Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и название игры. Постараемся помочь.
Здравствуйте, спасибо вам большое, что выбираете нас! Мы работаем для Вас!
Сколько можно? Сделайте пожалуйста интернет, поставьте вышки или что ? Живу в городе интернета нет от слова совсем,а про выезд за город вообще молчу, пришлось купить сим-карту МТС,что бы до меня могли дозвониться,ещё и цены повышаете ,с такой связью скоро от вас откажутся многие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное качество интернета. Слава богу что для частных домов можно подключить только специальную "элитную" линейку тарифов, за которую нужно платить в 2 раза больше, при том что ценник и так завышен.
Кажется провайдер жив только благодаря тому, что проводит интернет в местах, где нет других альтернатив.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не понимаю про какую низкую скорость некоторые пишут. Долгие годы пользовался хорошим провайдером Сцтс, игровой интернет был стабильным и низкопинговым даже на Европу, но скорость слабовата, теперь и вообще вздернули цену. Расстался. А телевидением Дом-тв пользовался также давно. 130 каналов на много телеков, много hd, отличное качество всегда. И вот решил один пакет подключить единый от них (инет услугу в Дом-тв оказывает как раз Фаннет). Также на след день бесплатно пришли мастера, все сделали хорошо, провода отмотали на квартиру мне с запасом, предоставили в пользование хороший модем, с линией 2.4 и 5 ггц. Есть линия дозвона персонал доброжелательный. Доволен как слон, по проводам и вайфай линии 5 ггц идут круглосуточно 75-90 мбит, по линии вайфай 2.4 ггц идут круглосуточно 40-50 мбит. Пинг хорош, еще ниже, чем у меня был с Сцтс, по России 30-40. Цена пакета с телевидением стала еще и ниже, чем у меня была. Что еще нужно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как-то заглянули в лк, и удивились дикому минусу.
Стали выяснять. Чудом появилась услуга в перечне:
КНИГИ_ВСЕ_ВКЛЮЧЕНО_FTTx
Запросили информацию о происхождении подписки. Оказывается мы устно при телефонном разговоре подтвердили. И это при запрете входящих с неизвестных номеров.
Предоставить запись разговора отказались.
Это я все к чему: Раз в месяц заглядывайте в лк. Воруют деньги через подписки. Участники движения радужной расцветки.
Правды не найдете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! По вопросам начислений вы можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Пользуюсь данным провайдером уже более полутора лет, при этом перешел к нему по совету своего приятеля, который пользуется данным провайдером более трех лет. За время использования сбоев в связи практически не было. Были пару раз кратковременные отключения, при которых провайдер настраивал магистральное оборудование, и один раз было относительно долгий перебой, когда нерадивый экскаваторщик перебил какой-то магистральный канал и перебои с интернетом были почти у всего города, но Лучше.net, надо отдать им должное устранил данную, огромнейшую, с моей точки зрения, проблему, очень оперативно, я уже точно не помню за какое время, но точно за менее, чем 6 часов. Так что несмотря на возможность переключиться на более дешевого конкурента, я этого не сделаю, так как не уверен, что конкурент предоставит такое же качество связи, какой предоставляет Лучше.net. Мой договор 015468.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, спасибо большое за ваш отзыв и за понимание. Конечно же такие ситуации бывают и мы стараемся решить их в кратчайшие сроки. Будем и дальше работать над качеством наших услуг!