Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывуже больше 2х лет как подключился к интернет-провайдеру Телеком-Сервис! Все устраивает, интернет работает стабильно, очень всем доволен! если бывают какие то технические проблемы, то легко дозвониться в техподдержку! там очень вежливые сотрудники, во всех вопросах помогут и решат проблему! Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь более 7 лет и снова мне не могут помочь с первого раза. Все время пользования ранее выдавался динамический белый ip-адрес. С недавних пор ip-адрес стал серым и подключиться домой напрямую теперь нельзя. На вопрос в онлайн-службу поддержки, что теперь Метросеть начала выдавать серые ip-адреса мне ответили: "Ваш динамический IP-адрес, имеется функцию меняться, как на белые, так и на серые IP-адреса." Я этого не спрашивал. С каких пор теперь качество предоставления услуг изменилось в худшую сторону.
До этого также выдавали американский ip-адрес и никто не помог, пока я уже не отчаялся и не заказал услугу статического белого адреса при условии принадлежности его к Российской зоне. И о чудо, попался нормальный специалист и сменил мне ip адрес и биржа мне больше не угрожала.
Хоть провайдера меняй.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Наш специалист сориентировал вас верно: динанический адрес может и будет меняться в любое время. Вы приняли верное решение, подключив статический ip-адрес. Мы обязательно проведем работу, нацеленную на то, чтобы нашим клиентам сразу предлагали решение, а не просто констатировали сложившуюся ситуацию. Спасибо вам за обратную связь.
Совсем недавно стала пользоваться услугами данной компании и уже сто раз пожалела. Они работают только на заманивание новых клиентов,на подключение реагируют молниеносно. А вот дождаться технической поддержки совершенно невозможно- 15.03 пропал интернет и телевидение и до сих пор 18.03 непаладки не устранены, операторы только болтают по телефону никаким образом не решают проблемм. Отправлено две заявки, пять раз вонила, при этом потратила 90 минут чтобы дозвониться, общалась в чате с совершенно неграмотным специалистом, который назвал повреждение сетевого кабеля физической неполадкой!!!!!!!! На сегодняшний день воз и ныне там-со стороны операторов только пустые заверения. Сетевой кабель как болтался на лестничной площадке так и болтается, интернета и телевидения как не было так и нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Описанного не должно происходить. Пожалуйста, пришлите подробности, заполнив форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions и указав данные по договору. Проверим, почему возникли сложности.
Обратилась к "специалистам" компании с проблемой роутера. Начну с конца: за 4 дня и 4-5 звонков в МТС ко мне никто не приехал. Полная неразбериха в ведении документации: неправильно указали домашний адрес (якобы техник не доехал, или не захотел ехать по пробкам), на следующий вызов не смог дозвониться (не поверите, на какой-то несуществующий домашний телефон), то роутер у меня в аренде, то нет, то модуль у меня в аренде, то выкуплен. Я потратила 4 дня ожидания и часы переговоров, чтобы специалисты МТС решили мою проблему. Даже извинения никто не принес. и это не первый раз. прощай, МТС! Жаль, нельзя поставить -5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
14.03.22 БЫЛА ОСТАВЛЕНА ЗАЯВКА НА НИЗКУЮ ИСХОДЯЩУЮ СКОРОСТЬ
1-727783989071
ВЫЕЗД МОНТЕРА ПЕРВИЧНО с 10-12 НИКТО НЕ ЗВОНИЛ НЕ ПРИЕХАЛ.
ВТОРИЧНО ПРИЕХАЛ 14-16 часов ПРОВЕРИЛИ ПО ЛИНИИ ДО КОММУТА В НОРМЕ.
и скорость была в норме. (удивительно, даже стал сомневаться в своих тестах) .
но спустя 2 часа. результат тот же.
вновь звонок приезжает под конец смены... тот же
фиксирует ДА ПРОБЛЕМА ЕСТЬ , пересаживает порт не устраняется. находим ключ идёт он к коммутатору в итоге с коммутатора показатели теже. сдаёт заявку дальше эскалирует . с видео док-ми
ТОЕСТЬ ПРОБЛЕМА ЯВНО КОММУТ-АПЛИНК-АГРЕГАЦИЯ-БРАС где то там дальше не у меня тоесть.
замечу к соседу зашёл у него тоже снижение скорости исходящей тоже мтс
это уже 16 число идет заявка от 14(хоть и ночью)
и тут ТАДАМ приходит смс "Спасибо что выбрали смс мы решили!!! всё работает корректно" Я как понимающий , выдергиваю кабель жду сессия в биллинге пока упадёт . переподключаюсь проверяю нирена ничего не изменилось
я ..ладно звонимс (33 пункта меню робота...)
девчушка берет трубку на вопрос какого рожна закрыли заявку?! отвечает всё сделали. я говорю нет, не сделали, на что отвечает " это типа чтоб вы посмотрели" говорит возобновляет тогда.. и тут случается перебой со связью телефонной перезваниваю. другая берет говорю там открытая заявка есть? ГОВОРИТ - НЕТ!!!! я снова по 9 кругу
иду вроде как возобновили.
и забавно первый монтер уже передавал выше заявку на агрегацию проверять.
эти на 1 линии передают заявку такому же монтёру что приходил до этого.
ладно человек нормальный , я говорю пинай выше заявку историю посмотри. он сам был в шоке зачем снова на них вернули.
а тем временем 18 число уже
проблема не у меня одного тоесть просто вроде как работает но не как положено
тут опять прилетает " мы решили ваш вопрос" снова 9 кругов ада , заявка возобновляется.
тишина.
вечером звоню ещё раз
берет парень трубку
уверяет блин старшим всё передаём да да с вами свяжутся в ближайшее время обязательно
завел заявку
1-728153107095
что вы думаете? - тишина.
при том я объяснял хочу подключить скорость до 500мб , мне не надо менять пакет каналов тариф на телефоне.
это всё настраивается в биллинге индивидуально. и я готов платить за это 100-1500р плюсом но нет. сказали "мы вам позвоним" вроде бы некая Елена
сегодня 19.03.22 9 утра а воз и ныне там.
выводы про компанию делайте сами - решайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Dенис, ваш вопрос находится в работе у наших специалистов. Были проведены проверки и назначен выезд специалиста. Просим немного подождать.
Обращались в службу поддержки? Есть разные причины, почему скорость может быть низкая. Напишите нам в личные сообщения группы Вконтакте vk.com/vltelecom или позвоните по номеру: *0938 (звонок с мобильного бесплатный). Разберемся в вопросе и все исправим!