Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
K Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Провайдер К Телеком, отстой. Примерно раз 5 в месяц у них "аварии", сбои. Я как человек работающий в интернете, нуждаюсь в постоянной стабильной работе. К Телеком этого обеспечить не может. А так же тариф 100МБ далеко не 100. На всех тестах выдает 70-80. Поддержка кроме как ждите, скоро починим, ничего сказать не могут. Однажды была ситуация, когда у них была очередная авария мне оператор предложил перезагрузить роутер, я задал вопрос "И тогда авария починится у вас да?" на что поступил ответ "нет" в общем неорганизованность и безответственность

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Даниил
11.08.2023 в 17:17
г. Ирбит
Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый день! Меня зовут Светлана, менеджер клиентского сервиса.

Могу понять ваши эмоции, ведь описанная вами ситуаций действительно неприятная.

Позвольте вам помочь? Напишите, пожалуйста, нам на почту
otzyv@k-telecom.org ваш номер договора и подробное описание ситуации.
Наши специалисты все проверят и постараются помочь.

Если у вас остались какие-либо вопросы или замечания, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нам. Мы всегда готовы помочь и решить все возникшие проблемы наилучшим образом.
Приносим извинения за неудобства и благодарим вас за понимание!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру

Перешел с Ростелекома на дом.ру . Если вы игрок в фпс шутеры и вам важен пинг советую присмотреться к дом.ру. Очень низкий пинг по сравнению с Ростелекомом ощутимая разница на шведский серверах, на ростелекоме целых 70 мс задержки , на дом.ру всего-лишь 20, значимая разница для игроков так как разница в целых 50 мс ощутима для игроков среднего и выше уровня

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо вам за обратную связь) Мы очень ценим ваш отклик :)

Эт Хоум (NNZ Home)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полное безразличие

Компания эт хоум всячески не хочет содействовать в том, чтобы привести свои кабель-каналы в нормальный вид. Все каналы разваливаются, ук сообщила, что именно интернет -провайдер должен этим заниматься, от провайдера не поступило никакой помощи, сообщили, что заниматься этим не будут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТОО «Евразия-Стар»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший интернет.

Спасибо что в нашем городе есть такой интернет-провайдер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11.08.2023 в 05:39
г. Рудный
ТОО «Евразия-Стар»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший интернет провайдер, техническая поддержка работает грамотно. Интернет стабильный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
11.08.2023 в 05:07
г. Рудный
MEGALINK LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Не могу понять почему когда мастера ,которого посылают по заявке в этот промежуток времени интернет работает в норме, а как только он за порог , все на свой места. И главное скорость не соответствует заказанный в договоре. А оплату снимают как положено, и говорят что 29-45 мегабайт при в договоре 100 мегебит это норма....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличные тарифы, ужасная поддержка

Скорость соответствует цене, но поддержка это вообще отмена, сменить тариф, жди 72 часа ( если не ответишь на звонок, ещё 72 часа) нужно что то спросить, жди 4-6 часов, видите ли все операторы заняты, вообщем обращаясь в поддержку нужно вечно чего то ждать, ещё 1 факт, вопрос даже пустяковый не решить в чате, они вечно зачем то звонят

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТОО «Евразия-Стар»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Юлия

Подключила недавно, хорошо работает, операторы все объяснили, даже мастера вежливые

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
10.08.2023 в 13:32
г. Костанай
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хотел гигабитный интернет, но получил нестабильные 200мбит.

Ужасное обслуживание, трата времени и нервов.
Приехал мастер, подключил интернет, заключили с ним договор, он оставил сим карту с подключенным тарифом, оставалось только ее пополнить, но какого было мое удивление, когда сразу же после активации сим карты я получил блокировку по пункту 1.3: (услуги связи МТС не могут быть использованы Абонентом без дополнительного письменного согласования с Оператором для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок сообщений, установки шлюзов для доступа к сети электросвязи и Интернет-телефонии и т.п.). Этот пункт я не мог никоим образом нарушить, так как не отправлял никаких сообщений на другие номера. Плюнул я на это дело, так как мастер мне сказал, что пополнить баланс можно и через лицевой счет, этим я сразу же и занялся, а затем со спокойной совестью забыл про это дело. Прошло пару дней и я решил проверить списались ли деньги, но списания, как и появления тарифа "Весь МТС Game+" не состоялось. Удивившись, я позвонил в техподдержку, где мне сообщили о том, что оплачивать данный тариф можно только лишь через сим карту, что собственно меня и попросили сразу же сделать, успокоили тем, что сумма с лицевого счета пойдет в оплату следующего месяца. Я так же спросил, будет ли возможно списание средств с заблокированной сим карты, на что мне ответили положительно. Я сразу же закинул на сим карту деньги и благополучно забыл об этой проблеме, но лишь до следующего звонка от МТС, где мне уже другой сотрудник говорит о том, что списание с заблокированной карты осуществиться не сможет, не сможет и без сим карты активироваться мой тариф. Сотрудник МТС предложил лишь одно решение - пойти в ближайший салон связи МТС и в письменной форме предъявить претензию о необоснованной блокировке. Претензию я отправил и через два дня снова позвонил в техподдержку, где мне сообщили о том, что номер уже разблокирован, но по какой-то неизвестной причине тариф, который я хотел получить изначально, мне уже подключить не смогли. В итоге вместо обещанного гигабита я получил жалкие нестабильные 200мбит. Я был бы согласен даже на 500, но 200 это уже совсем не то, что мне нужно. С такой скоростью я лучше вернусь к предыдущему провайдеру, у него хотя-бы все стабильно было, а здесь все на соплях. До разблокировки в МТС у меня была скорость 500мбит, и хоть она была не стабильна и даже пропадала вовсе, но это все же небо и земля в сравнении со 100мбитами, хоть и стабильными. Возможно я бы и остался с МТС, но этот интернет провайдер, как и сотовый оператор не внушает доверия и не выглядит надежным. Как закончатся деньги на счету, так сразу и расторгну договор. Если вы не хотите себе лишних проблем и не любите ситуаций, когда все идет через одно место, то я вам настоятельно не рекомендую пользоваться услугами МТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, извините за сложившуюся ситуацию. Перешлите, пожалуйста, ваш отзыв через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Там также укажите ваш номер телефона/лицевого счета и ФИО. Мы проверим, что пошло не так, постараемся подобрать оптимальные условия обслуживания и проверим работу интернета, если он работает нестабильно.

Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Номер договора : к-188088 г.Екатеринбург
В пт на прошлой неделе написали заявление на расторжение договора , заявление приняли и сказали, что в течении 3 рабочих дней договор будет расторгнут, сегодня 7-й день, интернет все еще не отключили, из-за этого мы не можем подключить другого провайдера. Что за компания такая, никому не советую!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Действительно, расторжение договора происходит в течение трёх рабочих дней, в данный момент мы разбираемся в причинах задержки обработки вашей заявки. Мы уже расторгли договор тем числом, когда вы отправили заявление, а остаток денежных средств вернём на указанные вами реквизиты в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.