Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКатегорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию. Много лет был постоянным абонентом, оплачивал на 6 месяцев вперёд, за что РАНЬШЕ предоставлялась скидка, но моему терпению пришел конец. У других провайдеров тарифы 1,5-2 раза ниже. Не пойму, за что в ТТК так не любят своих постоянных абонентов. Для подключения новых абонентов предлагают интернет 100 МБ за 290 руб, а с меня, как с постоянного абонента за это берут 700 руб. (И кстати, подключен по двум адресам, так вот на втором адресе за такой же интернет тариф уже не 700, а 550 руб. Тариф, при всех равных прочих условиях просто называется по другому. Оригинально не правда ли?). И сменить тариф онлайн невозможно. Нужно ехать через весь город в офис и объясняться. Даже телефонов местных офисов не предоставляют, только горячая линия. Не поеду — это неуважение. Буду переходить на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовалась планаром несколько лет, особых проблем не было. В последний раз, когда возникли неполадки, служба поддержки, вместо того, чтобы решить проблему, тупо заявила, что они вернут деньги за месяц и у них нет технической возможности предоставлять услуги, они от меня отказываются. Это в середине месяца и в 16 часов вечера в пятницу, когда у меня переговоры с заказчиком. Они подставили меня на контракт, более, чем на 20 тыс. рублей. Не советую связываться с ними категорически.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет! Никогда в жизни у меня столько плохого интернета дома не было! Скорость ниже той, за которую заплачено! Вечно пропадает! Постоянные поломки и аварии! Что у Вас за оборудование такое, что поломки по 2 раза в месяц! Отключаюсь от этого провайдера и никому в жизни их не посоветую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По качеству интернета никаких претензий, все быстро и четко, без вылетов и зависаний. Есть большие проблемы с дальностью сигнала роутера. Установлена последняя модель, предоставляемая провайдером. Рабиус действия внутри квартиры через стены не более 10 метров. Огромный минус.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, поможем решить этот вопрос.
К лого добавьте «Hu» тогда все будет соответствовать. отключаюсь…у меня все!:) Надеюсь через пару лет (т.к. пока отправляю с ёты и соответствующем ей интернетом) дойдет сообщение до людей:) не вздумайте подключаться!!! Я серьезно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван.
Очень жаль, что Вы приняли такое решение :(
Ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства. По Вашему номеру (если Вы еще не успели расторгнуть с нами договор) не видим обращений в поддержку.
Вы можете в любое удобное время обратиться в поддержку на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении, а также в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
Мы с радостью постараемся помочь, надеемся, Вы останетесь с нами.
Не лучший провайдер, у меня он только из-за того что, оплачивая интернет, в подарок получаю тв каналы. Вечером, по местному времени, слетает абсолютно всегда, каждый день, примерно в одно и тоже время. Интернет не супер, плачу за 10 мб\с — да, я знаю, мало, по факту получаю до 3 мб\с. Вы скажите: «повысь тариф!» — я пытался, но когда я платил за 150 мб\с, я получал, ВНИМАНИЕ!!! , 5 мб\с, максимум 7, до 10 даже не поднялся, а деньги я отдавал в 4-5 раз большие чем за прежний тариф, поэтому я смерился и перешел обратно. Не советую этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - постараемся помочь.
Созванивался СО МНОЙ провайдер, я в телефонном разговоре отказался от ТВ. По телефону всё решили, договорились. По факту не отключают и приходится оплачивать. Со своей стороны шёл на не оплату услуг, через 3 месяца отключили физически кабель ТВ. Снова звонок от провайдера, снова отказ от ТВ, с оставлением интернета. 2 месяца шло всё нормально, а после снова включили в тариф оплату кабельного, которое на тот момент было ФИЗИЧЕСКИ ОТКЛЮЧЕНО САМИМ ПРОВАЙДЕРОМ. самовольно не подключался, зомбоящик мне в принципе не нужен. Оплачиваю до сих пор.
Дом ру — оставляет желать много лучшего.
Интер зед никакой. (молодой, не развит, ни скорости, не поддержки).
Ростелеком не пробовал у себя, у брата на Ростелекоме можно телевизор мотать на трое суток назад.
Провайдерами — однодневками не увлекаюсь.
По качеству предоставляемого интернета притензий не имею.
По качеству телевидения претензий не имею.
По качеству тех поддержки притензий не имею.
Притензия только по не отключению, соответственно принуждению к оплате кабельного ТВ, в котором не нуждаюсь.
alexey1672@mail.ru 9067427
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день.
Отключить услугу кабельное ТВ и закрыть дополнительное соглашение можно только тем же способом, что Вы его и заключали, то есть по письменному заявлению либо электронному. Уточнили для Вас информацию, Вы можете отправить заявление в свободной форме на имя генерального директора ООО фирма "Интерсвязь" Зайцевой Е.В на адрес электронной почты sales@is74.ru.