Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсем добра. Подключился к этому провайдеру в январе 2017 г. Сидел на ВГС. Позвонили по телефону и стали уговаривать попробовать Ростелеком интернет. Не знаю где взяли мой номер и уговорили подключится к тарифу Моно Спустя 12 месяце прилетело смс что стоимость моего тарифа повышается на 80% Тут ре решил отказаться от этого провайдера! Взял договор и изучив условия более внимательно я понял что я не могу отказаться провайдера в течении 18 месяцев даже если он задерет цену до какую он захочет. У меня сложилось впечатление что я попал в руки коллекторов или мошенников. Очень жду выхода этого срока и откажусь и больше никогда с ним не буду связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Очень жаль, что ценовая политика компании оставила у вас негативные впечатления. Наша компания пытается удерживать цены максимально возможное время, о чем свидетельствует весь многолетний опыт существования компании. К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта. Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru указав номер лицевого счета, контактный номер телефона для связи и подробно описав ситуацию. Уверены, мы найдем компромиссное решение.
Не провайдер, а дно! Частые обрывы связи (оптику им переезжают трактористы блин) и никакого перерасчета! Ну как никакого, чтобы сделали, это надо туда идти ножками и ручками писать заявление, которое будут еще на достоверность проверять, епт! 2019 год, а работаем, как в середине 90-х!
Никогда, вот от слова — «Никогда», не было скорости и близкой к 60 МБит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы готовы помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, на нашу почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru : ФИО владельца договора, адрес предоставления услуги, лицевой счет и ваш вопрос. Сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие.
Виталий, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту smm@south.rt.ru данные для поиска вашего договора, краткое описание вопроса и Ваш контактный номер телефона. Будем рады Вам помочь!
Честный отзыв от придирчивого клиента. Интернет в Пицунде у меня от PicundaNet. Ребята уже работают лет пять. Подключился к ним на заре оптического интернета когда скорость была 1 Мбит/с. Поработал не понравилось ушел на Абхазсвязь. Через год я вернулся обратно на PicundaNet. Разница была колоссальная. Чувствуется что делается все на совесть и стараются для клиента. низкий пинг, быстрая техподдержка, тарифы от 300 руб в месяц, приложение для контроля за балансом и оплатой через сбербанк РФ!!! Рекомендую, спасибо за вашу работу!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно говоря, его сложно назвать хорошим, да и к моему сожалению, у меня нету возможности заключить договор с другим провайдером. И так, просмотр фильмов иногда притормаживает, некоторые сайты приходится ждать уйму времени, пока они прогрузятся, тех.поддержка работает так себе, ведь связь с ними по watsapp`у, т.к на телефонный номер они просто забили болт. Надеюсь, что если в вас, других людей, будет возможность выбора провайдера, вы не сделаете такую же ошибку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, личным сообщением нашему официальному представителю (https://vk.com/id5105060) в группе VK https://vk.com/ugmk_telecom номер лицевого счета и контактный номер телефона для решения данного вопроса.
Техническая поддержка осуществляется по бесплатному номеру телефона 88007000400.
После установки интернета, примерно год работал хорошо, но последние полтора года это просто ужас, кроме ютюба ниче не грузит и не работает нормально, пинг высокий в игры не поиграешь, качество интернета стало ужасным.Звонил им в тех.поддержку неоднократно, никаких мер не приняли, сменил провайдера ибо сил пользоваться этим уже не было.И такая ситуация не только у меня многие в городе жалуются и меняют провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже сколько… с 2008 сижу на этом провайдере. Ещё когда они назывались «Инфолайн». У меня опыт исключительно положительный. Всё всегда работало, а когда не работало — чинилось самим поставщиком услуг. Даже когда был откровенным ламером и «ломал» интернет у себя на компьютере — ребята из тех поддержки прям по телефону сказали куда чё нажать, я только код ошибки успел произнести.
Был случай, когда у меня начались дропы. Так приехал мужик, просигналил каким-то устройством трассировку, починил мне коннектор rj-45, у которого сломалась защёлкивающая хреновина (не критично), проконсультировал по поводу вайфай и ушёл чинить коммуникацию на крышу дома. Естественно всё бесплатно и вежливо.
Короче! Крутой провайдер, не пойму претензий остальных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цены повышают, а качество услуги нет. Нестабильная связь скорость прыгает и по факту исходящая больше чем входящая выше 50 не поднимается хотя заявлено 100 в подъезде раздаточная коробка вскрыта висит куча проводов все неокуратно позор таким горе специалистам Уфанет вам не стыдно? Приведите уже всё в порядок!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку