Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтличная работа провайдера! Я очень довольна работой компании — все обьяснят, все расскажут. Мой сын положил оплату интернета по ошибке на какой-то номер (сумма была за 2 месяца на 2 счета) более 2 тысяч — я расстроилась, думаю ну все потерялись мои деньги и все ж решила позвонить в компанию. Обьяснила все. Какое было у меня удивление, когда через через час позвонили и сообщили что деньги направили на мои счета и все в порядке. Спасибо большое, что вы так хорошо относитесь к клиентам. Желаю вам процветания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С одной стороны, у меня сейчас интернет от телефонного кабеля, для него 5.32 Mбит/сек ыходящей даже неплохо, если посчитать то, что еще и кабельное ТВ от него.
С другой стороны, было и оптиковолоконное подключение, вот оно и впрям "ЧЕРЕПАХА"! Перебои, отключения, бывало и на сутки оффался, ни разу не было скорости ту за которую оплачивал! Платим не за что)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к услугам ПАКТ очень давно и входил в 1-ю тысячу абонентов.
Качеством услуг доволен, в течении всех лет они на высоте.
Но, как один из старейших абонентов должен выразить серьезное неудовольствие - все улучшения, новые технологии, оборудование, скорость интернета, пакеты услуг, скидочные пакеты и прочее - все это НЕ ДЛЯ старых абонентов. Их как подключили десяток лет назад, так и держат на старых кабелях и оборудовании с максимальной скоростью 6 мб/с.
И, насколько понимаю, улучшений не предвидится. Всерьез подумываю отказаться от услуг ПАКТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Мы ведем работы по переводу наших абонентов с технологии DOCSIS на технологию Ethernet. Подскажите Ваш адрес проживания, возможно сможем дать более полную информацию о сроках.
Добрый день, после завершения и полного устранения неисправности Вы можете написать нам повторно или позвонить по телефону 8-800-1000-800 для составления заявки на перерасчет.
несколько дней назад стали плохо грузиться обычные сайты. в поддержке как обычно завели свою песню "проблема в вашем роутере, выдерните его из розетки".
Ну да ладно, добралась до третьего уровня техподдержки, там через какой-то левый софт замерили мне скорость и сказали, что всё ок. скорость 80 мб/сек. спидтест показывает входящую в 4 мб/сек.
тип у вас вирусы, давайте мы вызовем вам мастера, услуги будут стоить 500 рублей.
вот это да, думаю, а на телефоне, ноуте и ещё одном компе с которых я чекала скорость тоже вирусы лечить? и за каждое устройство по 500 рублей?
в итоге перезвонила ещё раз и просто игнорируя оператора требовала проверить оборудование в подъезде. сказали, что пришлют человека, но мне нужно быть дома (!). про работу они не слышали?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анастасия!
Проверку оборудования на вредоносные программы можно осуществить как самостоятельно, так и воспользовавшись помощью технического специалиста на платной основе, оформив заявку.
При визите техника мы рекомендуем находиться дома, чтобы сразу проверить будут ли изменения.
Советуем написать номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Проверим информацию по предыдущим обращениям и посодействуем в решении вопроса.