Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывА1 наверно является самым распространенным провайдером в Беларуси, однако это не мешает ему иногда подкидывать проблемы, довольно частые перебои в подключении(независимые от времени дня) необходимость в постоянном обслуживании модемов и кабелей подключения наверное являются самыми главными проблемами домашнего интернета от А1, из плюсов важно отметить большое количество выгодных предложений и возможность пользоватся интернетом вдали от города, а так же оперативную работу поддержки, От меня А1 прилетает 7/10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечные перебои в работе беспроводного интернета уже надоели. Сегодня интернета не было с 12 часов дня, всё из-за очередной аварии, которые у данного провайдера очень частые. Позвонил на горячую линию, сотрудник заверил меня, что сегодня интернет будет, ожидайте. Окей, ожидал я интернета до 7 часов вечера, после чего, решил позвонить опять, на линии опять этот же сотрудник, который сместил сроки устранения аварии на неопределенный срок, вот так бывает. Минусы самого Вист Он-Лайн: во первых, перерасчет у них после 8 часов простоя, не раньше (у РТ после 4 часов, проверенно). Во вторых, платим по 800 рублей за месяц, но аварии устранять могут неделями (была такая авария в 2020 году). В третьих, обо всех перерасчетах они быстро забывают. Обещенная скорость в 25 мбит будет, но только ночью, вечером не выше 10 мбит. Служба поддержки работает, но дозвониться бывает крайнн сложно. В общем, не советую подключать беспроводной интернет от Вист — оно того не стоит. Лучше мобильный интернет, чем это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Можете написать номер своего лицевого счета? Мы постараемся разобраться в ситуации.
Двоякое чувство. Пользуюсь уже давно и качеству связи претензий лично у меня нет. Но обслуживание...
Поменяли тариф бесплатно на 150 мбит, только к квартире кабель только 100 тянул. Просил скинуть тариф, но уговорили, пообещали что сделают кабель. Три недели через день пинал их, пока не сделали (а денежки шли). Сейчас решил потестить 500 мбит. Уточнил переход через чат, да, в личном кабинете и после 1-го числа можно так же обратно.
Ага, счаз. Форма в лк для смены тарифа "вниз" не работает оказывается. Идите в офис. Только проблемка есть маленькая. Я два года как никуда не хожу. И всем пофиг. Из-за жадности или косорукого кодера (пяток строк проверить не может) я тупо переплачиваю за не нужный мне тариф.
Всё, выдохнул.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (либо полный адрес подключения: город, дом, улица, квартира) и контактный номер телефона для связи со специалистом.
Наиль, здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Как часто у вас наблюдаются проблемы с интернетом? Уточните, пожалуйста, свои контактные данные для проверки линии связи по вашему адресу. Можете прислать их в личные сообщения на vk.com/aoufanet.
Вот если подключить интернет и не трогать его - работает нормально. Бывает что по ночам (в период 24:00 - 4:00 часа) отрубается временно интернет, обычно не на долго - несколько минут. Но именно проблемы с качеством возникают очень редко.
Но вот звонки со спец предложениями - ужасный развод. Предлагают одно. По факту подключают другое. Операторы лгуны. Курьеры/монтёры - лентяи.
Мои 2 последних предложения по дозвону:
1.
Предлагаем подключить домашнее телевиденье и счёт станет на 200р дешевле при той же скорости интернета (450р вместо 650р, при 300 мбит/c).
По факту спустя 2 месяца обнаруживаю: Подключено всё по отдельности. Итоговый счёт +280р, а не -200р (830 вместо 450 обещанных). Вернули только 300р, когда уже с главным менеджером состоялся разговор, хотя 2 месяца было подключено не верно. И да монтёр подключил тв-коробку просто по wifi (как оказалось обязан был по кабелю) т.к. ему было лень с проводом возиться (ни кто укладывать и не просил, у себя в квартире только сам этим занимаюсь).
2.
Предлагаем перейти со своим мобильным номером к нам. 340р в месяц - безлимитный интернет на мобильном телефоне, 500 минут разговоров.
По факту: Дали новую сим с собственным номером (да не нужна мне ещё одна симка!!!). Сменили тарифный план в личном кабинете на других услугах (опять увеличились цены на домашний интернет и телевидение). У оператора уточнял, не будет ли изменений в ценах на другие услуги - нагло солгал что не будет т.к. такие условия только в отдельном ПАКЕТЕ услуг. Что бы отключить номер мобильный - мне теперь надо ехать в офис МГТС САМОМУ и писать заявление.
Единственный плюс что в телефоне тех поддержки не совсем отбитые и голос повышать не приходилось. Что бы это всё отключить и отказаться от дополнительных услуг.
Потратил кучу сил, нервов, времени и денег (ну тут 20 рублей, тут 50, тут 300 и т.п. что тебе такого-то). Которые возместить отказываются т.к. не предусмотрено в регламенте ничего такого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв! По вопросу приобретения нового роутера мы также можем вас проконсультировать. Для этого напишите нам в лс: vk.me/domru.