Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывне работал интернет, обратились в техподдержку 7.10.19. , ответил оператор Полина, рассказали о своем проблеме, на что был получен ответ, не наше оборудование, обслуживать не буду, после долгих разговоров, нам сказали разбирайтесь сами, после этого решили расторгать договор с этой компанией
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Мы огорчены тем, что у вас сложилось данная ситуация. И мы будем очень рады помочь вам! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы - (https://vk.com/rostelecom) ваш точный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно исправим технические сложности!
я бы сказал что-то за качество интеренета и постоянные систематические перебои., но я думаю достаточно остановиться на цене. в данный момент у меня мобильная связь быстрей в три раза летает чем домашний интернет за 1600 в мес. [ЦЕНЗУРА] провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У Ростелекома всегда виновато «нечто», но не они. Были проблемы с ADSL говорили, что на оптике скачков интернета не будет. Переключились на оптику и скорость скачет до 1,5Мб при заявленных «до 100». Техслужба то пытается свалить все на роутер, то вообще отвечает, что " у них все нормально», заявляя подключаться через кабель!!! Зачем нам такой интернет, который через Wi-Fi не работает? То есть какое-то количество дней по Wifi 20-30Мб выдает, а потом 1.5Мб и это по мнению Ростелеком видимо нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
здравствуйте! Могли бы написать нам в личные сообщения в любой соц.сети, номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Обязательно разберёмся!
Всем здравствовать и процветать! Смайл-Virgin Connect, был очень удачным решением учитывая то, что не было альтернатив. С этой компанией более 8 лет, но у вы всему хорошему приходит конец. В настоящее время 2019 г данный продукт не имеет заявленных сервисов. Вышеуказанная компания не способна решать вопросы свой клиентской базы из этого следует что данный продукт обречён.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Интернет ужасный вместе с Провайдером, Плачу 170 ман в месяц, а скорость ужасный никогда не сделают нормальный инет, так попросите Россиянинов пусть сделают нам нормальный инет, мы сидим даже сайты по 10 мин ели-ели открывается, а те кто пишут что инет хороший, не верьте, чушь полная, уже как 2 года терплю, ужас, еще раз ужас, а не инет, вот Росстелеком лучший провайдер, люблю и уважаю, стоит денег и скорость отличный.Rostelekom One Love!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь и постараемся исправить впечатление! Хорошего настроения!