Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРостелеком решил принудительно отключить АДСЛ от коттеджного поселка, в который провели оптику (за подключение оптики требуют 4000 руб, кроме платы по тарифу и стоимости оборудования). Несмотря на проплаченный интернет до конца года. Но ближе к теме. Пропал интернет. Звоню в поддержку, мне говорят-а вы расторгли договор недавно. Я этого не делал, поэтому сказал им об этом. После разбора претензий был один ответ-вы отключили услугу сами. Запись разговора не предоставляют, как и «мой» номер телефона, с которого я якобы позвонил и отключил интернет. Вообще, с каких пор по звонку расторгают договоры без идентификации абонента? Разбираться не желают вообще, предлагают соединить с отделом продаж для нового подключения. Нашел еще жертв РТ в своем районе. То есть, расторгают договоры и клиентам говорят, что от них была заявка. Мошенничество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, пожалуйста, примите наши извинения. Для решения вопроса просим Вас предоставить данные, запрошенные ранее на ресурсе Банки.ру.
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Для снижения затрат, у нас существуют различные спецпредложения: например "Оптом дешевле" или ежемесячные подарки. С доступными предложениями Вы можете ознакомиться в личном кабинете. По всем вопросам Вы можете написать нам в сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим. Хорошего настроения!
Мой негатив в том что после того как я расторгнул договор мне выставили космическую сумму за оплату услуг интернета и цифрового ТВ! в месяц я платил по 650 рублей после того как отключился счет составил около 6000 рублей! объясняют тем что якобы я был подключен к акции и не выполнил ее условия грубо говоря рано отключился от них и с этим не чего не поделать! хотя при подключении не кто не говорил мне не про какую акцию просто умолчали! да и инет так себе + кабельного нет и цифровое ужасное, нет интернета и сидишь без телевизора! Короче всем советую 1000 раз подумать прежде чем вступать к этим мошенникам!!! Заявку приняли на перерасчет нов итоге спустя 20 дней написали что якобы с их стороны все круто! Самый убогий провайдер из существующих!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы изучим информацию по договору и поможем разобраться в ситуации.
Подключен по воздуху (направленная WiFi антенна) 3 года назад. Их антенну вижу невооруженным глазом — 100 метров до крыши соседнего здания. При подключении тест скорости давал 50 Мбит (соединение с их собственным сервером speedtest). Составили договор на 25 Мбит чтоб я не забрал весь канал себе. В течении месяца интернет работал хорошо, speedtest на их сервер давал 25-30 Мбит всходящей скорости и 5-6 исходящей. Тест скорости на другие сервера давал 5-10 Мбит входящей и 1-3 исходящей скорости. Маловато, но ничего не докажешь и жить в общем-то можно.
Первая моя заявка в службу поддержки с вопросом почему режут исходящую скорость была фактически проигнорирована. То есть ответ был, конечно, но бесполезный. Рекомендовали проверить свои настройки и после того как совместно всё проверили, сказали что у себя посмотрят. В итоге ничего не поменялось.
Спустя год скорость интернета упала в 0. То есть он был не медленный, а пропадал по неведомым причинам совсем, ни с того ни с сего часто и на долгое время. Звонки в поддержку не решали, пока наконец кто-то из владеющих информацией операторов не донёс, что они перенесли свою антенну в другое место, а на то что у них клиенты смотрят на старое место им посрать.
Ладно, я это сожрал, перенёс свою антенну в другое место и поднял повыше, так чтоб снова была прямая видимость. Тест скорости с их сервером стал выдавать приемлемые результаты, но ниже чем у меня в договоре. Ладно, жить стало возможно, на какое-то время.
Ещё спустя пол года: в «часы пик» в выходные утром перед работой и вечером когда все возвращаются с работы стал пропадать инет наглухо. иногда когда появлялся скорость связи с их собственным сервером была меньше 25 Кбит, то есть как на древнем телефонном модеме из 90-х годов.
Долго был игнор от поддержки. на письма не отвечали, по телефону обещали составить заявку и перезвонить, но не перезванивали.
Чудом спустя месяц мне удалось добиться чтобы они приехали ко мне и сами замерили скорость.
Скорости не было, естественно. И один из работников прокололся что кого-то поблизости по этой же антенне подключили к IP-TV и видимо дали ему высший приоритет. Остальные клиенты отдыхаю пока кто-то смотрит дом 2.
В общем меняю провайдера и никому Компанию Контакт.
Обманывали с первого дня, тк заявленная скорость была только с их собственным сервером. Дальше они скорость режут. Исходящую скорость режут даже со своим собственным сервером.
В договоре указано «доступ к сети Интернет на скорости ДО 25 Мбит/сек» то есть по договору они абсолютно честная компания, ведь 0 Мбит это как раз ДО 25 Мбит — какие могут быть претензии?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Благодарим за оценку и отзыв. В случае возникновения вопросов или сложностей, Вы всегда можете написать нам в личные сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью поможем в решении.
Скорости постоянно скачут! Нет стабильности на линии, заявленные 60 метров поймать не реально!
Поддержка работает только днем и до 18.00! Если позвонить с работы, обратиться с проблемой то не известно решили они её или нет, так как проверить есть возможность уже вечером! В выходные естественно они не работают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку