Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВиктория, скорость предоставляем согласно тарифному плану. Просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес, по которому у вас подключены услуги. Готовы во всем разобраться, проверим скорость.
Приехали отдыхать в Отрадное, где подключён этот провайдер в частном доме. Особых требований у меня нет, но была полная неожиданность, что используется украинский пул up адресов, на территории уже 8 лет принадлежащей РФ. Соответственно я не могу пользоваться Российскими сервисами, такими как КиноПоиск, окко и прочими на смарт ТВ. Самое обидное, думал воспользоваться мегого, тк подписка проплачена на год вперед была, но... И он не работает. Техподдержка твердит про "прошитый" тв )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безобразие, днём скорость 2-5 Мбит, хотя тарифный план 30 Мбит, сейчас поиграются, а потом будут названивать и впаривать НОВОЕ оборудование и НОВОЕ оптоволокно, а что с прежним то не так? Почему ночью норм работает, а днём и вечером падает, У меня денег нет, за конские деньги покупать оборудование, которое впаривает местный Ростелеком, причём не лучшего качества, собранное в Новосибирске кривыми руками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, ситуация вами описанная, может свидетельствовать о наличии сбоя. Мы стараемся предлагать нашим клиентам наиболее актуальные модели оборудования. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества. Мы обязательно поможем со всем разобраться.
Начиная с января 2021 года скорость упал в два раза, тариф атака 90 мб/с а по факту 8-10 мб/с. С техподдержкой не хочу больше общаться. Это трата времени в пустую, Предполагаю что это делается специально чтобы клиент купил роутер и переходил на другой дорогой тарифный план, Не рекомендую вообще данный провайдер. Пора подавать исковое заявление в суд за не предоставление качественных услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Пожалуйста, напишите ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы для проверки линии https://vk.com/intersvyaz. Обязательно поможем.
Здравствуйте, Андрей!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае не хотели этого.
Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, будем очень признательны, если обратитесь для проверки в один из каналов поддержки, обязательно постараемся помочь!
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Сегодня 12.05.2022г в 18-15, Сити Молл Белгородский, ул.Щорса 64, я обратилась к оператору Екатерине разобраться откуда у меня появилась сумма за -573,50 руб, и была удивлена такому хладнокровному отношению к клиенту, она даже не пыталась вникнуть в проблему клиента, она на все вопросы отвечала как робот по какому то написанному тексту, я пыталась ей объяснить но было бесполезно, даже посторонний мужчина слушая наш диалог вынужден был подключиться, но Екатерина его грубо оборвала. После такого отношения хочется уйти от такого провайдера. За услуги мы платим не малые деньги и такое отношение просто ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо Вам за отзыв, это, действительно, не норма :(
Будем очень признательны, если напишете нам в любой удобный канал поддержки, мы проверим ситуацию с балансом, а также передадим ответственным информацию по поводу обслуживания в точке.
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru