Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСуперское качество интернета и хороший выбор из множества тарифов. Можно подобрать максимально удобный именно для ваших целей. Поломки бывают очень редко, за 4 года всего однажды остались без интернета на целый вечер, правда провайдер возместил этот день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за положительный отзыв о нашей компании!
Это был единственный провайдер в нашем доме кроме дом.ру, выбрали МТС из-за недорогого тарифа (350 руб./мес.).
Плюс: Соотношение скорость/цена отличная (50 МБ/с)
Минусы: 1. МТС (списание ни за что)
Был такой случай: отключили интернет за неуплату, оплатили, проверили, а фиг там интернет не включили, ждали, к вечеру позвонили в поддержку, а там что? -365 рублей… У нас был один вопрос: ПОЧЕМУ? А они не знают. Короче говоря дали два часа бесплатного интернета.
2.Тех.поддержка
Был другой случай: Сидели в интернете, а потом что? На роутере перестала говорить лампа «internet».
Позвонили, блокировок нет, а инета нет… Токо спустя 7 часов мучений удалось подать заявку на вызов мастера…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с 2007 года. За всё время использования, был лишён всех трёх услуг (инет, ТВ, телефон) один раз, аж целых три часа: соседи, без умысла, умудрились в «кармане» кабель перебить.
В остальном — никаких нареканий. Так держать!
P. S. Для жалующихся на 92 Мб/с, при заявленных 100 Мб/с порекомендую к прочтению книгу Таненбаума — «Компьютерные сети». Но так как не всякий осилит 500+ страниц, то, хотя бы, загуглить «модель OSI». Для понимания куда уходят мегабиты. Или перенести понимание происходящего с HDD. Почему не 1 ТБ, а 931 ГБ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Желаем хорошего настроения и приятного пользования!
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор нашей компании!
Если у Вас возникнут проблемы или вопросы, звоните в круглосуточную службу технической поддержки.
Не знаю что опять стряслось, но скорость интернета вновь сильно проседает, возможно проблема с роутером. Однако, проблемы бывали и раньше не смотря на высокую скорость интернета, а также отсутствие проблем с моей стороны. Проще всего это заметить в многопользовательских играх, где любая просадка может повлиять на развлечение. Если ничего не изменится, то сначала буду проверять своё оборудование, если с моей стороны не выявится проблем, то придётся разбираться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данных.
В нашем городе приходилось пользоваться 4 провайдерами. Билайн среди них оказался лучшим. Пользуюсь им много лет (почти с самого начала). Скорость обещаная, грамотная и вежливая тех. поддержка. По началу иногда были технические неполадки, но почти сразу все наладили и давно все работает стабильно. Кстати подключением у них уже несколько лет занимается другая фирма-подрядчик. Монтажники вежливые и грамотные ребята (в отличии от дом ру). Спасибо всему персоналу за хорошую работу. Желаю дальнейшего развития и успехов, а также осуществления и успешного внедрения новых проектов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил по интернет заявке себе Ростелеком. Обещано было 15 мб. Итог 2,5 не всегда и с натяжкой. Сказали оборудование старое возможности других нет. Ну ладно. Уехал в командировку на 3 месяца приехал. долг за интернет которого нет почему-то есть) Ну да ладно думаю вроде как связь. Не звонишь не платишь. Итог начали звонить коллекторские агенства выбивать какойто НОВЫЙ долг) Сумму называли более 30000 рублей.Естественно были посланы. Так что думайте сами)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно постараемся помочь!