Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдраствуйте! Живу в городе уральск, проблема в том что хочу домой подключить интернет оставила заявку на подключение в августе месяца. Оказывается оператор вообще даже мою заявку не принела, звоню в конце месяца узнать когда подключать и они мне говорят оставьте заявку хорошо оставила, звоню через неделю и они мне опять говорят что заявку не оставляли на подключение оператора. Вообще не проняла ихнею схему зачем тогда принимают заявку если в компьютер не забивают. Оставила заявку оператор сказала что через неделю подключат образовалась, через 20мин звонят и говорят вам наверное подключат через месяц. Почему так долго новый мкр новые дома у соседях есть интернет через казахтелеком, почему так долго обслуживание вообще 0. Вот досихпор жду когда подключат интернет нужен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Все наши терминалы способны выдавать скорость более 100 Мбит\с. Причиной такого результата на тарифе 350 Мбит\с могут быть:
- использование плохого кабеля (должен быть на 8 жил)
- использование неверного оборудования (сетевая карта в ПК, либо роутер должны поддерживать скорость более 100 Мбит\с по кабелю)
В случае, если все условия соблюдены, и оборудование всё поддерживает - свяжитесь с нами. Мы обязательно исправим ситуацию. Напишите нам ФИО и номер лицевого счёта в личные сообщения группы ВК (https://vk.com/rostelecom).
В качестве моего провайдера Билайн выступает уже года два как, наверно. До этого был местный провайдер, не особо популярный за пределами моего района, но свои обязанности выполнял неплохо, хотя и нарекания были, но не о нем. Пересел на Билайн исключительно благодаря их маркетинговому ходу, т. к. цена за мобильный и домашний интернет в 600р при устраивающей меня скорости 50-60 мб/с была лучше 500р за ту же скорость, но только за домашний интернет. В остальном, не сказал бы, что прям советую этого провайдера, потому что мне это не критично, но других пользователей могут смутить регулярные перебои в связи как таковой, скорость в принципе редко проседает, но за тарифы с более высокой скоростью сказать не могу, к тому же она хоть и стабильная, но все же ниже заявленной, что тоже не радует. Зато техподдержка всегда стабильная, роутер бесплатно настроили сами, правда состыковывать с ними время и дату долго пришлось. Так что если вам нужно неплохое соотношение цена/качество, то можно, но если вам не лень потратить лишние полчаса на поиск более подходящий вариант или вы придирчивы по определенному параметру, то однозначно нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество не поддаётся никакой критике. За заявленные 100 мб/с плачу 800 руб.!!! Но это только в договоре. На деле 19, 9, 3 мб/с. При этом это самый лучший высокоскоростной тариф!!! Если работает 2-3 гаджета, то ВСЁ! Все виснет! Ребёнок смотрит мультики, телек виснет! Куда это годится??! Жесть. Очень расстроен…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, Тахир. Наша компания старается внимательно относиться к своим абонентам и оперативно реагировать на претензии. Поэтому, просим Вас сообщить контактный телефон или номер договора. Наш сотрудник свяжется с Вами и постарается решить вопрос.
Вы можете связаться с нами по телефону 423505 (круглосуточно), инженер постарается решить проблему дистанционно, а при необходимости - направит к Вам ремонтную бригаду
Все очень очень плохо… Попался на очередную замануху, теперь не в игры онлайн не поиграть, не скачать что-либо во время игры т. к. инет дико лагать начинает, ни в поддержку обратиться т. к. там очень тупые люди. Вообщем крайне недоволен и никому не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Были в отпуске 2 недели, за этот период деньги так и не компенсировали.
2. Попытались расторгнуть договор в абонентском отделе, узнаем, что при расторжение договора до истечения двенадцатимесячного срока Абонент обязан произвести компенсацию, «произведенных при монтаже оборудования» 1636,50 коп., теперь ждем год и отключаемся. :(
Самое интересное, что у нас давно уже все подведено от другого оператора, они только приставку предоставили, но платить в любом случае!!!
думаю все понятно с данным провайдером — НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Для блокировки услуг Вам необходимо было заранее обратиться в наш Абонентский отдел и написать заявление о приостановке на определенный срок.
В договоре который Вы подписали при подключении действительно указан перечень затрат который необходимо возместить при расторжении договора ранее чем через один год. Вероятнее всего Вы не ознакомились с этой информацией.