорят, что нас это не касается…заявки нет, ничего не знаем…это просто ужас, вы кого на работу принимаете?! Если вы не научили общаться с клиентами своих менеджеров, гоните в шею! Отключусь от этой компании, как дома, так и в офисе, и также на домашнем адресе приложу все силы на то, чтобы весь дом от вас отключился!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку