Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Из хорошего - Бесплатное подключение и оборудование (тут и минус то же), тарифы дешевле конкурентов, имеются тарифы с большой скоростью, поддержка отвечает быстро и не хамят, хорошее мобильное приложение, есть отличные акции.
Из плохого или не очень - Бесплатное оборудование (терминал Sercomm RV6688) это Б.У. которое уже давно нужно списать но его преподносят как жест доброй воли, а по факту утиль который и заменить не чем и даже если им предложить деньги на что то новенькое и по современней они жмут плечи и говорят что у них только это барахло. Ужасные монтажники, дотянули до дома, просверлили дыру в окне в три раза больше чем кабель в диаметре, без розетки спаяли с оптическим патч-кордом и бросили, ну а там допиливай сам как хочешь. Кабеля на столбах слабые, расстояние большое их колбасит ветром они провисают и оплётка разбивается из за этого много обращений в ТП, много работы у монтажников на перемонтаж и ждать этого придётся минимум неделю. Очень часто у провайдера аварии, какие то сбои и.т.п.
П,С, отзыв оставляю на провайдера Сибирский медведь, видимо он арендует магистраль у Транстелеком и по этому у меня везде отображение этого самого Транстелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня сидя дома, спокойной работая, позвонили из компании Экотелеком и предложили скидку в размере 20% за то, что я их постоянный клиент.
Обычно операторы и провайдеры только повышают цены, а вот такая лояльность к клиентам, как у Экотелеком. Определенно заслуживает положительного отзыва. Скорость всегда соответствует заявленной. Перебоев практически не бывает, а если и бывают то их сразу же устраняют. Спасибо Вам, буду рекомендовать всем друзьям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительна техподдержка, вечно хамят, будто им не на роботу позвонили а дамой в 6 утра, помимо тона так ещё и при каждом удобном случаи пытаются свести разговор к завершению (и без разницы есть ли результат от и помощи или нет), так ещё и обвиняют (косвенно, не открыто) что это сам человек им позвонивший виноват в том что, у них маленькая скорость, перебои, или тех работы. Оценка тех. Поддержки 2\5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Извините но Вынуждены не согласиться. На данном сайте есть сотни замеров наших абонентов, есть скорость которые фиксируют эти замеры и она в сотнях мегабит.
Возможно у Вас (в частном каком-то случае) - есть проблема с настройкой оборудования (WiFi-роутера например). Просим сообщить свой номер договора, чтобы с Вами связался наш инженер и выехал к Вам с нашим тестовым оборудованием и смогли совместно с Вами определиться на каком участке есть проблема и как её устранить.
Или можете обратиться на нашу линию тех.поддержки по телефону 8(910)7371310
С уважением АКС
Отвратительный сайт, присылают авансовые счета и ни где нет реквизитов, а эту компанию не находит. Потом в неожиданный момент телевидение отключают, ведь ты же не будешь каждый день помнит о том, что нужно внести аванс, и отключают перед праздничными днями, приходится платить на полгода вперёд, далее такая же историяскорость - худшая. стабильность - худшая. к тех. поддержке вопросов нет, вопросы есть к владельцам, к директорам - почему я должен платить неадекватные деньги за неадекватный интернет? всем не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета по утрам меньше 10 м бит и не только у меня в квартире, у нас в доме почту России тоже обслуживает дом. Ру, не возможно там заплатить так как у них не работает интернет,платеж не проходит. Пришёл техник вечером, когда скорость выше, он начал на меня орать что не может быть низкая скорость, он проверил на своём смартфоне за 20000р. У него скорость была 80 м бит, после ремонта в доме скорость вечером накануне его прихода была 80мбит,при том что у меня техника поддерживает 3.5g,а утром опять скорость 2 мбит, вечером скорость опять была 20 м бит, если бы у меня устаревшая техника, то она после ремонта в нашем доме не была бы 80 м бит в секунду. Проверять провода на лестничной площадке он отказался, начал мне хамить материть, а потом и денег потребовал 1000 руб за ложный вызов. Даже при устаревшей технике которая поддерживает 3.5 g скорость не должна быть 2 мбит, когда на кануне вечером она была 80 мбит.предыдущий мастер мне и вовсе занёс вирусное По на ноутбук, сказал я с помощью этой программы проверю вашу скорость, я была против, но он без моего разрешения скачал со своего смартфона шпионские По и теперь ноутбук не включается, полетела винда, потеряна вся информация, документы, компания отказывается нести ответственность, они принесли мне ущерб в размере 50000, они обворовали инвалида, да ещё и последний техник вымагал деньгиза вызов , плюс повысили цены плюс к этому этот вымогатель ещё оформил ложный вызов, за который выставит счёт и так они себя ведут с клиентом который у них 10 лет, только в последний год качество услуг стало хуже и скорость интернета стала практически нулевая. Так относится компания к своим постоянным клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана!
Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. Скорость и стабильность интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Для этого мы и проводим диагностику, чтобы выявить причины и помочь их устранить. Исходя из информации по вашей заявке, проверка показала сложность именно в оборудовании. На тестовом же устройстве - скорость в пределах нормы.
Наши специалисты стараются качественно выполнять работы в квартире. А без вашего согласия - никаких действий с оборудованием не могут выполнятся.
Добрый день. Проблема выбора провайдера появилась после переезда. Выбор был из 4 провайдеров. Почитал отзывы и решил сделать выбор в пользу Невалинка. В принципе все стандартно, договорились с оператором о дне подключения. В назначенный день приехал мастер, протянул провод, подключил интернет, настроил роутер, ответил на все вопросы, которые я задал. Потом мы подписали все необходимые документы. По прошествии почти года меня все устраивает. Интернет стабильный, вообще нет проблем. Сервисные работы проводятся всегда ночью. Это удобно. Мобильное приложение простое и функциональное. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Благодарим Вас за приятный отзыв о нашей работе! Мы постоянно ведем работы по улучшению качества предоставляемых услуг и нам очень важно Ваше мнение. Надеемся, что и в дальнейшем, Вам будет максимально комфортно работать с нами.
Спасибо!