Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Прекрасный поставщик интернет услуг

Пользуюсь провайдером Сумма Телеком уже более трех лет.

Полностью доволен.

Учитывая прошлый опыт эксплуатации услуг других провайдеров, таких Ростелеком (тот еще отстой), Билайн и прочие, — сравнивать действительно есть с чем.

Как правило у Суммы Телеком — скорость доступа выше заявленных в тарифном плане.

И как правило скорость в обе стороны (на загрузку, выгрузку данных) одинаковая, что для меня является важным.



Тех. поддержка тоже на высоте.

Не нужно как в ростелекоме висеть по 20 минут на линии и ждать пока тебе ответит оператор первого уровня. В Сумме — мое общение с тех. поддержкой никогда не длилось больше 5 минут.



Клиентский отдел тоже на уровне — менеджеры вежливые и отзывчивые. По существу вопросов очень быстро находят способ решения, который меня устраивает.



Вообщем этим провайдером — доволен.

Рекомендую.

20100059715

Ильдар , 20.02.2017 в 16:36

Отказали в подключении

Отказали в подключении при технической возможности, вместо этого прислали шарлатана, который предложил подключение за 43000 (да да, сорок три тысячи) р. Он конечно был послан, а мне официально заявил отдел подключения, что если не через посредника, значит никак.

Станислав , 20.02.2017 в 16:19

Отличный провайдер

Уже не помню сколько времени я пользуюсь им, но никогда не подводил, стабильное соединение, компетентная тех. поддержка. Даже когда что-то идет не так или технические работы, об этом сообщают заранее, в противном случае идут на встречу и делают что-либо для заглаживания неприятных моментов, за все время (уже точно больше пары лет) на моей памяти такое было 1 или два раза. У других провайдеров это в разы чаще. Есть система скидок при своевременной оплате, тоже жирный +

Никита , 20.02.2017 в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Никита, спасибо за ваш отзыв

Билайн

Приходилось обращаться к данному оператору по поводу оформленной подписки с одного сайта, при неожиданной смене тарифа, когда активировал подарочную сим-карту на 3 ГБ. за купленный чехол для смартфона. Сотрудники внимательно выслушали и оперативно среагировали. В первом случае отменили подписку и вернули снятую сумму, во втором -восстановили тариф (Хайвей 30 ГБ.). Огромное спасибо вам за хорошее отношение к своим клиентам. Когда пользовался интернетом других операторов (МТС, Мегафон) в случае каких-либо эксцессов от них не было никакой толковой помощи. Пользуюсь интернетом Билайн непрерывно с 2013 года, до этого пользовался услугами операторов поочерёдно.

Ростислав , 20.02.2017 в 16:12

Хороший сервис

Подключили быстро, вежливо рассказали как оплачивать и использовать роутер и телевизор.

Установили на телефон приложение, где показана стоимость и сколько надо заплатить. Самое главное что интернет работает сразу после подключения, не надо бежать и оплачивать, компания предоставляет три тестовых дня! Большое спасибо за ваше обслуживание!

Максим , 20.02.2017 в 15:59

Провайдер хороший,интернет быстрый,но не для игр!

Сначала когда подключился все норм было. Но за последние 4 месяца началась полная опа!!! Скорость приема соответствует тарифу, но отдача почти 0. Техподдержка вечно морозиться. Звонил 6 раз, говорили, что решают проблему и перезвонят. В итоге никто не перезвонил, проблема осталась. Инет вечно пропадает куда-то. И за это плати 90 грн в месяц. Не провайдер, а ужас. Также походу у меня какая-то плохая ветка от него называют себя OTK. Но везде пишет что это мейнстрим. Спасибо, что прочитали!

Денис , 20.02.2017 в 15:53

Ну так ~_~

Был тариф Домосед. Последние пару месяц интернет пропадал и скорость снижалась.

Решили подключить другой тариф, где скорость выше. Соответственно и цена выше. Как оказалась. как пропадал интернет, так и пропадает. За последнюю неделю ситуация еще ухудшилась.

Страницы загружаются долго. не говоря об удобстве посмотреть хотя бы короткий ролик!!!

Деньги, нервы, время НА ВЕТЕР!

Илья , 20.02.2017 в 15:35

у меня плохой интернет провайдер не делает что обещал пожалуйста сделайте хороший интернет

Аноним , 20.02.2017 в 15:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РТ

САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР И САМОЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ.

ВМЕСТО ОБЕЩАННОЙ СКОРОСТИ МОЖНО ЛЕГКО ДЕЛИТЬ НА 100, И ИМЕННО ТАКУЮ СКОРОСТЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ.

imya , 20.02.2017 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Провайдер Билайн г.Орел

вполне даже не плохой провайдер, нарекания с сетями и подключениями к интернету решаются оперативно и быстро, разумеется что скорость зависит от места жительства, но лично для меня интернет еще пару лет назад был не доступен в связи с недостаточно мощным оборудованием, звоня в тех поддержку провайдера, специалисты call центра, говорили что вскоре будет смена оборудования, и на моей улицы будет праздник, так оно и случилось, уже как два года пользуюсь интернетом этого провайдера и никаких претензий, по началу даже скорость была ниже, потом повысили, что очень даже порадовало, вообщем 5 баллов

Руслан , 20.02.2017 в 14:45