Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЛучший провайдер которого знаю в Беларуси. Очень нравится бонусная система, платишь за свой тариф и за это получаешь бонусы, которыми можно оплачивать свой интернет. Превосходные внутренние резервы, особенно нравится Umedia (постоянно обновляются фильмы, сериалы...). Редко приходится звонить провайдеру о проблемах, и это очень хорошо. Проблемы решаются оперативно. Всегда можно получить квалифицированную консультацию. Можно ещё много о чём написать, но лучше сами попробуйте попользоваться UNET.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Ужаснейшие технологии из XX века - DOCSIS-модем, который еще и запоролен любимым оператором, постоянная протяжка коннекторов, проверка в подъезде не открутил ли кто-кто коннектор, модем DOCSIS 3 , а на деле скорость как по ADSL из 90-00 гг.. Воспользовались услугой Переезд... Дом, вроде не заброшенный, а МТС один орган положили на него. Про оптику молчу, но хотя бы как в предыдущей квартире витой парой (стабильные ~100 Мб/сек,ping-2-3 мс, а тут от 5 до 65 DL,и 1-15 UL, ping (!) 55 мс, при хорошем раскладе 16-19 мс, негнущийся толстенный RF-кабель, хотя ТВ не нужно. Это ужасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первое, что радует - это скорость. Обидно, конечно, что скорость указывают в "подложных" мегабитах (правильнее в мегабайтах). Насчёт пароля по умолчанию - он ненадёжен, это номер телефона.
Вот заглушка при неоплате интернета симпатичнее, чем у Ростелекома.
К сожалению, сейчас соединение постоянно обрывается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за вашу оценку. Пароль можно всегда поменять самостоятельно. Если у вас частые проблемы с соединением интернета, просьба обратиться в техподдержку на официальном сайте.
Вижу, что многие сравнивают своих провайдеров с Теле2, увы ребятки, по моим проверкам видно, что каждый вечер скорость интернета падает до 1 mbts, а то и до 0. Писала много раз в поддержку, им все равно. В ближайшие полгода не собираются ничего делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Простите, пожалуйста, что так подвели и доставили неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Как видим, обращались в поддержку довольно давно, мы по электронной почте направили Вам запрос для проведения диагностики, будем очень признательны, если получится ответить! Обязательно все проверим и постараемся исправить!
Здравствуйте, Камиль!
Напишите нам, пожалуйста, в любом удобном канале поддержки, обязательно все проверим!
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru