Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа 2 года сотрудничества связь у дом.ру ни на один день не соответствовала заявленной скорости. 20-25 раз обращался за технической помощью, и за пол часа до приезда техника скорость восстанавливается, (при проверке кабеля и связи техник делает изумленный вид, типа у вас скорость нормальная, зачем вызывали?), а через час после ухода техника скорость падает что даже фотку в Ватсапп не загружает. Я всех своих знакомых отговорил от Дом.ру, и продолжаю отговаривать от этого провайдера. САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР ЭТО ДОМ.РУ, подключайтесь и убедитесь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем живу в г. Батайске, подключался к данной шарашке с нежеланием и отвращением т. к. умею отличить хвалебные оды написанные ботами от реальных отзывов, а в реальных отзывах у этой кОмпании далеко все не гладко. Первые пару месяцев нареканий не каких не было, но после пришла ночь и оборотни показали свой оскал (лучше-б качественное соединение показали), ладно хватит лерических отступлений давайте по фактам! Интернет от данного провайдера не советую не кому, вечные проблемы с соединением, операторы заняты, говорят сегодня все исправим, в течении недели у нас сегодня это длится! Подключение 12к рубликов, тариф 750 рублик за 100 метров, ценник не дешевый, а качество полное дно! Сейчас проверяю возможность на подключения к другим операторам, если не будет то быть свистку в моем доме!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, спасибо за ваш отзыв!
Пропал интернет. Возник конфликт у провайдера с владельцем частного дома, в котором размещено коммутационное оборудование Реала на 5 домов (зачем оно вообще было размещено на частной территории???) В итоге уже пошла 3я неделя (ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ!!!) как техподдержка Реала может лишь невнятно бормотать про возникшие проблемы. 5 домовладений без интернета. Я сначала проникся трудностями провайдера, дал питание на новый шкаф на столбе, договорился о разрешении на размещение шкафа на чужой опоре — а воз и ныне там. Что мешает установить ДРУГОЙ коммутатор в шкаф и устранить проблемы с интернетом у клиентов, а ПОТОМ разрешать свой конфликт с домовладельцем и вытаскивать из его дома свое оборудование, которое может быть спокойно использовано на другом объекте? Такая детская беспомощность одного из крупнейших провайдеров Астрахани могла бы просто рассмешить в другой ситуации, но нам почему-то не смешно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В прошлом 2018 году и начале этого были перерывы в доступности сети (провайдеров заставили писать логи пользовательских доступов), но за лето что-то подправили, сейчас всё ОК.
В отзывах жаловались на 2017 год, там были тормоза по вечерам, сейчас, вроде, тоже проблема снялась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв и приложим все силы что бы и далее оказывать качественные услуги.
После перехода с архивного тарифа где скорость была 30Мбт и тест давал 30Мбт с ценой 490 руб перешёл на новый тариф за 550 руб типа 100Мбт и О ЧУДО!!!
1. Обман в цене — на сайте написано цена тарифа 550 руб на деле после подключения оказалась 650 руб.
Причем идиотизм ситуации — если Вы новый клиент то тариф для Вас действительно 550 руб просто первый месяц 650 руб (типа 100 руб) за подключение.
Я же как уже подключенный клиент переходил с личного кабинета и о чудо — 650 руб как оказалось каждый месяц!!!
2. Обман в скорости — была скорость стабильно 30 Мбт теперь я гордый обладатель 20 Мбт…
Да да да именно 20 Мбт — мало того что попытка дозвониться в техподдержку это целый квест (19 попыток и 35 минут ожидания) дак еще мудехали мозг минут 30 с просьбами перезапустить роутер раз 10
В итоге не чего не смогли сделать и объявили что типа не исправен роутер и на мой вопрос -... девушка то есть смена тарифного плана убила мой роутер… был ответ «да возможно» я выпал в осадок.
Т.к. мы пробовали эти дияния так же на прямую с ноутбука с одинаковым результатом я спросил типа ноутбук тоже вышел из строя — долгое мычание с той стороны и теперь барабанная дробь — от техподдержки РЕКЛАМА ТЕЛЕВИДЕНИЯ!!!
Я выматерился и бросил трубку!!!
Хоть я старый клиент данной конторы — НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную контору, чем дальше тем становится все хуже.
PS — пойду ждать когда мой роутер и ноутбук починятся как терминатор после СМЕНЫ ТАРИФНОГО ПЛАНА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в нашу группу через социальные сети или на почту smm@volga.rt.ru. Разберемся в начислениях и постараемся предложить вам выгодный тариф. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Самый неудачный выбор среди крупных игроков на рынке телекома. К сожалению других вариантов подключения пока нет… Раньше пользовался Новотелекомом — вообще никаких нареканий и по скорости и по поддержке. Здесь же проблему со скоростью уже почти месяц решить не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв:)
С момента ухода Киевстар с нашего региона пришлось перейти на Матрицу. Я почувствовал всю эту боль, это ужас просто, а не интернет! Пропал интернет — обломись, перерасчета не будет, если связь отсутствовала менее 5 дней! Менее 5 дней, Карл! Любые аварии, падение скорости… — все на шею клиентов! Ну списание средств со счета проходит отлично в любое время суток, хоть армагеддон за окном! Все новости узнаем из группы в ВК, а не с главной страницы провайдера, которую кстати говоря верстал какой-то школьник, половина функций не работает…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За огромную сумму в месяц — ужасный интернет. Не грузит элементарные сериалы. Платные футбольные каналы обходятся около 700 р в месяц, это плюсом к основной сумме. Вы обалдели что ли за такую сумму еще и видео не грузятся вечером??? Как будто в 90-е через модем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, ВКонтакте в сообщество Wifire, мы разберемся и поможем Вам.