Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Спасибо большое за положительный отзыв. Мы стараемся для наших абонентов.
ужас, скорость постоянно падает, смотреть что-то не возможно кроме как на ютуб, на других сайтах постоянно виснет, а в кол центре при звонке отвечают, если вас не устраивает переходите на другого провайдера, хорошее у вас отношение к абонентам, в место того чтоб проблему устранить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, здравствуйте!
Ни в коем случае не хотели доставить неудобства, обязательно все проверим.
Как видим, обращались в последний раз довольно давно, ситуация могла измениться.
Отправили запрос коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами в ближайшее время для проведения диагностики.
Переехал из Москвы, где пользовался множеством провайдеров, так что сравнить есть с чем. Ростелеком (прямо в центре Сочи) единственный адекватный провайдер в доме и он хорошо справляется со своей работой. Скорость стабильна в любое время суток и соответствует заявленной в контракте (100 по договору, спидтест стабильно выдает в среднем 92/92, что приемлемо). Пинг не превышает 15. Про службу поддержки сказать ничего не могу, т. к. пользуюсь уже рабочим интернетом в квартире. По отзывам ожидал много худшего, а получилось что даже приятно удивлен, особенно если учесть, что МТС, как единственная альтернатива в доме, тупо не перезванивает после составления заявки на проведения интернета (нужен второй) уже третьи сутки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентин! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Добрый день! Для диагностики направьте номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв.
Здравствуйте! Если снижение скорости повторится, напишите нам в социальных сетях – проведём диагностику соединения. Наши страницы: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
27.09.19 был установлен Wi-fi для ноута в подарок на юбилей и начался кошмар. Интернета нет, техник от Домру сказал: проблема с драйверами. Отнесли к настройщику — драйвера установили.Интернет не работает. Позвонили в Домру: консультант 40 минут учил, что делать. Интернет не работает. Прислали сервисного инженера- сказал: виноват Windows8, предложил вызвать ППД. Ждали 2 дня, причем на оставленные на сайте запросы Домру не выходил на связь ни через 15 мин, ни через 48 часов, пока не настояла на соединении с руководителем. И чудо, в течении 30 минут позвонил ППД. ИТОГ: ППД настроил интернет за 15 минут, не меняя ни одной программы в ноуте. Проблема была в КОРЯВО настроенном роутере техником ДОМру. 4 дня нервотрепки закончились.Все это вырвало 2 рабочих дня из моей зарплаты и 2 выходных дня в бесполезных ожиданиях. Хотя работы, как выяснилось, было на 15минут. Отдельное «спасибо» некомпетентным операторам колцентра, консультантам и сервисному инженеру. Благодарность-только ППД Владимиру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания и стремимся совершенствовать наш сервис. Постараемся избежать подобных ситуаций в дальнейшем. По всем вопросам вы можете писать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Всегда готовы помочь!
Плохо ловит, причем по всему городу. кучу телефонов поменяла, симку мне меняли, толку нет уже почти 2 года. Служба поддержки вразумительных ответов не дает (только успевают операторы меняться, и почти каждый задает одни и те же вопросы, чем выносят мозг) как и работники офисов теле2. Из-за низкого «качества», постоянно вышибает из ассистента теле2, войти не всегда получается, и начинается новый круг с новым оператором, как будто с перепиской ознакомиться нельзя. Дают кучу советов, которые уже давно перепробованы, а инета нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку