Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
28 октября позвонил оператор ростелеком с предложением перейти на тариф с более высокой скоростью, 20 минут уговаривала меня, сказала что на нашей атс установлено новое оборудование которое позволяет увеличить скорость до 8 мб в сек, вместо 6 мб в сек. Абонентская плата 850 руб в месяц вместо 300р за месяц, я обещал подумать и закончил разговор (запись телефонного разговора с оператором имеется). На следующий день подумал может и правда ростелеком достиг таких высот в моей деревне и решил перейти на тариф за 550 руб в месяц где предоставляли мне те же 8 мб. Но ростелеком не заставил себя долго ждать и 1 ноября после перехода на новый тариф интернет у меня просто перестал работать аж целых 3 дня. Кое-как восстановили интернет, но скорость у меня не добавилась, а осталась 6 мб.
Звонил в тех поддержу оставлял претензии (за месяц это уже 5 была), но толку 0, претензии автоматически закрывают даже не связавшись со мной, суть претензий была проста (вернуть старый тариф за 300руб абон плату в месяц, где предоставлялось 6мб в сек) и эту проблему можно было решить за день, но это же Ростелеком — шарага шараг! Такого тарифа нет больше мне ответил оператор, за месяц я не разу не увидел у меня 8мб (скриншоты с замером скорости за каждый день имеются) Вот и получается что я плачу за ВОЗДУХ, а не за интернет!!! Сами позвонили сами навязали, а я должен платить? Нет ребят я теперь умней, запись телефонного разговора с оператором, чеки об оплате, скриншоты за каждый день с замером скорости интернета все это отправится в соответствующие органы, а далее в суд!!!
P. S. Ростелеком это самый худший провайдер интернета я не говорю уже про телевидение, не пользуйтесь их услугами, не тратьте свои нервы время и деньги, а то будете платить за воздух как я.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Для нас очень важно разобраться в предоставленной информации. Для возможности детальной проверки вашей ситуации продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета и контактный телефон для связи. Во всём разберемся.
Связь проводная плачу 500 рублей.По договору было 512Кбит/сек, без моего согласия подключили 4Мбит, а выдаёт до 1Мбит/сек. Звонил оператору на пару дней повысилась скорость и всё стало на 'круги своя'. только и знают тарифы повышать, а обслуживание плохое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами через эл.почту smm@south.rt.ru , указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
какой тут может быть отзыв? из 50Мбит тарифа только половина, дак может мтс вы будете только за половину брать с меня? какого фига вы берете с меня деньги за 50 если в реале менее 30, только не нужно мне говорить что так не всегда, так всегда! я пользуюсь уже 4 года им, так что знаю о чем говорю, и еще вопрос с какого вдруг перепуга вы новым абонентам даете тариф на 150Мбит за 380р, а мне клиенту пользующемуся вашим интернетом более 4х лет приходиться платить 480 за якобы 50Мбит? Может мне стоит обратить внимание на конкурентов? у них очень даже выгодные предложения, особенно на оптоволокно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом Акадо более 10-ти лет. С такой наглостью столкнулась впервые. Позвонил представитель, предложил на 3 часа подключить дополнительные каналы, для оценки. если понравится, можно подключиться. Ответ был хорошо (хотя телевизор не смотрю). ведь на 3 часа, согласия о подключении в пакет никто не давал. О подключении и списании узнала, получив СМС уведомлении о досрочном пополнении счёта. Оставила претензию, отказ. Хотела оформить отключение их услуг, но грамотная менеджер на принятии заявки на отключение, сделала хорошее предложение, от которого не отказалась. Повторно оставила заявку. Также отказ. Самое смешное, что цена вопроса чуть более 100 рублей. Но принцип дороже. Закончится срок сделанного предложения, пока мне удобного, уйду. Считаю, такое отношение неприемлимым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, благодарим вас за положительный отзыв. Если вдруг возникнут вопросы по услугам компании, пишите нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.