Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
скорость отвратительная, чтоб зайти сюда и оставить отзыв, ждал 15 минут загрузки страницы. уже минут 20 пытаюсь замерить, скорость интернета, очень долго грузится страница.
в итоге, замер в течении 40 минут:
1 — 221 кбт/сек
2 — 4.25мбит/сек
3 — 3.20 мбит/сек — 13.17мбит
4 — 0.38 мбит/сек — 20.77мбит
5 — 0,58 мбит/сек -11,89мбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Велись общие технические работы. На данный момент все работы были завершены. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Пользуюсь АТК уже более 5 лет. За все время обращался в поддержку раз 5 или 6 (из которых 2 раза по поводу телевидения) Поддержка самая оперативная и информированная. Рекомендовал всем своим знакомым и никто пока не жаловался. Периодически склоняю к сотрудничеству с АТК пользователей от других провайдеров. Ростелеком и Билайн просто отвратны (от Ростелекома ушел на АТК изначально, а Билайн пробовал в прошлом году параллельно подключать) Я занимаюсь настройкой ПК и интернета в частном порядке и скажу честно от Ростелекома люди бегут, а Билайн подключать не посоветую даже врагу. Были проблемы скорости с АТК, но исключив из замеров роутер и подключив кабель напрямую все стало нормально. Пришлось покупать новый роутер. Досадно только что сейчас раздают роутеры 5Ггц за 1 рубль новым пользователям, а я как текущий пользователь такой халявы не получу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку работы интернета.
Я такого интернета еще не видел. Центр Красноперекопска, коттедж. FTTB не хотят тянуть, им видимо накладно в коттедж для одной семьи тянуть. Ок, поставили ADSL самое дорогое, что есть. В итоге вечно падает сервер, инет 5 минут работает, полминуты висит. Невозможно ни… делать. Звоню им в ответ: «Подвисания инета — это нормально». Нормально Карл??? Возможно для жителей деревень и нормально, однако в Москве у меня 10 гигабитный инет. Каждый раз приезжая в перекоп погостить у меня бомбит. Ну, а чего, народ и так схавает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита.
Ни в коем случае скорость мы не ограничиваем, от тарифа показатели никак не зависят, очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами.
10 Мбит/сек - приемлемая скорость, хоть и не максимальная. Сложности при таких показателях могут возникать из-за загруженности сети в целом (нагрузка распределяется в зависимости от количества подключаемых абонентов, тарификация абонентов на это никак не влияет). Мы проводим со своей стороны все необходимые работы на сети, чтобы такого явления, как нагрузка, не было вообще, надеемся, не заставим долго ждать улучшений.
Если при этом у Вас наблюдается потеря сети или сигнала, то обязательно сообщите нам, будем рады помочь. Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Добрый день, наш специалист свяжется с вами для проведения диагностики, выявления и устранения возможных неисправностей.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.