Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТак сказать, на стадии изучения приложения v-banking. Мне нравится виртуальная карта, с ней удобно оплачивать что-то через интернет, и можно кешбэком вернуть 2% — приятный бонус! Еще получаешь 3% годовых на остаток, причем выплаты ежемесячные
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Благодарим вас за оставленный вами отзыв. Если у вас возникли какие - либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, направьте, пожалуйста, их нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации (скриншот измерения скорости интернета);
• контактный телефон.
Мы обязательно вам поможем!
Друзья! В данной организации сплошная ложь и провокация. Заявленная скорость в ТРИ раза ниже. Убедительная просьба никогда не иметь дело с этой конторой. Отвратительное качество предоставляемых услуг и навязывание вам не нужных. При этом высокая стоимость. Есть более чем лучшие варианты. Одним словом — ОТСТОЙ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около 5-ти лет пользуюсь «Sumtel» 10200013021 по разным адресам. О разрывах и перебоях давно не вспоминала. В техподдержку обращаться не приходится!. Обычно пользуюсь интернетом после работы, в вечернее время, и скорость ничуть не ниже. Подключила Автоплатеж, удобно. Мне нравится стабильная работа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом этого провайдера более 5 лет. Устраивало всё, и скорость интернета, и работа техподдержки. Но возникла проблема — пропал интернет. Пять дней мне пытались помочь удаленно, хотя было очевидно что проблемы на их стороне. Наконец добился вызова техника. Техник не пришел, звоню в поддержку, меня начинают уверять, что техник приходил и даже звонил мне на телефон 2 раза. Я мог бы взять распечатку звонков и доказать, что никто не звонил, но зачем? Если рядовые сотрудники начинают врать, имидж такой организации для меня падает до нуля. Очень жаль, провайдер был достойный, но что-то у них там «поломалось», меняю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Нам Важно, чтобы услуги работали стабильно. Если у Вас возникли ограничения при использовании интернета, обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением на client@sibir.rt.ru или официальную группу: https://vk.com/rostelecom.
В Наро-Фоминске «Бизби» лучший провайдер, оказывающий услуги на IT рынке города.
Чёткая организация и обратная связь.
Адекватные тарифы по соотношению цена-качество оказываемых услуг.
Развёрнутый спектр услуг: от доступа Интернет 50-100-1000 Мбит до телефонии и установке систем наблюдения с предоставлением места на серверах.
Отличная организация поддержки пользователя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключал данного оператора пол года назад, сначала всё было хорошо, но уже почти как неделю, непонятным для меня образом теряется скорость интернета, с заявленной провайдером скорость — 100 мбит — получаю слава богу если хотя бы 20 — 30 мбит, в данный момент крайне не доволен данным провайдером
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и город из которого обращаетесь.
Давно являюсь клиентом Билайн, 3 симки в доме. Последние полгода на всех трех интернета почти нет!!! Днем еще куда не шло скорость около 256кбайт/с, ютуб, инстаграм тупят, конечно, но после 18:00 скорость падает до минимальных значений, чтобы прослучать песню вконтакте, нужно ее грузить мин 10-15, мрак. Звонки оператору ничего не дают, только обещания.Подал в мтс заявление на переход, так из билайна пришел необоснованый отказ! Завтра пойду по новой подавать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку