Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за приятный отклик
Почитал комментарии: Люди, если у вас дома нет оптоволоконного провода, какую бы скорость вы не покупали, у вас будет не больше 1 мб/сек. Тк телефонный провод больше тупо не тянет. Те кто сидят на волокне, уверен, что хорошо пользуются. Самому выдает входящая/исходящая 87/88мбит (если смотреть историю у многих выходит меньше)
Пс. у Таттелекома много всяких тарифов, которые можно подключить именно в офисе или при отключении. Сам плачу 350 за 100 мб/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Соединение часто обрывается. Скорость увеличить не возможно - до заявленных 500мб, но списывают за тариф деньги безоговорочно, хотя заявленных услуг не предоставляют. . До тех.поддержки дозвонится очень сложно, 15-20 минут нужно ожидать соединение. Вопросы решить не могут. Худший провайдер из существующих.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Скорость просто ужас. Делайте интернет лучше. Почему мы пользователи страдать должны. А вить многие люди работают из дома. Деньги дерете большие. Так хотя бы 10 мб делайте скорость. Исходящую 2 мб. 21 век что за безобразие. И не хотите выделенную линию делать, как все нормальные провайдеры просто кабель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Счиатается, что монополист byfly является аутсайдером — самым худшим провайдером в Европе. Это не удивительно. Скорость интернета на тарифе Домосед XXL 4 Мбит/с и исходящая 0,5 Мбит/с — худшей скорости вы не найдёте не только нигде в европейском континенте, но и мало где в Мире. Но даже этих 4 Мбит/с по факту, не бывает вообще НИКОГДА. В лучшем случае 3,7, но никак не 4. А в некоторые дни максимальная скорость опускается до 2,8 Мбит/с. Хуже всего, что почти во всей Беларуси не доступны другие провайдеры. Сменить этого монополиста не на что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наконец то провели оптику, конечно в тарифе указано 500 мбит скорость, но фактически 450+- и иногда меньше, видимо нагрузка высокая, цена конечно кусачкая, почти 1к в месяц, но за хороший интернет приходится платить)
Из минусов хочу отметить работу поддержки, не могут решить проблему по перерасчету уже больше месяца
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Обман... Или ошибка - разницы нет. Не то что обещал менеджер, никто не решает вопросы и не восстанавливает обещанное! НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! Перенос номера - не оформлен и не понятен ????? итог. Домашний интернет - перебои! За 12 дней я за работой это успела заметить 2 дня подряд. ЦЕНА тарифа - до сих пор вопрос! В ЛК не то,что обговаривалось с менеджером. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ МТС,кому не хочется проблем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё началось с банального введения в заблуждения.
На сайте Инфолада-провайдера есть(или была, теперь уже не знаю) такая услуга "инртернет-парковка". Буквально кличь провайдера на странице его услуг и опций: "Паркуйся с выгодой!" и далее по тексту. - паркуйтесь сколько вам надо и когда вам надо и т.д. в этом духе с картинками счастливых лиц людей буквально воспаряющих от счастья в небо.(я не шучу. Именно так и выглядела та страница). И вот когда я решил припарковать интернет(нужно было примерно на неделю уехать) я попытался вернуться по прибытию домой снова в свой интернет. Но не тут-то было. Провайдер потребовал мне оплатить полную стоимость месячного тарифа. На тот момент у меня оставался неизрасходованным траффик месяца что-то в районе 10 дней. Мне предьявили-мол мы вам парковку не для этого предоставили а чтобы вы отлучались на дачу..... кхм. Извините, но какое дело провайдеру вообще куда и на сколько я буду отлучаться и почему я всякий раз по возврату должен платить сызнова по полной. А если я в месяце пару-три-четыре раза стану парковать? Мнее что платить трижды, четырежды? Это с какой такой выгодой мне провайдер предложил такое удовольствие? Вообщем не получив в свой интернет я счёл услуги этого провайдера мне чересчуур дорогими, если на рынке интернет предлагается другими провайдерами на более выгодных и не таких конских ценах. Зачем мне иметь дело с вымогателями и жуликами? Я не стал пользоваться их услугами. Некоторое время спустя они потребовали с меня оплату за содержание линии и обьяснить почему я не оплачиваю дальше за доступ и не использую их услуги. Я им пояснил по существу. До этого инциндента я пользовался их интернетом уже год +-. В прнципе если-бы не этот развод с парковкой то и вопросов у меня к ним не возникло-бы. Но такое отношение с жульничеством меня просто оттолкнуло от провайдера. Я им об этом так и сказал. Они мне предложили оплатить содержание линии. Я оплатил. По договору если я не пользуюсь дальше их услугами, то спуста чуть больше полмесяца наши взаимоотношения должны были сами закончиться. Но не тут-то было. Теперь они на меня подают иск в суд, мол я якобы их в чем-то обманул и должен еще 2000 рублей за то, что я не желаю больше получать от них услугу доступа. Мне что теперь продолжать получать услугу мсилой? Я не желаю больше получать от них интернет и точка. Может я вообще не хочу больше никакого интернета. Какое им до этого дело? Что они ко мне присосались как паразиты? Я спрашивал у других провайдеров - практикуют-ли они за отказ от услуги какие-то санкции? Никто так не делает. Да и зачем? Вас ведь не штрафуют за то, что вы больше не ходите в магазин возле дома, а ходите за углом в магазин? Мне больше в другом магазине цены нравятся. А так - это тришкина уха. И провайдер - жулик и вымогатель. Люди, всегда теперь спрашивайте будут-ли вас они потом штрафовать и судиться за то, что вы больше не хотите от них интернета. Иначе нарветесь вот на такого чёрного провайдера с большой дороги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку