Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всем доброго времени суток.Я к сожалению являюсь абонентом Сайма4G.
Из личного опыта никому не советую подключаться к данному провайдеру! ЗАЯВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ НЕ ТО ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, ЕЕ НЕТ ВООБЩЕ! Входящая 0.23 Исходящая 0.33!!!
Операторы кроме как совета-выключите модем мы вам скинем сессию-ни чего не знают!
Обращения в их техподдержку не имеют смысла.
Очень надеюсь что данный отзыв прочитает кто-то из руководства или ближнего круга руководства этого провайдера.
Этот месяц пользования инетом от данного провайдера последний.С меня хватит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связность из Иркутска в Иркутск через Томск! Это господа за гранью добра и зла. Работать не возможно. Кол вам!
> tracert 195.208.15.3
Трассировка маршрута к lnat.orient.net.ru [195.208.15.3]
с максимальным числом прыжков 30:
1 7 ms 1 ms 1 ms router.lan [192.168.88.1]
2 1 ms 1 ms 1 ms 10.71.251.254
3 1 ms 1 ms 2 ms ae-3-438.bgw01.irkutsk.ertelecom.ru [109.194.24.30]
4 65 ms 64 ms 64 ms lag-2-200.bgw01.tomsk.ertelecom.ru [188.234.131.229]
5 68 ms 65 ms 65 ms gw.flynet.bgw01.tomsk.ertelecom.ru [188.234.131.230]
6 73 ms 72 ms 73 ms 80-64-100-99.rascom.as20764.net [80.64.100.99]
7 122 ms 121 ms 125 ms 80-64-102-197.rascom.as20764.net [80.64.102.197]
8 134 ms 132 ms 133 ms 62.78.94.5.milecom.ru [62.78.94.5]
9 91 ms 91 ms 91 ms orienttelecom-gw.sibir-ix.ru [185.1.81.7]
10 93 ms 92 ms 92 ms 169.254.37.1
11 93 ms 92 ms 92 ms lnat.orient.net.ru [195.208.15.3]
Трассировка завершена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Сложности в работе услуг могут иметь множество причин и решить этот вопрос возможно при своевременном обращение в службу поддержки. Пожалуйста, напишите нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru) или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и описание возникших неполадок, с радостью поможем Вам разобраться. Хорошего настроения!
По самому интернету пока говорить рано, подключил 2 дня назад. Хотелось оставить отзыв о СП ростелеком. Ни как не получается привязать лицевой счет к личному кабинету. Звонил в поддержку раз пять уже. Это что такая сложная проблема? После объяснения ситуации и сверки всех данных, меня переводят к другому специалисту, тот меня отправляет в СП самого сайта (обратная связь), те соответственно уже молчат сутки. Замкнутый круг. И еще, на все дозвоны и переключения от одного специалиста к другому в общем уходит от 30 мин. и более.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Обеспокоены сложившейся у вас ситуации и хотелось бы ее решить. Пожалуйста, напишите в нашу официальную ВК группу (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Постараемся разобраться в данном вопросе.
Пользуюсь Ета уже несколько лет, всякое бывало, но в последнее время вообще кошмар. При оплаченной скорости за 1350 руб в месяц, уже вторую неделю скорости нет вообще! От слова совсем, ничего не грузится, тормозит, скорость вместе 15 Мб оплаченных, не достает отметки и в 1 Мб! Тех поддержка создала заявку, толку ноль. Работать не возможно, придется искать более добросовестного провайдера видимо.
№ 6032243813
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна!
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Видим Ваше обращение к нам на этот счет, также видим, что заявка на момент написания данного сообщения еще в работе.
Просим дождаться ответа по ней, наши специалисты обязательно все проверят. Мы также повысили приоритет заявки.
Надеемся, что после никаких проблем возникать не будет!
Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что вы с нами!
никакашка ваша связь, бабло рубите, а ни сотовой, ни интернета толком нет, сотовая вышка работает всего на 15% мощности.3 года всем районом стучимся, просим рассмотреть наши претензии, но в компании отмазываются стандартными фразами, типа у нас всё нормально. Да никто и не сомневается бабло рубите по предоплате на месяц в перёд, а то что аботенты сидият без сотовой и интернет связи вам глубоко по.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку