Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вся компания это сплошной минус, качество интернета находиться ниже плинтуса, примерно у соседей снизу. Если вы хотите добиться чего то от поддержки, то забудьте...
Итак, пользовался услугами компаний пакт более одного календарного года, решить проблему с качеством услуг так и смогли, поддержки не какой.
Качество интернета на самом низком уровне, постоянно вылетает, не работает интернет, стабильно вечером после 19-00 скорость падает до такой, что страницы не открывает (скрины прикладываю).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв!
В целом интернет довольно хороший, высокая скорость, низкий пинг в играх, но в некоторое время интернет может стать настолько низким что получение: 3,17 КИЛО байт а отправку даже замерят не удается в общем интернет для прифронтового города достойный
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень обеспокоены тем, что вы столкнулись с проблемой качества интернета. Наши специалисты свяжутся с вами по телефону, указанному в договоре. Пожалуйста, ожидайте звонка.
Неправомерно стали с нас брать деньги за несуществующие точки интернета. За 8 месяцев было переплачены не малые деньги и никто не собирается их возвращать. Мое письмо с объяснением и просьбой сделать перерасчёт было полностью проигнорировано. Счёт отправили к адвокату. Я заплатила деньги за Услуги, которых не было.. Не пользуйтесь этой компанией. Они грабят обычных пенсионеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Наши цены формируются из расчета качество - прежде всего! Пожалуйста, если Вы считаете, что наши услуги не стоят своих денег - поделитесь с нами Вашими соображениями. Напишите нам на адрес службы контроля качества service@sevstar.net и Мы примем всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, Ваш Севстар.
Несколько лет назад Миранда перестала обслуживать ЧС и перебросили нас на Фарлайн. Спасибо случаю благодаря которому я узнал, что значит провайдер без перебоев, глюков и вечных перезагрузка роутера, спасибо Фарлайн за отличное и бесперебойное качество работы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы рады, что вы стали нашим абонентом, спасибо за доверие и за приятный отзыв.
Несколько лет назад Миранда перестала обслуживать ЧС и перебросили нас на Фарлайн. Спасибо случаю благодаря которому я узнал, что значит провайдер без перебоев, глюков и вечных перезагрузка роутера, спасибо Фарлайн за отличное и бесперебойное качество работы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы рады, что вы стали нашим абонентом, спасибо за доверие и за приятный отзыв.
Пользуемся, как базовым провайдером внутри БЦ.
Средний провайдер. Стабильность связи - всегда на уровне, за 2 последних года интернет пропадал 2 раза, но - из-за отключения электричества.
При увеличении подключённых устройств в сети до 10 и далее (интернет - рабочий, н) - скорость соединения падает очень сильно, даже в случае низкой активности дополнительных устройств.
В общем - нормальная "рабочая лошадка", стабильная и не особо быстрая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Второй день скорость 5 Мбит/сек при тарифе в 50 Мбит/сек! Переключили на тех. поддержку и час я слушала: "специалист ответит через 3 минуты". Но самое смешное, что после сброса звонка (ну не буду же я сутки сидеть ждать), перезванивает робот с требованиями оценить поддержку Что оценивать, никто не ответил же! Если сбросить робота, он снова перезванивает. Фигеть...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку