Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании и надеемся, что, в дальнейшем, вы продолжите получать только положительные эмоции при работе с нами.
Последнее время очень часто маленькая скорость работы интернета.доходящая до нулевой! И это происходит периодически чуть ли не каждую неделю-интернет есть, но работать на такой скорости невозможно.Операторы оправдываются обрывом на линии, но уж что-то часто это происходит! Примите, пожалуйста, к сведению и
проверте правдивость моего отзыва.Я являюсь Вашим подписчиком с 2011 года, так что врать мне нет никакого резона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Йоту брал для нечастого периодического использования. Раньше были дешевые тарифы на низкой скорости, не пользуюсь интернетом 2 недели, переключал на тариф за пару соток, не такие большие деньги, не потрачу не страшно.
И вдруг эти тарифы убирают, оставляют не менее 400 рублей в месяц, то есть для периодического нечастого использования больше смысла его использовать не вижу.
Со скоростью непонятно что, раньше выше 7 мб/с не поднималась и поэтому я пользовался дешевым тарифом на 5мб/с. Переплачивать за медленно работающий интернет мне теперь не хочется. Да и работает он только в 4g сетях, а на даче у меня только 3g. А еще какие-то проблемы с их модемами где есть wi-fi, несколько раз в день приходится его перезагружать и по 10 минут ждать когда все заработает.
За цену/качество поставлю минималку. Верните тариф за 150 рублей, скорость хоть в мегабит поставьте, 150 рублей в месяц будете получать за «заморозку» и нагрузка на сеть нулевая. Жалко что ли?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Что касается минимального тарифа, то мы были вынуждены скорректировать тарифную линейку из-за ряда экономических факторов, в том числе повышения ставки НДС. На данный момент не планируем возвращать минимальный тариф, но Ваше пожелание передали ответственным.
Что касается работы устройства и скорости - видим, обращались с этим вопросом довольно давно, хотели бы еще раз все проверить, для этого мы отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики. И также проверят, передавалась ли заявка в отдел радиопланирования сети по проблемному адресу.
Интернет есть только ночью! На самом дорогом тарифе тупо не открываются страницы днем, я уже молчу про видео, которое не возможно смотреть. Вроде как в доме появился проводной интернет, уйду туда немедленно, как только появится возможность. Пользуюсь йотой от безысходности и никому не порекомендую. Единственное что у них хорошо получается, это брать деньги. Недавно вообще было хищение денег из личного кабинета, техподдержка йоты объяснила это «сбоем». Да мне все равно что у вас, деньги верните! Уже месяц как не возвращают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Мария!
Ситуация, действительно, неприятная, мы хотели бы помочь Вам найти причину сложностей, будем признательны за более конструктивный диалог.
Средства мы у своих абонентов ни в коем случае не воруем, очень жаль, что произвели на Вас столь негативное впечатление, не хотели этого.
Мы передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили, к сожалению, мы не смогли найти Ваш профиль в нашей системе и ознакомиться с историей обращений в поддержку. Надеемся, ситуация будет исправлена в ближайшее время.
Полгода назад подключилась на Велком Вока телевидение и интернет, обещания были радужными, обслуживанием крайне не довольна, ежемесячно звоню в службу тех поддержки в связи с непредоставлением услуги по несколько часов, в основном перебои с телевидением.Сегодня сорок минут висела на линии техподдержки 150 чтобы сообщить, что не работает телевидение, потом поговорила с оператором, оператор взяла для связи мой номер телефона, и до сих пор сижу без телевидения.Выходной испорчен, а кстати оплата приходит ежемесячно как положено, дни технических сбоев не минусуются, хотя услуга не предоставляется.Проще отказаться от телевидения этого представителя, и расторгнуть договор в связи с некачественным предоставлением услуги.Если бы не работали хотябы несколько каналов, это ещё куда ни шло, а так не работает всё телевидение.В пригороде многие пользуются приставками на 8 каналов, и бесплатно смотрят стабильно 8 каналов.Если на каком-то канале технические работы об этом предупреждается заранее, и при этом другие каналы работают.А на Велкоме плати стабильную сумму, а услуга при этом предоставляется не стабильно.Думаю нужно начинать судебную тяжбу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом Билайн — провайдер нормальный.
Неплохая в среднем скорость (при заявленных 50 Мбит/с, скачет от 2 до 20 в течение дня, пользоваться можно.
Но вот микропрерывания (когда скорость падает до 0,01 Мбит/с на 5-10 сек) последние 2 месяца (фев-мар 2019) сильно портят репутацию компании. В поддержку звонить нет смысла — отговорки типа: «проверьте то-то», «подождите того-то», «мы уже работаем над проблемой», «скорость не гарантированна — это нормальная ситуация» и прочее…
Остаюсь на Билайн пока есть терпение и нет серьезных требований к интернет-каналу. Выгодный тариф, в котором включена сотовая связь и проводной интернет — пока единственное, что реально удерживает от перехода.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку